11 декабря 2020 11.12.20 18 4058

Геймплей кооперативного экшена Warhammer 40,000: Darktide

В анонсирующем трейлере Warhammer 40,000: Darktide студия Fatshark поскупилась на геймплейные кадры, зато на The Game Awards 2020 состоялась премьера полноценного ролика с игровым процессом.

Напомним, Darktide — это кооперативный экшен на четырёх человек в духе Warhammer: Vermintide от тех же разработчиков. События развернутся в городе-улье Tertium. Авторы обещают в одинаковой степени проработать как ближний, так и дальний бой. Новые подробности ждите как-нибудь потом.

Warhammer 40,000: Darktide выйдет в 2021 году на PC (Steam) и Xbox Series.

 

Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Darktide

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 ноября 2022
536
3.6
203 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Геймплей как геймплей, тут скорее завлекает то, что это игра по вахе да ещё и от годной студии. А годных игр по вахам обеим раз-два и всё.

Выглядит сочно. В целом пока только смущает отдача у лазганов, если меня глаза не подводят. Ещё бы новую нормальную стратегию по 40k, а то DoW 3 до сих по осадком разочарования сидит. 

Главное чтобы на игру после релиза  не забили также как на второй Vermintide

Какой то верментайд во вселенной 40к. Вот только печалит что не сможем побегать за здоровых космодесантников с их знаменитыми болтерами

Так это от создателей верминтайда


Оно и понятно. Но все-таки это вообще выглядит как рескин верминтайда. 

Мне показалось, что даже звуки милишки те же самые. Про анимации вообще молчу.

Там даже огнестрел выглядит так же. 

И, из-за этого всего, мне кажется, что и баланс будет такой же (мили>оружия), и враги такие же (просто рескинутые), и тд и тп.

И поддержка такая же… Ждите новую расу через 2 года! И одну новую карту за 900 рублей! 

ПС. Верминтайд — хорошая игра. Но не на долго. Отсутствие поддержки и развития, малая реиграбельность. А ПвП режим обещают с предрелизных трейлеров.

В статье PC Gamer'а написали что баланс милишки/огнестрела будет примерно 50:50.


И кто тебе продал одну карту за 900 рублей? Тебя сильно обманули, не покупай диски на рынке. Базовая игра 500р. стоит.

Кто и как это оценивал?


Разработчики. Если внимательно прочтешь эту новостную заметку, даже тут Руслан пишет «Авторы обещают в одинаковой степени проработать как ближний, так и дальний бой.» А то что ты говоришь — чистая спекуляция, которая ни на чем не основана.

Псс, даю подсказку — там будущее время, а не прошедшее.

Так же нет оснований ожидать подобного. Ценовая политика обоих вермиков очень близка, и более чем справедлива. По секрету скажу, в dlc-карты даже бесплатно всегда можно было играть, и в первой части и во второй.

Так это от создателей верминтайда. Они берут уже проверенную концепцию и переводят на другой сеттинг. Схема рабочая и игра не так плоха. А если хочется побыть космодесантником в ко-опе, то есть спейс халк, хоть он и скучноват. 

Они обещали пвП еще до релиза второй части. Это была одна из причин покупки мной этой игры.


Ты путаешь свои ощущения с объективными фактами. Versus был впервые анонсирован 10 июня 2019 года. Напоминаю, что сама игра вышла 8 марта 2018, то есть шел — барабанная дробь — второй год жизни игры. Не вижу смысла далее что-либо с тобой обсуждать, ибо выводы ты строишь на своих субъективных ощущениях, игнорируя любые доводы противоречащие тому что ты там нафантазировал про «ленивых лгунов». Всего доброго, воздушный шарик.

Которые с предрелиза верминтайда обещают сделать пвп.

Ну не с предрелиза, а со второго года второй части. И не 90% а 70, если судить по отзывам в стиме. У тебя хорошие аргументы есть, зачем ты их преувеличиваешь? Сам в них сомневаешься?

Которые продают одну карту и обнуление прокачки как фуллпрайс длц.

Ты про ветра магии говоришь или что? Карта там просто сюжетная затравка, основное обоснование цены и наличия длс — новая фракция противников и новый режим. Единственное другое появление новой фракции в прошлый раз обосновало выход полноценной второй части. Чему тоже почему-то многие были не рады. В создание новой фракции вкладывается много работы которую нужно оплачивать сотрудникам.

В верминтайде милишка важнее не потому, что дальний бой слабый

Не надо мне рассказывать так как будто я в него не играл. Речь не об этом. Разработчики прямым текстом заявили что хотят сместить акцент с мили на сбалансированный подход. То что ты в это не веришь — твои проблемы. Я верю, потому что это логичный подход для игры по футуристическому сеттингу. Было бы странно сделать иначе. Если претензия в том что новая игра похожа на верминтайд — она мне непонятна. Верминтайд отличная игра, что первая игра что вторая. Фатшарки умеют делать экшн кооп. Если бы они сделали асолютно другую игру, отказавшись от показавшей успех формулы, я бы напротив этого не понял.

При постоянно стабильном росте цен — нет оснований ждать этого роста? Ват?

Между первой и второй частью цены на рынке тоже сильно изменились, тем не менее вторая часть минимально подорожала относительно первой. И в то время когда большинство издателей приравнивали 30 долларов к 1200 рублям, у фатшарков это было 500. Но тут смысла большого нет рассуждать вообще. Поживем — увидим.

ХАХАХА. Вот он — тот самый, который ест лопатой и просит еще

Свое отношение к пострелизному контенту от фатшарков я высказал. Деньги потратил и не жалею. Больше мне добавить нечего.

Кто-нибудь может объяснить как работает рейтинг игр на сайте стопгейма? Почему у невышедшей игры рейтинг 4.0? 

А меня звук стрельбы смущает, сейчас почти везде делают тихие попукивания вместо выстрелов, и тут то же самое. Да и в целом в трейлере со звуком как то не очень.

Путешественники во времени.

Но ты только никому, ладно? Это секрет.

Выглядит конечно сочно, тут от фэтшарков не отнять, но честно говоря ожидал чегото нового а не верминтайд 3.0.

Я про анонс ничего не говорил. Я говорил про обещания. Такие же обещания в интервью и дневниках, перед выходом игры, что выше озвучил ты: 


Разработчики. Если внимательно прочтешь эту новостную заметку, даже тут Руслан пишет «Авторы обещают в одинаковой степени проработать как ближний, так и дальний бой.»

Ну что ж, воздушный шарик, пока-пока. 

В статье PC Gamer'а написали что баланс милишки/огнестрела будет примерно 50:50.


Кто и как это оценивал? 

Я так же могу и про верминтайд сказать. 

Вот только когда на тебя сыпется орда со всех сторон — ты с чистой совестью можешь засовывать всякие луки\пистоли\миниганы себе в жопу, и идти махать кинжальчиками.

А на высоких сложностях это 90% игрового времени. Оружие там используется для зачистки дальних спешлов, ну либо если вам повезло застать орду в удачном коридоре.

И кто тебе продал одну карту за 900 рублей?

Псс, даю подсказку — там будущее время, а не прошедшее.

А то что ты говоришь — чистая спекуляция, которая ни на чем не основана.


Чистая спекуляция — это вот слова разработчиков и их обещания.

Которые с предрелиза верминтайда обещают сделать пвп. 

Которые продают одну карту и обнуление прокачки как фуллпрайс длц. 

А мои слова — это реальная практика. То, что уже есть. То, что все видят. полное видимое отсутствие разницы между существующим верминтайдом и тем, что показали. И просто словами «мы постараемся» это не исправить. В верминтайде милишка важнее не потому, что дальний бой слабый — совсем нет, дальний бой там даже сильнее. А из-за самой механики геймплея, который (опять же по ролику в новости) не изменился ни капли. 

Так же нет оснований ожидать подобного

При постоянно стабильном росте цен — нет оснований ждать этого роста? Ват? 

справедлива

ХАХАХА. Вот он — тот самый, который ест лопатой и просит еще)

Смешно. Ну, 90% игроков в верминтайд с тобой не согласны. Они не считают, что одна карта с обнулением прокачки стоит фулл прайс.

Ну не с предрелиза, а со второго года второй части


Они обещали пвП еще до релиза второй части. Это была одна из причин покупки мной этой игры.

И не 90% а 70, если судить по отзывам в стиме.

Отзывы в стиме — такое себе мерило.
Учитывая, что положительных обзоров в стиле «Одна карта за фулл прайс — ЗБС! хочу еще десять таких же!» там хватает. А так же то, что даже в положительных обзорах там часто указывается несоответствие цены и контента.

Ты про ветра магии говоришь или что?

Именно о них. Вроде очевидно?

То что ты в это не веришь — твои проблемы

Могу тебе вернуть эту фразу.

То, что ты настолько веришь словам ленивых лгунов, что считаешь это за уже свершившийся факт — твои проблемы. Хоть пока что видно обратное. 
Хотя, по твоим словам уже понятно, что ты из фанатиков, которым все божья роса.

Читай также