Medal of Honor: Above and Beyond занимает 160 гигабайт. Сотрудник Oculus объясняет, почему это масштабная игра
12 декабря стартует Medal of Honor: Above and Beyond — второй по хайпу VR-блокбастер этого года и возвращение популярной серии шутеров. IGN выпустил превью игры — оно попало на Reddit, где разразилось любопытное обсуждение.
Началось всё с того, что реддитор выделил одну фразу из превью: «В игре полно багов». В комментарии пришёл представитель Oculus под ником Mdoran и пояснил, что сотрудник IGN играл в версию двухнедельной давности, где не было последних патчей. Окончательная версия игры ещё не готова: прямо сейчас Respawn вносит последние штрихи и занимается устранением багов.
В итоге Mdoran разболтался и выдал ещё несколько подробностей об Above and Beyond:
- Игре необходимо около 160 гигабайт на диске — крайне желателен SSD. Кроме того, из-за особенностей распространения может потребоваться до 320 гигабайт на распаковку данных.
- Предзагрузки не будет ни в Steam, ни в Oculus Store.
- Mdoran подчёркивает, что размер оправдан, потому что игра очень большая:
- В сюжетной кампании Above and Beyond есть пролог и шесть миссий. Каждая миссия разбита на девять уровней — то есть 54 уровня в сумме. Всё как в других играх: некоторые уровни длиннее прочих, иногда они посвящены развитию сюжета, иногда сосредотачиваются на стрельбе.
- Есть хаб-локация — эдакое трёхмерное меню. Там хранятся разблокированные бонусы и есть свои небольшие занятия.
- Есть квартирмейстер, у которого можно узнать дополнительные сюжетные детали о заданиях и поучиться игровым механикам в безопасном окружении.
- Есть стрельбища — короткие аркадные упражнения.
- Есть режим выживания.
- Есть мультиплеер — пять режимов до 12 игроков на 12 картах. С выделенными серверами, частными матчами и ботами — они заполняют матчи при необходимости, поэтому в каждой катке будет максимальное количество участников.
- Есть коллекционные предметы в одиночной кампании и охапка достижений для мультиплеера, за счёт которых открываются скины.
- Есть галерея с документальными видеороликами, где реальные ветераны рассказывают о Второй мировой, — их снимали специально для Above and Beyond.
- Рекомендованные системные требования:
- процессор: Intel i7-9700K (или аналог от AMD),
- видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080,
- оперативная память: 16 Гб DDR4.
- Как добавляет Mdoran, это именно что рекомендуемая система — на ней Above and Beyond будет работать увереннее всего, а минимальные требования должны быть ниже. Многое также зависит от того, что для вас считается комфортной производительностью. Правда, обилия графических настроек Mdoran не обещает — в основном всё будет крутиться вокруг разрешения картинки.
Читай также
Лучшие комментарии
Странная претензия, учитывая то, что это Киберпанк перенесли на 2 дня до, а не Медальку поставили через 2 дня после. Единственный вариант, который есть у EA — перенос
Не SSD — не считово.
Краткое мнение — ничоси, вот это рекомендации.
ДО 320 ГБ SSD — CoD радостно машет ручкой с первого места по размерам.
Ну, 3060 Ti в помощь, как говорится...
А если по теме — надеюсь, что MoH снова будет на коне, как лет двадцать назад. Да и VR, как ни крути, это хорошая платформа для инноваций и «революций в восприятии».
Пруфы будут?
Может ты путаешь с теми играми где катсцены на движке проигрываются?
К тому же там чётко написано что специально документалки снимали для игры, в каком оно качестве? Сколько видео-файлов?
Помню раньше игра могла занимать примерно 8 Гб, ~4 Гб из которых были видеоролики в 720p.
А так да, как будто у них много уникальных ассетов можно подумать.
EA будто специально ставит шутерам от Respawn такие паршивые даты релиза. То Titanfall 2 они поставили в окно между Call of Duty и Battlefield, из-за чего отличная игра плохо продалась, то теперь ставят релиз через 2 дня после Cyberpunk. Хоть я и собирался купить Above and Beyond, играть я в ближайший месяц буду явно не в неё.
Ты издеваешь что ли? Видео ничего не весит? Да одни 4К ролики могут весить гигов 15-20 в игре на 60 гигабайт.
Я конечно понимаю, что это вызванно тем что игра VR only, но не отметить, что игра ЕА выходит в Стим минуя ориджин я не могу
По этому игры всё толще и толще, из-за рациональное использование памяти.
Ну так-то да, рациональность в этом есть.
Непонятно откуда такой размер, Аликс весит у меня 67,9, а тут явно по качеству недотягивает Медалька. Да, конечно тут есть мультиплеер, на него уходит кучу ассетов и всего сопутствующего, но учитывая всё это всё равно не понимаю откуда 160 гигов возьмётся.
Nier: Automata передаёт привет. Чуть больше половины от всего веса игры занимает папка с пререндеренными кат-сценами, процентов 70 из которых можно было просто пересадить на движок.
У японцев в технической части всегда какие-то лютые дебри. Некоторые вообще текст делают графикой, капец просто. ಠ_ಠ
Игры покупают не только фанаты. Заходит какой-нибудь Петя в магазин за новым шутаном. И видит на полке новую колду, новую батлу и какой-то неизвестный ему шутан про роботов. С колдой и батлой для него всё понятно. А этот шутер — кот в мешке, т.к. Петя обзоры не смотрит, сайты не читает. Поэтому берёт то, что уже проверено. А вот выйди игра на пару месяцев пораньше или на пару месяцев попозже, у неё было бы больше шансов привлечь внимание такого среднего игрока, т.к. конкурентов бы не было. Маркетологи не зря дату релиза вычисляют с точностью до недели, чтобы не налететь на более популярных конкурентов — ситуация с тем, как все игры разбегались от даты релиза Cyberpunk 2077, вполне показательна, а ведь там даже игры разных жанров, не только RPG.
Вспоминая сколько весил тот же Titanfall из-за всех локализаций, может тут так же, ведь издатель и разрабы теже.
Внутренне-японский геймдев это вообще ужас, жрпг зависит от бюджета и пряморукости. Только ориентированные на запад проекты выходят более-менее как технически, так и структурно нормальными.
Не знаю, сто лет в неё не играл.
При том что ты утверждаешь якобы сейчас рационально используют место на диске, подразумевая что меньше тратят?
Зачастую разработчики не заморачиваются с эти.
И в финальные архивы попадают толстые оригинальные файлы, или даже лишние, а так же встречаются дубликаты. Просто по тому что так организована работа в студии.
На оптимизацию архивов нужно время и отдельный человек который будет этим заниматься, после каждого изменения которое затрагивает. (если об этом не подумали заранее конечно)
По этому я пошутил, мол это тоже рациональное использование памяти. Только не со стороны игрока.
о_О
Лично я писал в целом, в целом и продолжил.
Высказывал предположения, стараясь объяснить занимаемый объём игры.
Не путай пререндер и ролик на движке.
Пререндер весит как обычное видео. Чем больше катсцен в игре — тем больше места занимают ролики. НЯЗ этим грешила Final Fantasy XIII на ПК.
Ролик на движке весит мало. Основной объем занимают скрипты и особые анимации. Еще может быть особая локация, которая в игре не встречается.
Иногда разработчики еще грешат не сжатыми аудиофайлами. Которые тоже могут съедать 20% объема игры.
Но и плохой маркетинг в целом виноват, куда без этого. Маркетинга было очень мало. Тут строится сразу несколько догадок, зачем сделали именно так. От попытки лишить Respawn независимости до того, что всё подстроили DICE (а верхушка DICE сейчас фактически равна верхушке EA), чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию батле.
Он путает пререндер и ролики на движке. Практически во всех РПГ используется движок. При такой длительности и вариативности кат-сцен какой-нибудь Скайрим радуется раз в 5-10.