30 ноября 2020 30.11.20 21 6502

PlayStation 5 получила функцию «События» потому, что «одиночные игры процветают», но игроки вечно заняты

«События» — карточки в центре управления PlayStation 5, которые помогают исследовать игровой мир, возвращаться к пропущенным заданиям и переходить на другие уровни. Анонимный разработчик предоставил VICE документы, где рассказывается, почему Sony решила ввести эту функцию.

Документы были частью презентации, что начинается со слов «Все знают, что одиночные игры умирают» и списка самых продаваемых развлечений для PS4. Тот включал в себя Grand Theft Auto V и Call of Duty: Black Ops III, которые пользуются высоким спросом благодаря мультиплееру.

Однако уже на следующем слайде говорится, что на самом деле «одиночные игры процветают». К такому выводу компанию подтолкнули внутренние исследования, согласно которым пользователи PlayStation проводят больше времени в автономном режиме, чем в онлайне.

Далее Sony на основе опросов (известно, что в одном из них поучаствовали около 3 000 человек) выделила несколько проблем, связанных с одиночными проектами:

  • «Не знаю, сколько времени мне может понадобиться на игру. Запущу её, когда у меня будет больше двух часов свободного времени».
  • «Видео с подсказками слишком длинные, поэтому поиск прохождения места, в котором я застрял, отнимает много времени».
  • «Сложно сохранять социальную активность без риска наткнуться на спойлеры».
  • «Я забыл, что делал в этой игре в прошлый раз, трудно вернуться».

Компания заключила, что геймерам часто не хватает информации, чтобы эффективно играть в однопользовательские развлечения в условиях нехватки времени.

На слайде поверх фотографии мужчины, держащего ребёнка и чашку кофе, сказано:

В идеальном мире у каждого игрока есть время, чтобы каждый день часами играть в игры. Но в реальности у большинства людей есть работа. Или дети. Или учёба в школе. Или всё вышеперечисленное. Часто свободное время вклинивается между другими обязанностями. За час до сна. 30-минутный перерыв во время выполнения домашних заданий. За несколько минут до начала многопользовательского матча.

В итоге Sony и придумала «События» — дабы занятые игроки могли перейти от вопроса «Следует ли мне запускать игру?» к вопросу «Какую часть игры мне запустить?».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Занятно. А не перерастёт ли это всё во всякие уведомления с мобилок, по типу: «В Вашем замке что-то произошло, зайдите чтобы узнать...», «Наши боссы скучают без Вас, не пора ли поиграть в Demon's Souls...» или «Неужели это сокровища пиратов? Помогите Дрейку разгадать...»?

у тебя какой-то комплекс неполноценности судя по тому что ты тут выдал?

новость вообще не о том, но вот надо и тут посрать о перекупщиках, элитарности и еще фиг знает о чем.

Но как им не быть — мы недостаточно элитарны!

откуда это? зачем?

ты мне напоминаешь такого деда орущего на небо от нечего делать. но с пристрастием и чтобы все услышали.

Так пишешь, будь то в сегменте ПК все радужно, и нет барыг, и перекупщиков задирающих цены до небес! :/

есть работа. Или дети. Или учёба в школе. Или всё вышеперечисленное.

Мне определенно нравится эта формулировка.

Ты работаешь, у тебя есть дети, и еще ты учишься в школе.

Ага, в 2 часа ночи тебе прилетает на телефон :«WHAT YOU DOING… BOY?!»

О, сразу видно человека культуры, с некоторым опытом в мобильном гейминге

Окей, звучит красиво...

Слишком красиво, чтобы я поверил, что


Анонимный разработчик предоставил VICE документы, где рассказывается, почему Sony решила ввести эту функцию.

Это не pr-менеджер sony

(P.S.но хоть, я и считаю, что это реклама, она так отлично сделана, что все равно «продала» мне «события»)

Есть такая проблема, эта проблема касается длинных одиночных игр. Я лично бросал много игр из за того что перерыв большой  и уже тупо не помню что было и что я делал раньше в ней.

Окей, но звучит как бред.

Но в реальности у большинства людей есть работа. Или дети. Или учёба в школе. Или всё вышеперечисленное.

Школа, дети и работа, чтобы было чем платить алименты. А ипотеку с завтраков оплатим.

Серьезно? Я на пол года бросал Хорайзон) но не забыл на чем остановился, забыл только что тыкать надо чтобы роботов убивать)

Я подозреваю тут скорее должно было быть просто учёба, без приписки школы. Я к примеру только закончил учится, месяц назад диплом защитил. При том и работаю и дети есть.

Ну я не бросал в таком случае (конкретно Ведьмака 3). Хотя делал месячные перерывы. Просто не играл в него, если у меня было меньше двух часов свободного времени. 

Я Horizon на 2 года забросил вообще. Из за уныльнейших первых 10 ти часов. ))) Но потом когда вернулся я уже не останавливался и прошёл до конца, даже платину хотел выбить… но поленился.

Так, а почему нет? Видимо, сотрудник просто скинул журналистам внутреннюю презентацию, не будут же они в ней поносить свою же компанию  :)

Да, есть проблемы. Но как им не быть — мы недостаточно элитарны!

Читай также