23 ноября 2020 23.11.20 18 5853

Создатель Firewatch извинился за несправедливый бан игрока в Dota 2

Говорят, Dota 2 — игра не для слабонервных. Во время особо напряжённых каток душа поэта может не выдержать даже у сотрудника Valve — недавно разработчик в сердцах заблокировал товарища по команде.

Вчера пользователь Reddit под ником minijuanjohndoe пожаловался на работника Valve, который выдал ему низкий приоритет в матчмейкинге Dota 2 — это местный аналог бана, когда нарушителя отправляют в резервацию к братьям по разуму. По словам пользователя, он всего-навсего посоветовал союзникам не драться за башню на средней линии.

Как оказалось, с эмоциями не совладал Шон Ванаман (Sean Vanaman) — творческий руководитель Firewatch (студия-разработчик Campo Santo сейчас входит в состав Valve). В комментариях к посту Ванаман признал свою неправоту и добавил, что сотрудникам Valve отныне нельзя банить людей по своему усмотрению:

Команда изучила этот случай и пришла к выводу, что пользователь явно не заслуживал бана. Даже если бы он его заслуживал, все мы считаем, что банить пользователей вручную — не лучшая идея из-за того, насколько трудно быть объективным в матчах по Dota, в которых ты участвуешь. Моя ошибка в данной ситуации — наглядный тому пример. У нас как у сотрудников не должно быть привилегий при игре в Dota.

Ранее это [отсутствие привилегий] было неформальным правилом команды [Valve], но в данном случае оно, очевидно, не сработало. Впредь оно не будет неформальным — частные баны, подобные этому, отныне не допускаются. Приношу искренние извинения пользователю minijuanjohndoe.

Напомним, это не первый инцидент, когда Ванаман злоупотребил данной ему властью. В 2017 году (тогда Campo Santo ещё была независимой компанией) разработчик заблокировал видео о Firewatch от PewDiePie, после того как в одном из эфиров ютубер употребил слово «ниггер».


Поддержи Стопгейм!

Dota 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
9 июля 2013
2.3K
3.2
2 388 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне вспомнился Фил Фиш. Не пойму, как люди могут быть одновременно и талантливыми разработчиками, и мудаками. За Шоном, конечно, не много было замечено, но банить игрока, потому что ты с ним не согласен в рамках игры — мелочно, шокапец.

Такое бывает часто. Многие талантливые люди в обычной жизни оказываются редкими мудаками.

Вывод: DotA 2 — это зло. Причём заразное. :)

Лечиться вам, батенька, надо.

Круто, от создания одной из самой крутой повествовательной игры к бану игрока в Доте, слияние с Валв точно пошло на пользу. 

То чувство, когда автора новости можно узнать без подписи)

Какая связь между его талантами в разработке игр и характером, из-за которого он не смог справиться с гневом?

Все в этой жизни мелочь, и только bro-code истинно. Аминь.

Тебе наставили минусов безусловно объективные люди, никогда не проявляющие эмоций. Удивительно!

Я тоже считаю, что сгоряча накосячить может каждый. Важно не быть всегда идеальным, важно уметь признавать свои ошибки.

Спасибо за поддержку бро) Золотые слова)))

Я тоже забанен на всех форумах в стим за шутку про пиратство. К слову, у меня почти 1к игр и 14 лет профилю. А когда я спросил тех поддержку, что за нафиг, мне сказали модератор был прав. Я просто забил

Да, я давно подозревал это. Что-то всегда намекало мне на это, но что...

это местный аналог бана, когда нарушителя отправляют в резервацию к братьям по разуму


вообще-то туда кидает и при обрыве связи из за разных обстоятельств, отключили свет-интернет, или при низкой скорости интернета, тут SG не правы

Ты хотя бы раз в доту играл?) Видимо нет, потому что эта штука сорвет крышу даже самому безобидному человеку, который в жизни и мухи не обидит, а в игре сделает гневный, необъективный, но всё же красочный обзор на всех родственников своего союзника, который слил мид на Пудже. Я не думаю что тот чел мудак, просто бомбанул. Но, как адекватный человек, осознал свои действия и исправил ошибку.

Не все это понимают, увы.

Разработчики много лет не заходили в игру, хотя и твердили, что игра не может быть такой токсичной. 

7 лет… 7 лет спустя, один разработчик, забыв о своем детище, нашел в Стиме популярную игру 

и решил в нее сыграть. 


Плюясь говном, разработчик наблевал на экран. Ничего не видя из-за мегатонн говна, вылетевших из его ноздрей и заливших его глаза, он безуспешно пытался найти кнопку выхода. Единственное, что у него получилось, так это начать банить всех игроков, что играли в одно с ним время.
В итоге разработчик, увидев всю токсичность, надышался говном  и умер 

Картинка со звуком.

Читай также