19 ноября 2020 19.11.20 38 24K

Колоссальная игра, но революции не ждите — много подробностей из превью Cyberpunk 2077

Пресса поиграла 16 часов в Cyberpunk 2077 и поделилась впечатлениями. Мы выбрали из превью наиболее интересные детали.

  • По словам PC Gamer, игра впечатляет практически всем, но революции лучше не ждать — это не смелый шаг вперёд для видеоигр и не переизобретение жанра. Практически всё в Cyberpunk 2077 вы уже могли видеть раньше, но проект восполняет недостаток инноваций умопомрачительной детализацией.
  • Cyberpunk 2077 лучше всего описывается как immersive sim в открытом мире, который поощряет творчество в решении проблем, пишет PC Gamer. Между прямолинейными миссиями постоянно возникают своеобразные «песочницы», где вы можете действовать по-разному. Игра полна перков для множества стилей прохождения — например, для тех, кто хочет отказаться от пушек и устраивать рубилово катаной.
  • Как говорит журналист IGN, сначала ему казалось, что 16 часов на знакомство с игрой — это избыток, но потом он осознал, что Cyberpunk 2077 довольно медленно разгоняется. Даже в прологе много интересного.
  • Автор PC Gamer играл в предыдущую превью-версию Cyberpunk 2077 и в этот раз решил выбрать другую предысторию V. По словам журналиста, прологи абсолютно разные и регулярно дают о себе знать в основном сюжете.
  • Игра набита самыми разными деталями:
    • Для местного телевидения сняли много часов контента, включая новости, развлекательные шоу и целый канал, который показывает только рекламу.
    • Автор оригинальной «настолки» Майк Пондсмит (Mike Pondsmith) выступает диджеем на одном из радио.
    • На радио очень много разной музыки, включая станцию, которая крутит джаз 1940-х. Необычный звуковой фон для киберпанка!
  • Сразу два издания отмечают, что в мире игры удивительно часто попадаются фаллоимитаторы. Cyberpunk 2077 не стесняется секса: здесь много обнажённых грудей, и даже для быстрого «ву-ху» с проститутками записали по несколько анимаций от первого лица с разными позами.

    Впрочем, игра подходит к интимной близости по-всякому. Например, в ходе одной из миссий вы посетите бордель Clouds. Смысл в том, что местные секс-работники (их называют куклами) носят особый чип: в ключевой момент управление телом переходит к ИИ, который анализирует клиента и выполняет его самые тайные желания. Но о тайных желаниях ИИ узнает не со слов клиента («Я хочу вот так и эдак»), а через своеобразный психологический тест — кукла пытается проанализировать человека и дать ему то, что, быть может, даже не приходило ему в голову.

    Полноценные романтические линии с постельными сценами, разумеется, тоже есть.

  • Если у вас начинает дёргаться глаз при виде кучи знаков вопроса на карте, морально готовьтесь: по умолчанию Cyberpunk 2077 засыпает районы ворохом меток, включая уйму «вопросиков». За ними может скрываться что угодно — от коротких встреч до больших квестов.
  • Побочные задания могут быть разными: короткими, длинными, серьёзными, забавными, трогательными. Автор PC Gamer считает, что Cyberpunk 2077 запросто соперничает с лучшими квестами The Witcher 3.
  • Джонни Сильверхэнд — не просто мужик в голове V.

Джонни — независимая сущность, которая (как минимум поначалу) оказывает негативное влияние на главного героя. Биочип, вокруг которого крутится начало сюжета, постепенно меняет личность V на личность Джонни. Вы даже будете погружаться во флешбэки рокера и играть в них за Джонни. По ходу игры ваши отношения с Джонни преображаются в зависимости от ваших решений.

  • Журналисты играли в превью через стриминг с PC. На этом PC стояла GeForce RTX 3080, а в игре были выставлены максимальные настройки. Cyberpunk 2077 прекрасно выглядела и показывала гладкую производительность.
  • Среди минусов, которые упоминаются в превью:
    • Много багов. Полностью исчезал интерфейс, не проигрывались важные диалоги, не отображались метки на карте и так далее. Журналисты говорят, что к запуску в ноябре Cyberpunk 2077 точно была не готова.
    • Стрельба кажется скучноватой — во многом из-за противников, которые впитывают уйму пуль. Это компенсируется разнообразием способов прохождения, но идти в Cyberpunk 2077 ради мощного шутера не стоит.
    • Журнал с заданиями сильно захламляется — квестов слишком много, выбрать из них такой, который хочется выполнить сейчас, трудно. По мнению автора IGN, это происходит из-за низкой информативности журнала: например, там нельзя понять, какие награды полагаются за квест и как далеко надо идти. Последнюю проблему можно решить только перебором: когда вы активируете задание, появляются соответствующие метки на карте. Но если хочется найти миссию неподалёку, перебор окажется неудобным.
    • Рельсовые эпизоды (скажем, когда союзник управляет машиной, а вы высовываетесь из окна и стреляете по преследователям) ощущаются устаревшими.

Сравнить впечатления прессы со своими вы сможете 10 декабря, когда Cyberpunk 2077 должна наконец добраться до релиза.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.8K
4.4
5 572 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Черт, кто бы мог подумать, то есть это игра, а не послание богов сверху? Я уже предвижу обсуждения после выхода игры на тему того, как пиксель заходит за границы другого и это делает это творение неиграбельным.

Ну а что, Watch Dogs Legion вон не может нормально на 3080 работать...

Рельсовые эпизоды


Вот это минус, посмеялся. Минус ради минуса. 

То есть игра плавно идёт на максималках, на одной из самых мощных видеокарт современности, кто бы мог подумать.

PS ушел копить эдди на новый комп.

идёт на максималках, на одной из самых мощных видеокарт современности


Знаю несколько примеров, когда это было неправдой, зря сарказмируете.

Побочные задания могут быть разными: короткими, длинными, серьёзными, забавными, трогательными. Автор PC Gamer считает, что Cyberpunk 2077 запросто соперничает с лучшими квестами The Witcher 3.


Это просто замечательно, за этим Киберпанк и жду. Ведь именно маленькие побочные истории лучше всего раскрывают игровой мир.

Кто тебя заставляет читать эти новости?

по умолчанию Cyberpunk 2077 засыпает районы ворохом меток, включая уйму «вопросиков». За ними может скрываться что угодно — от коротких встреч до больших квестов.


Хреново, что по карте не будет видно, где задание с историей, а где просто «сундуки» и «лагеря бандитов».

Надеюсь хоть отключать метки на карте можно по типам заданий отдельно а не просто «есть все вопросики — нет ни одного вопросика».

Большое количество квестов — это уж врятли минус для игры от CDPR

Cyberpunk 2077 запросто соперничает с лучшими квестами The Witcher 3.


Где-то заплакал один Филип Стенгер.     

Идеи Уоррена Спектора, Леонарда Боярского и Тима Кейна переплелись и преобразились в Cyberpunk 2077, как я и предполагал.  Dream come true) 10 декабря, жди меня, я скоро буду!

Пффф, месяц-два. Это же Проджекты! Вспоминаем их Ведьмаков и понимаем, что лучше год подождать, пока не запилят какое-нибудь «серебрянное издание». Вот тогда будет конфетка

а вот это было бы круто, ибо первое прохождение хочу совершить по стелсу, как это делал в деус секса. Мне кажется в таком варианте прохождения лучше всего раскрывается дизайн уровней. Вот конечно малая информативность журнала печали, но может с патчами добавят.

Пока слабо понятно на сколько она РПГ. Мне пока видится что-то вроде Масс Эффект — шутер/рпг, но не наоборот 

Не понимаешь разговоров про оптимизиацию, потому что не понимаешь особенностей оптимизации. Уровень оптимизации может сильно отличаться в зависимости от железа. То, что хорошо работает на одном, может отвратительно работать на другом равном или даже выигрывающем по производительности железе. Компьютер, превосходящий рекомендуемые настройки, может не справиться с максимальными настройками. Не потому, что он собран как-то не так, а из-за кода игры.

Журнал с заданиями сильно захламляется — квестов слишком много, выбрать из них такой, который хочется выполнить сейчас, трудно.

Слабаки. Журнал в Морровинде смеётся над всеми вами.

Не понимаю разговоров про оптимизацию РДР 2, на моём пк не одна игра не выдаст такую картинку, которая выдаёт эта игра на тех настройках, которые мне комфортны по производительности. (Единственный фейл — мыльное ТАА в 1080p на настройках резкости по умолчанию)

Я помню как Кайл Роули в 2018 году, будучи ведущим дизайнером Cyberpunk 2077, размышлял в твиттере над этим вопросом, позволить ли игроку убить в RPG выстрелом в голову или нет. Но если я правильно понял, Gamestar пишет, что в стелсе можно расправляться с любым врагом, даже над которым индикатор с красным черепом(выше по уровню). Проблема стелс-убийств в последних играх Ubisoft, видимо, обойдёт стороной Киберпанк.

Читай также