12 ноября 2020 12.11.20 18 4693

Шаг в бездну вместе с вайфу — трейлер к запуску ремейка Demon’s Souls

Сегодня проходит запуск PlayStation 5 в США, Австралии, Новой Зеландии, Японии и Южной Корее. Вместе с этим в продажу отправляется ремейк Demon’s Souls — ему посвятили релизный трейлер.

Ролик показывает всего понемногу — от знаковых локаций оригинала в современном исполнении до обновлённых персонажей и противников. Среди прочего вы увидите Нексус — местный перекрёсток между мирами. Там обитает Дева в чёрном — она помогает вашему персонажу и прокачивает его характеристики.

Напомним, игрой занималась западная студия Bluepoint Games, однако она постаралась в точности воспроизвести геймплей японского оригинала, не считая некоторых нюансов — например, ради баланса изменили вес лечебной травы, в арсенал добавили новое оружие, а в Нексусе теперь можно сохранять варианты экипировки. Всё остальное — локации, боссы, расположение противников, структура мультиплеера и так далее — следует букве первоисточника.

В России PlayStation 5 (и, соответственно, ремейк Demon’s Souls) стартует 19 ноября.

 

Поддержи Стопгейм!

Demon's Souls

Платформа
PS3
Жанры
Дата выхода
6 октября 2009
628
4.3
406 оценок
Моя оценка

Demon's Souls (2020)

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2020
973
4.2
394 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Гении кликбейта, блин

Ремастер предполагает полировку и обновление оригинальной игры в плане текстур, эффектов освещения, моделей, аудио, разрешений экрана и т.д. без смены изначального движка, так же некоторые аспекты и ассеты могут остаться нетронутыми вовсе.
Ремейк же о полном воссоздании ассетов с нуля на новом движке, опираясь на оригинал, в добавлении технологий и геймплейных систем, которых в оригинале не присутствовало. Это не значит, что геймплей обязательно будет изменён, просто шанс этого выше. Bluepoint вот решили эти аспекты сделать идентичными оригиналу, для воссоздания «того самого чувства». 
То, что вы описываете, больше смахивает на переосмысление.


К слову, изменения в геймплее присутствуют, не кардинальные, но есть. Вы сами упомянули баланс травы, помимо неё внедрили перекатывания в любом направлении. 

Тоже резонное ожидание от ремейка более фундаментальных изменений, механический скелетный каркас действительно почти полностью перенесён из оригинальной игры. Полагаю, основные причины в уже упомянутом «чувстве», которое только силится от культового статуса игры в Souls-комьюнити, переносе того опыта с PS3, которая уже не производится, а так же желании разработчиков не напортачить с тем, что заставляет игры серии работать гораздо лучше, чем большинство игр-последователей жанра.
Ну и стоит добавить, что Bluepoint Games так подходят к ремейкам, используя фрагменты оригинального кода игр в своём собственном движке, наращивая новые мышцы на существующие кости.
Однако не будьте расторопны в своих выводах, ремейк полнится изменениями меньшего калибра, не столь заметных глазу. Если вы хорошо знаете английский и хоть немного разбираетесь в игровых технологиях и приёмах, крайне рекомендую вчерашнее интервью Digital Foundry с креативным директором Demon's Souls и ещё парой разработчиков.
Они расскажут о нововведениях и своём подходе гораздо лучше, чем способен пересказать тут я.)

Но демона внутри нее ты все равно потрогал

Кстати, насчёт освещения.) Из вчерашнего интервью с Digital Foundry для себя подчеркнул, что в ремейке разработчики для освещения используют RTGI (Real-Time Global Illumination), что технологически безумно близко к софтварному рейтрейсингу на минималках.

Демо UE5 использовало ту же технологию, и как признались позже авторы из Epic Games, не использовало для просчёта света лучевые ядра PS5. Разве что в демо наверняка было более продвинутое освещение с б`ольшим числом отскоков луча от поверхностей, но на то оно и техно-демо.

Зато в творении Bluepoint Games теперь каждая искорка и вспышка — настоящий источник освещения, который кастует собственные тени.)

Шагать в бездну ради/с вайфу — нет.

Наши умы чисты, поступки честны, 

Вера в Императора/ в кого-угодно сильна, а рука крепка. 

Ох уж эти модификации космодесантников

Почему-то я в уверен, что она выйдет на PC.

Игра выглядит восхитильно. Мне уже кажется, что Demon Souls remastered почти достигла уровня графики демки Unreal engine 5:

Разве что не хватает Raytracing-а, но помнится по новостям разрабы и не планировали ее добавлять. 

Вообще не знаю-знаю, о ком ты говоришь. 

Какие-такие космодесантники, есть только Великая Рогатая-Рогатая!

Справедливое замечание, но если нужны «те самые чувства», почему бы не сыграть в «ту самую игру»? Поскольку если вы знакомы с «теми самыми чувствами», значит и PS3 с копией игры у вас скорее всего имеется. А так получается, что игру пересадили на новый движок с кучей возможностей, а по итогу используется только половина (визуал). То есть имея на руках карты, они не стали их разыгрывать. Каждому своё, конечно, и «ремейк» есть за что хвалить, безусловно, но складывается ощущение, что Bluepoint попросту зассали вводить более кардинальные изменения, очевидно базируясь на «тех самых чувствах» игроков.

Это ремастер, поскольку ремейк подразумевает геймплейные изменения, а судя по недавним интервью, Bluepoint просто забили на улучшения «качества жизни», как выражаются на западе, исправив парочку критических багов и внеся лимит на траву. Если кто-то ожидал отказа от веса инвентаря, или нового ИИ боссов, то плохие новости: вес на месте, багованный ИИ взят прямиком из оригинала. Печально конечно. Но выглядит игра восхитительно, да, это бесспорно. Такой детализации в играх фромов не было.

P.S: кстати я начал понимать, почему интерфейс не показывали раньше. Такую дичь вообще никому нельзя показывать. Ощущение, что его быстро в паинте нарисовали и всё.

Читай также