11 ноября 2020 11.11.20 12 11K

Прокачку в седьмом сезоне Apex Legends сделают дружелюбнее. Всем игрокам дадут 10 бесплатных уровней пропуска

Седьмой сезон Apex Legends стал для сообщества противоречивым. С одной стороны, королевская битва наконец вышла в Steam — этому игроки явно рады. С другой стороны, прокачка сезона оказалась неожиданно изнурительной — этому игроки явно не рады.

Грубо говоря, накопление уровней в новом боевом пропуске было слишком медленным по сравнению с предыдущим. Почти сразу после старта седьмого сезона Respawn прислушалась к жалобам игроков и слегка упростила прокачку, а теперь рассказала о дополнительных припарках.

Как пишет руководитель Apex Legends Чед Гренье (Chad Grenier), седьмой сезон возвращают к значениям в духе шестого сезона. Ежедневные задания станут быстрее: например, вам понадобится сыграть не четыре матча в день, а два, и нанести не 1 000 урона противникам, а 250.

Кроме того, со следующей недели облегчат еженедельные задания — их всегда можно будет выполнить двумя или более персонажами. А в качестве примирительного подарка все игроки получат 10 бесплатных уровней для текущего боевого пропуска.

Руководитель по работе с сообществом Apex Legends в комментариях на Reddit добавляет:

Надеюсь на две вещи:

  1. Эти изменения дадут игрокам почувствовать, что мы всё настроили правильно (даже если кое-что пока вызывает споры, вроде смещения акцента с еженедельных заданий на ежедневные).
  2. В следующий раз, когда мы облажаемся (а мы обязательно когда-нибудь облажаемся), больше игроков будут думать что-то вроде «Дайте им время, дайте отзывы, они всё починят». А не «Это всё коварный замысел».

Полагаю, нам нужно завоевать ещё много доверия для второго пункта. С удовольствием возьмёмся за это.


Поддержи Стопгейм!

Apex Legends

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2019
1.6K
3.9
1 344 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А что ты в Apex значительного завезешь? 
Фреймрейт, разрешение, дальность прорисовки. Там графика в таком стиле выполнена, что остальное там и не нужно.

Мозамбик хир.

Ну блин, смешно было, когда ивент завезли с ними :)

Ну тут не соглашусь, с Мозамбиком реально смешно было))

И кстати, дни в конце прошлого сезона, когда Мозамбик был только в репликаторах, прошли просто отлично!))
Недалёкие люди негодовали, типа, он ведь там не нужен, ну кто его будет крафтить, а нормальные понимали, что такой ценой мы его ВООБЩЕ не встречаем в локации.

Как меня коротит от заявлений и нытья «Боевой пропуск 7-ого сезона долгий».

ВОТ ЧТО ДОЛГО И ИЗНУРИТЕЛЬНО:

Это был ЕДИНСТВЕННЫЙ способ добыть дополнительный опыт к основному в Боевом Пропуске 1-ого сезона. Фактически лимитированый двойной опыт, заставляющий тебя играть на разных персонажах — причем на тот момент не у всех были все персонажи, чтобы в полной мере получить 2x опыт за неделю раздробленный на части. Очень многие тогда просто не успели раскачаться даже до 100-ого уровня — я вот играл весь сезон по 3-4+ часа в день и достиг 87, настолько всё было тяжко и долго.

Надеюсь, это не пустые слова. Хоть кто-то взял и нормально извинился за то, что сделал, что-то не так, а не как «некоторые»...

О да! Значит я не один такой дебил который не успевает дейлики закрыть после работы

Да да да) Мало того, что он под ногами не валялся, так еще и надо было меньше замарачиваться с самим репликатором. Собрал материалов на рюкзак/каску/прицел (нужное подчеркнуть) и всё)

Вчера утром вышло обновление в Genshin Impact. Вот только их «исправленная» горящая трава стала слишком люто урон наносить, ТТК по круче, чем у любого босса в игре. Уже к обеду прислали сообщение на почту, что исправят проблему и извиняются. Ну и я уверен, что ещё и компенсируют это.

Не знаю как вам но мне система которая была раньше больше нравилась потому что я мог за день поднять десять уровней бп просто играючи а сейчяс за 3 дня поднял 3 уровня

Полагаю, нам нужно завоевать ещё много доверия для второго пункта. С удовольствием возьмёмся за это.


О да, очень много. 

А начать можно было бы с того, чтобы делать все нормально и быстро, а не отмахиваться от недовольства игроков: «Ой мы не будем этого делать потому, что нам нравятся мемчики на текущую ситуацию» (это отсылка к ситуации годовой давности с мозамбиком, когда респауны на реддите именно так ответили игрокам на просьбы починить баланс пушек).

Там и так 60 фпс было, а добавить только 2к разрешение — это прям сильно конечно, наверное перетрудились знатно 

Лучше бы обновления версий для некстгена значительнее завезли

Читай также