7 ноября 2020 7.11.20 23 12K

У Apex Legends в Steam всё замечательно — игра набрала свыше 100 000 одновременных пользователей

Наверное, ни у кого не было сомнений в том, что популярная условно-бесплатная игра окажется популярна и в Steam, но лишнее подтверждение не помешает: Apex Legends уже штурмует верхние строчки топов магазина Valve.

  • За прошедшие сутки пиковое количество игроков в Steam-версии Apex Legends достигло 100 028 человек. На момент написания новости игра находится на шестом месте по онлайну и обгоняет таких завсегдатаев вершины чарта, как Rainbow Six Siege, Warframe и Destiny 2.
  • Аудитория довольна игрой: сейчас у Apex Legends 88 % лайков из 10 824 отзывов. Среди 12 % отрицательных обзоров чаще всего ругаются не на геймплейные или технические недостатки, а на боевой пропуск седьмого сезона — об этом ниже.
  • В общемировых чартах продаж Steam среди товаров Apex Legends выше всего (15-я строчка на момент написания новости) находится Champion Edition за 2 499 рублей. В него входят набор скинов, все герои до седьмого сезона и 1 000 монет Apex.

В Steam игра стартовала одновременно с седьмым сезоном и соответствующим боевым пропуском. Сообщество сразу начало жаловаться, что прогресс в пропуске накапливается чрезвычайно медленно: как говорит один из реддиторов, после всех пяти ежедневных заданий, 20 000 опыта, трёх топ-5 и одной победы с восемью убийствами ему наконец удалось получить второй уровень пропуска. Всего в сезоне 110 уровней.

В предыдущих пропусках прогресс копился быстрее. Как пишут другие обитатели Reddit, чтобы получить достаточно звёзд для 110-го уровня до конца сезона, необходимо безвылазно торчать в игре на протяжении двух месяцев и завершать все или почти все регулярные задания. Старая система пропусков не требовала столько сил и времени.

EA и Respawn отреагировали очень быстро: они объявили, что теперь для получения одной звезды пропуска необходимо в два раза меньше опыта — 5 000 вместо 10 000. Кроме того, со следующей недели еженедельные испытания будут отнимать меньше времени на выполнение.

Поясним: для получения одного уровня боевого пропуска необходимо 10 звёзд. Звёзды в разном количестве дают за регулярные задания и опыт. За некоторые задания (например, «Нанесите 500 урона при помощи P2020») сразу дают уровень пропуска.

Как говорят создатели Apex Legends, в новой системе боевого пропуска они преследовали две цели: сделать так, чтобы игрокам было интересно выбивать награды на протяжении всего сезона, и дать хороший повод пробовать разных персонажей и стили геймплея.

Разработчики признают, что первая версия пропуска седьмого сезона оказалась неудачной, и надеются, что вторая итерация будет повеселее. Впрочем, автор одного из популярных обсуждений на Reddit всё равно считает, что вторая итерация хуже и жёстче предыдущих боевых пропусков.


Поддержи Стопгейм!

Apex Legends

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2019
1.6K
3.9
1 347 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Боевой пропуск перешёл на этот раз все пределы наглости. Один из юзеров на реддите заранее написал предположение, как разрабы попытаются «задобрить» тупых людей, продолжая наживаться на завышенной сложности. Это предположение сбылось 1 в 1.

Так что несмотря на мою любовь к игре, такое свинство нельзя прощать.

Сообщество сразу начало жаловаться, что прогресс в пропуске накапливается чрезвычайно медленно


Подтверждаю — с начала нового сезона, новой недели и нового КД сделал все дейлики и 2 виклика — и не взял ни одного уровня Батл Пасса. В старой системе за те же усилия взял бы уровня 2-3. Это было в первый день, когда еще было 10к за одну звезуд. Сейчас стало попроще, но все равно труднее в сравнении со старой системой. Реддит люто горит, туда прям лучше не заходить…

Удалил игру из Origin. Начинаю в Steam её скачивать — пишет, нет места. Смотрю — реально игра разрослась до 40+ гигов, не хватает места на SSD. Ну ладно, думаю, накопитель побольше потом куплю, сейчас на жёсткий поставлю. 

Пока ставил, решил промониторить, что у меня так много места вдруг на твердотельнике съело. Оказалось, в папке с Арехом остался пак файлов на 30 гигов. Зашёл проверить в Ориджин — игра удалена, запустить нельзя, только скачать. 

Так что кто пойдёт по моему пути — проверяйте ориджиновскую папку с игрой после удаления. Origin снёс в итоге.

нанесите 3500 урона, такие задания были на неделю, а не на день 

Забыл добавить — дейлики стали ощутимо более затянутые. Не «сложные», а именно «долгие». Если раньше самым долгим мог быть «сыграйте 6 матчей», то сейчас один лучше другого: «откройте 50 контейнеров», «Соберите 400 материалов» и подобные.

Скачал в steam удалил из ориджина, правда пока в меню 7-8 fps. xD

Это наверно вреднючие гейпадеры. (В ближнем бою они чудовища из-за автонаводки).

Играю я такой, сражаюсь +- на равных, даже близок к «KL Короне» и тут выкатывается напролом отряд без какой либо попытки уклоняться или по умному подойти, зажимают со своих ПП и вообще не мажут по союзнику — следующий я, естественно 3ий ничего сделать не смог. Смотрю повтор, Два гейпада — ребята даже не пересекли 100 уровней. Сижу после этого с фейспалмом и думаю… "… ну да не ну не да не может быть этого нет..." что настолько НЕ играть можно, игра за них играет.

можно удалить игру в ориджине и скачать в стиме с сохранением прогресса?

Можно. Я так и сделал.

При первом запуске игры просто зайдешь под своей учеткой Origin.

Да, надо будет просто при первом запуске игры из стима войти под своим ЕА аккаунтом (откроется страница логина в оверлее стима)

большое спасибо, тоже так сделаю,  стим игру с нуля быстрее установит чем ориджин патч скачает

Реддит люто горит, туда прям лучше не заходить…

Исключительная правда. Тошнит с этого, хотел увидеть прикольных геймплеев, разработчики небось тоже (спекуляция)… и лишь урвал баг с «вертолетом из колды» в виде пулемета рампарт на дроне крипто и куча нытья про долгий БП S7, который всё еще быстрее и веселее БП S1

О Заки! Денис уже записывает футажи нового сезона для нарезки? 

На релизе сезона всё действительно было дико затянуто, сразу было очевидно, что разработчик/издатель всеми силами хочет заставить вас находиться в игре как можно дольше. Сейчас прошёл 3 день и благодаря новой системе мне удалось поднять уровень до 8. Так что, как по мне, сейчас ситуация нормализовалась.

не подтверждаю. задрочу в игру, и бп всегда апаю +- за месяц, и сейчас за 3 дня сезона уже апнул 11 уровень. кроме того играю заметно меньше чем раньше, так что по идее апается теперь даже быстрее. простое утверждение основанное на собственном опыте 

чел, если игра тебя настолько не интересует что ты не можешь провести в ней ПОЛТОРА часа в день, зачем вообще покупать в ней батлпас и парится об этом? я сегодня как раз провел в ней полтора часа, и уже апнул 15 уровень. при том что, как оказалось, 2 еженедельных дейлика дающих сразу по уровню не выполнил, тк там нокауты и урон за каустика, за которого сейчас не играю. те считай 17 лвл с начала сезона. яхз что там у вас...

зы. «дурел добивать новый трехзвездочный дейлик «продержитесь в игре 75 минут» ©

черт, ну это просто какой-то рофл, серьезно

Как может быть «быстрее», если только вчера я одурел добивать новый трехзвездочный дейлик «продержитесь в игре 75 минут». С учетом поиска матча и высадки — это минимум полтора часа

Читерастов как говна каждый бой ктото с зажима в голову без промаха с пп засаживает

А тем кто ушел с ориджина советую зайти обратно, поменять пароль и поставить пароль на вход с другого устройства потому что когда я был офлайн ктото зашел на мой аккаунт и поиграл с него, поменяв скины на пушках и просрав все накопленные валюты на скинчики....

Вторая итерация пропуска звучит на бумаге хорошо, и вероятно на деле так же. Ибо в жалобе Реддитора я не увидел, чтобы он условия выполнил. То есть играет по устоявшемуся пути, просто вырывая победу, не выполняя челлендж.

Как мне кажется, это жалобы устоявшихся игроков которые не хотят перемен, хотя и на деле это немного замедляет веселье.

Читай также