Ubisoft извинилась за описание изуродованного персонажа в Assassin’s Creed Valhalla
В Assassin’s Creed Valhalla есть персонаж с тяжёлыми ожогами, которого описывают так:
В детстве Эорфорвина получила чудовищные ожоги и теперь боится, что кто-то увидит её изуродованное лицо. Свою злость она выпускает в порывах жестокости.
На фразу обратил внимание основатель медиа Can I Play That?, которое разбирает видеоигры с точки зрения доступности для геймеров с ограниченными возможностями. Кортни Крейвен (Courtney Craven) считает, что говорить так о лицевых отличиях человека «абсолютно недопустимо», а сценаристы видеоигр должны работать лучше.
«Моя девушка, которая получила ожоги и много лет стыдилась своих шрамов, сидела рядом со мной, когда мне встретилось это описание в игре. Её лицо нужно было видеть… Мне стыдно, что у неё складывается такое представление об индустрии, которую я так люблю», — добавляет Крейвен.
Ubisoft отреагировала на претензию: компания заверила, что уберёт фразу в ближайшем патче. «Мы просим прощения за непреднамеренное усиление эйблизма в такой формулировке», — пишет Ubisoft.
Лучшие комментарии
Меня оскорбляют извинения Юбисофт, я жду извинений
Не, блин, ну слов нет, что за фигня… может хватит идти на поводу тупо у всех кто обижается на все что только можно?
Какой же в следующий раз они найдут повод обидеться, если уже и до такого добрались?
Я надеюсь, что рано или поздно появится претензия в стиле: «Моя девушка сидела рядом, когда в Assassin’s Creed Valhalla мне встретилось текстовое описание в игре. Она совершенно не умеет читать. Её лицо нужно было искажено гримасой отчаяния, страха и жесточайше обиды… Ubisoft должно быть стыдно за то, что она использует в своих играх письменность, ведь тем самым она насмехается над всеми безграмотными».
Походу в мемасике правду писали
Я пытался засунуть картинку под спойлер, но это не реально((
Нормальное и допустимое описание, вполне допустимое для реальной жизни.
Зачем сразу извиняться-то?
У них там совсем что ли кукуха поехала с толерантностью к любому чиху....
тогда уберите из игры жирного персонажа лузера, потому что он напоминает мне меня((
За использование валюты в играх, ведь у моей девушки нет денег, нужно было видеть её лицо, Ubisoft должно быть стыдно за это.
gekachanИзвините, но как же я заеустал от этого
Любой.
Пишешь, что увечья озлобили персонажа — выставляешь инвалидов злыми.
Пишешь, что несмотря на увечья персонаж добрый и жизнерадостный — создаешь у игроков мнение, что увечья не травмируют психику людей, и они не нуждаются в моральной поддержке.
Одна надежда на поляков из CD Projekt. Они пока на обиженок кладут аугментированный хрен и из Киберпанка ничего им в угоду не вырезают.
И скорее всего пятерка была последней ГТА с духом ГТА. Если они на уровне сценария не зарезали еще в шестерке все эпатажное, стебное, злое и неполиткорректное, то вырежут по мере возбухания обиженных.
Юбисофт. Новый день — новый обсёр.
Великолепно!
Я не то чтобы совсем хейтер Юбисофт, но то что они последнее время вытворяют и бесконечно извиняются уже как-то ненормально. Таких только доведением ситуации до абсурда можно вылечить, чтобы они со стороны посмотрели на свои действия и рассуждения.
Я надеюсь, переломный момент таки настанет и тотальный разрыв шаблонов у всяких обиженок случится вот-вот в ближайшие годы. Ох как надеюсь что солнце снова станет светить ярко и трава позеленеет....
Вообще, так скатиться — это еще надо суметь! Еще в 2014 году, когда вышел Черный Флаг, на Юбиков гнали за то, что они дескать поощряют охоту на китов и требовали извинений. Вот только тогда компании хватило яиц ответить на это шуткой — «А еще наша игра поощряет пиратство!» А теперь что? Блевать хочется.
И самое смешное, что в Одиссее в описании чертовых наемников, которые генерировались методом рандомной биографии, половина таких с ожогами. Что-то никого не смущало...
Девушка в реальности стыдится своих ожогов.
Девушка в игре стыдится своих ожогов.
Казалось бы, реалистичная репрезентация характера персонажа, пережившего серьёзную травму, но нет, так делать нельзя, потому что такое поведение присутствует в реальности и травмирует людей, столкнувшихся с этим.
Причем так забавно извинились, «типа спасибо вам огромнейшее, мы наконец-то нашли этот критический баг, теперь наша игра станет лучше». Пока такие компании извиняются, заигрывают и идут на поводу у этого «меньшинства», их требования будут только расти, причем в абсурдности тоже
А раньше таких персонажей всегда считали самыми интересными и вокруг их ожогов происходил целый драматический сюжет (как у Джошуа Грэкхема из FNV или Ханако из Katawa Shoujo). А теперь они лишь очередной токен в сценарии, к который еще и кого-то обижает.
Передо мной извинитесь, я люблю книги, в игре мало текста и записок.
Передо мной извинитесь, я люблю исследовать мир, а тут некоторые локации пустые.
Передо мной извинитесь, я живу в Сибири, тут снег и -30 бывает, а медведи бурые! А у вас в игре белые. Это оскорбление по цветовому признаку. Я требую исправлений!
Интересно, какого уровня идиотизма должна быть претензия, что бы ее причислили к бреду и проигнорили?
Мне вот тоже интересно, есть ли какая-та грань этой цензуры по требованию алфавитных людей? Сейчас это мелочи, типо пары строчек в биографии персонажа, вырезанный подкаст с журналистой (оказавшейся врагом транс-народа).
А есть ли гарантии, что в ближайшее время в вышедшей и купленной тобою игре не вырежут по тем же надуманным жалобам целые сюжетные линии, истории, локации?
Юбисофт я жду извинения за оптимизацию в каждой игре, точнее за ее отсуствие.
Не смейте притеснять баги и убирать их из игр! Это ранит чувства багоюзеров.
Моя девушка, которая делает спидраны и много лет ставила рекорды с помощью багов, сидела рядом со мной, когда мне встретилось описание патча к игре, исправляюшего десятки багов. Её лицо нужно было видеть… Мне стыдно, что у неё складывается такое представление об индустрии, которую я так люблю.