10 ноября 2020 10.11.20 19 18K

Теперь Modern Warfare и Warzone на PC подгружают текстуры высокого разрешения из Сети — так уменьшается общий объём игр

Infinity Ward выпустила ещё одно обновление для Modern Warfare и Warzone, направленное на уменьшение общего объёма игр. В консольных версиях переместили некоторые ассеты в бесплатное дополнение, а в компьютерных добавили новую «фичу» — потоковую закачку текстур.

Стриминг включается, когда вы ставите в настройках высокий уровень качества текстур. В потоковую закачку убрали детализированные варианты текстур оперативников и оружия. Если вы используете оперативника или оружие и у вас стоят высокие настройки, то игра загружает детализированную текстуру для объекта и сохраняет её в кеш.

У стриминга есть свои опции: вы можете установить лимит на закачку данных или отключить стриминг полностью. В таком случае у оперативников и оружия детализированных текстур не будет, а у всего остального — будет, так как эта часть ассетов всё ещё хранится в локальных файлах.

На консолях текстуры высокого разрешения для оперативников и оружия необходимо загружать как бесплатное DLC. Потоковая закачка, в отличие от PC, там пока не поддерживается.

Директор по производству Infinity Ward Пол Хэйл (Paul Haile) говорит, что апдейт уменьшает общий объём Modern Warfare и Warzone на всех платформах на 25 гигабайт или больше.

В патче также внедрили возможность проводить закрытые матчи в королевской битве. Минимальное количество игроков зависит от режима: в стандартном — 50 участников, в «Грабеже» — 30 участников, в мини-версии КБ — 24 участника.


Поддержи Стопгейм!
1.2K
3.1
889 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Warzone

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
10 марта 2020 (проект закрыт)
486
3.3
376 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уменьшим размер на 25 гб, но обнова будет весить 37

То есть разработчики придумали костыль и презентуют это как новую технологию и вообще во все поля оптимизацию? У них там хоть кто-то здравомыслящий в менеджменте есть?

Они совсем окосели) 
У меня с винта этот же набор данных будет грузиться с бОльшей скоростью, чем пропускная способность инета, но этого все равно недостаточно — в современных играх порой догрузка текстур чудовищно долгая.

В то время как в ММО пытаются уменьшить нагрузку на сеть, дабы охватить бОльшую аудиторию в т.ч. IW решает устроить пародию на альфа-версию Stadia...

Ну хотя бы радует то что они задумались о монструозности веса их игр xD, а так конечно гонять текстуры в кэш… не ну если оно с тырънэта сразу вгоняет в ОЗУ/Vram то конечно ок, а если гоняет через хард… то таким образом просто постоянно «насилуем» твердого, это же с начало «запишы» а потом «отдай»… ну такое.

Интересно сколько игра в итоге весит, оно может тупо позаменяет старые файлы и гитгуд, а так то помню когда-то удалил Оверовощь — закачал заново, и он внезапно! весил заметно меньше :D, ибо с обновами походу какое-то время мусор накапливался :D

все 25 гб в ОЗУ)


Не ну почему, текстурки то в Vram выгружаются, более оно же не будет все 25 гиг вам закачивать :D, а вероятно только то что нужно в данный момент(ну я так думаю, а иначе тогда в этом смысла где-то около нуля)

У меня с винта этот же набор данных будет грузиться с бОльшей скоростью, чем пропускная способность инета,


Так-то даже старый добрый HDD выдает 400-480 мегабит в «интернет мерках», а вообще как я понял оно не будет ВСЕ грузить, а лишь текстурки для «тушек», и есть все это будет грузится в обход «твердого» сразу в «раму», то технически эт даже слегка снижает нагрузку с харда, нужно понять всю суть, ибо если с начало на Хард > то это тупо костыль, и более интересное решение имхо если бы они дали возможность разделить игру на несколько носителей ака часть игры грузится с SSD, а другая допустим с второго HDD/SSD > в итоге своеобразная «многопоточность» + вес игры не будет давить на один носитель своей массой.

Вот у меня три харда, и было бы круто если бы все три пахали на скорость в одном приложении + старенького SSD судя по всему скоро максимум на одну игру хватит :(

Зачем компрессия и переиспользование данных, каналы изображений, пфф…

ТАК СТОП, минуточку!

Я правильно понимаю, что для включения высокой графики(пока что текстур) нужен DLC???
Поздравляю нас с первым шагом к «Графон за донат»…


Я правильно понимаю, что для включения высокой графики(пока что текстур) нужен DLC???

Нет? Просто пакеты данных очень… заднеприводно работают на консолях как понимаю 

Так-то даже старый добрый HDD выдает 400-480 мегабит в «интернет мерках»


Скорость передачи в сети измеряется да, в битах)

Скорость винта варьируется от 40 до 120-160 мб/сек, в зависимости от фрагментации данных. Умножаем на 8, получаем биты. 

А по факту, всем нам придется юзать SSD — они утлые, но быстрые. И это надо понимать разарбам, т.к. не у всех есть канал на 200-500 мбит/сек (чтобы получить ~20-50 мбайт/сек). 

120-160 мб/сек


Ого, мой гнусмас с 7200об/м в лучшие времена выдавал от силы 70 в реальных процессах по передаче данных :D(в синтетеке не проверял).

А по факту, всем нам придется юзать SSD — они утлые, но быстрые. И это надо понимать разарбам, т.к. не у всех есть канал на 200-500 мбит/сек (чтобы получить ~20-50 мбайт/сек).

Угу, ну лучше бы научили игры устанавливатся кусками на разные носители, он ОЗУ же работает в двух-канальном режиме(поэтому и рекомендуют покупать минимум две планки по меньше, чем одну здоровую), почему бы харды не научить?, так можно было бы скорость чтение тупо умножить, а распределения места мало того что удобней, так еще и снизит износ SSD, так и повысит скорость(вроде как чем более забитый он > тем медленней фурычит, ну так раньше по крайней мере было).

Т.е. чтобы не лагало теперь придётся ставить средние текстуры

Уменьшает клиент на 25 ГБ, зато трафик увиличивает на 25гб в неделю… Здорово, замечательно.

Не логично тупо отключать стриминг, по идее должна быть тыкалка «закачивать файлы».

Да они вконец там мозг перетрудили?

То есть, в место того, чтобы просто хранить эти данные у себя, теперь каждый раз при заходе в игру мне их придется качать. Гениально! Аплодирую стоя! А в баню бы вам не пойти? 


И дать выбор пользователю как они хотят играть — с закачкой или хранением на диске — тоже дать не удосужились.

Читай также