4K при 120 fps и улучшенный звук — детали об апгрейде Ori and the Will of the Wisps для некстгена
Moon Studios выпустила обновление для Ori and the Will of the Wisps. Оно среди прочего готовит игру к релизу на Xbox Series, который случится в день выхода консолей — 10 ноября.
Общие особенности версии для Xbox Series:
- мгновенное время отклика,
- быстрые загрузки,
- высококачественный звук с расширенным динамическим диапазоном и свёрточной реверберацией,
- Smart Delivery.
Режимы работы на Xbox Series X (максимальные настройки графики в обоих случаях):
- 4K, HDR, 120 fps.
- 6K с суперсэмплингом для вывода в 4K, HDR, 60 fps.
Режимы работы на Xbox Series S:
- 1080p, HDR, 120 fps.
- 4K, 60 fps.
Кроме того, на всех консолях Xbox теперь доступны настройки резкости, а также функции быстрого доступа и резервных сохранений в меню паузы. Версия для PC, где подтянули производительность и исправили некоторые ошибки, обзавелась дополнительными настройками графики и звука.
Читай также
Лучшие комментарии
Наверное, этот же самый патч, не?
Очень круто, и без того прекрасная картинка Ori станет еще лучше!
Ну поумничаю тогда) Реверберация — это просчёт многократных отражений звука в различных условиях окружения(пещера, плато, лес и т.д.). Есть два основных подхода при работе ревербераторов — алгоритмический и импульсный (свёрточный).
Алгоритмический ревербератор просчитывает все пути отражения звука эмулируя каждый такой путь и геометрию окружения на ЦП.
Импульсный(свёрточный) ревербератор берёт записанный на микрофон импульсный отклик реального окружения. Потом имея на руках данный записанный файл с помощью математической операции свёртки восстанавливают отражения источника звука, как если бы он находился в том реальном пространстве, окружении с которого был записан файл с откликом. Свёрточный ревербератор намного меньше нагружает ЦП.
Разницы по качеству звука между алгоритмическим и свёрточным ревербератором нет. Они просто по разному работают и дают несколько разный окрас звука. Так что мне кажется использование свёрточной реверберации в данной игре оправдана лишь снижением нагрузки на ЦП(если конечно они не используют встроенный в консоль отдельный звуковой процессор).
Свёрточный ревербератор… О да, это весомый аргумент в сторону улучшения качества звука, особенно для рядового пользователя, которому глубоко всё равно какой там тип реверберации и на что он собственно влияет)))
А вот 120 fps в 4K звучит очень круто!
Да кто такой этот ваш «СВЕРТОЧНЫЕ РЕВЕРБЕРАЦИИ»?!
Полностью согласен! Данные эффекты нужны скорее для художественного восприятия нежели для пространственного позиционирования игрока.
Ну, все обновы для XBox, а на ПК она что закачивала на два гига?