Разработчики эмулятора Nintendo Switch ввели игру через Сеть, но быстро об этом пожалели
yuzu — эмулятор Nintendo Switch, который сейчас активно развивается. В недавнем апдейте разработчики ввели поддержку сетевого соединения для мультиплеерных режимов, но через считаные часы от неё отказались.
Авторы эмулятора написали следующее обращение к аудитории:
С сожалением сообщаем, что мы немедленно удаляем поддержку онлайн-игры в yuzu на неопределённый срок. Мы приносим свои извинения сообществу за неудобства и разочарования, связанные с этим релизом, — особенно тем, кто ждал эту функцию.
Мы получили справедливые и проницательные отзывы от наших поклонников и членов других сообществ, посвящённых Switch и эмуляции. По правде говоря, мы всего лишь энтузиасты из разных уголков планеты, искренне вдохновлённые особенностью, которую, как нам казалось, мы сможем предложить. Оглядываясь назад, мы понимаем ваши опасения на все сто.
Как всегда, мы продолжим работать над другими особенностями и улучшениями для yuzu и постараемся сделать лучший эмулятор. Спасибо всем, кто продолжает нас поддерживать, пишет отзывы и остаётся открытым для конструктивного обсуждения этой темы. Как всегда, мы ценим ваше мнение.
Так и не поняли, что случилось? В общем-то, почти никто не понял. В обсуждении новости члены сообщества тоже задаются вопросом, почему создатели yuzu решили так поспешно устранить онлайн-соединение в эмуляторе.
По некоторым предположениям, разработчики побоялись гневить Nintendo. Японская компания не может запретить создавать эмулятор, пока там не используется код, защищённый авторским правом. Например, лишь благодаря этому живёт Dolphin — популярный эмулятор GameCube и Wii. Пока вся программа собрана на обратном инжиниринге, Nintendo не способна к ней придраться.
Как гласит одна из версий, дело в коммерции. Создатели yuzu собирают пожертвования через Patreon — сейчас на их странице более 3 500 «патронусов», которые дают свыше 15 000 долларов в месяц. Подписчики на Patreon первыми получают ранние сборки yuzu, так что и сетевая игра в эмуляторе сперва досталась только им.
Получается, что за онлайн-услуги в yuzu надо было платить. И на Nintendo Switch за онлайн тоже нужно платить. Некоторые считают, что это стало бы той последней каплей, которая позволила бы Nintendo спустить юристов с цепи и прикрыть yuzu. Вероятно, разработчики эмулятора ступали на очень скользкую дорожку и в итоге решили свернуть с неё, чтобы не ставить своё творение под удар.
Судя по сохранившимся новостям, онлайн в yuzu работал через площадку Raptor Network. На момент запуска апдейта эмулятор позволял подключать к Сети социальный конструктор Super Mario Maker 2 и платформер Super Mario Odyssey. В «Одиссее» сетевой элемент только один — мини-игра с Луиджи, где вы размещаете на уровне воздушный шар и предлагаете другим пользователям добраться до него как можно быстрее.
Из открытых источников неясно, на какие серверы попадали игроки с yuzu — на официальные или на те, которые «хостили» создатели эмулятора.
Лучшие комментарии
Юристы Нинтендо прямо как глава одной республики)) Все очень быстро извиняются))
справедливости ради ты скорее всего играл в эмулятор WiiU. Она слабее свича даже и зельда там сильно хуже по качеству графона даже.
просто ради ремарки)
У меня на старом бюджетном пк (ryzen 5 1600 + gtx 1070) Mario Odyssey работает вполне играбельно, 60 — 40 фпс с редкими провисаниями (наверное во время компиляции шейдеров). Да и железо у свича наверное проще и понятнее чем у ПС3. Стоимость такой сборки пк почти равна стоимости консоли
Не все согласны покупать консоль ради 1-2 игр.
Стоимость одних только 1070 + райзен 1600 уже в РФ превышает в два раза стоимость самого свитча, доброе утро.
Порой лучше не рисковать, в будущем на этой консоли выйдет не одна интересная игра и пусть ребята улучшают сам эмулятор, дабы больше людей насладилось замечательными играми.
Так идея не в том, чтобы купить пк вместо PS3. Идея, чтобы купить пк и играть и в пк игры и в PS3 игры…
Нинька вообще прекрасно эмулируется, да еще и со всеми удобствами и четким графоном, два года назад прошел Зельду в стабильных 80FPS(до этого было 120 с редкими дропами, но решил графон еще прокачать, и дропнул фреймрейт от греха по дальше), и да эмуль не использовал все ресурсы ПК на 100% > но и не сказать что бы слоупочил, думаю два года спустя все стало гораздо лучше.
Что касается PS3… многие игры уже рулят и бибикают терпимо, тот же Demon Souls прям загледение как воспроизводится, как будь-то прям «родной».
Тут к слову один ньюанс который люди не в теме > походу не понимают… на эмуляторах игры как правило стараются воспроизводить в заметно лучшем качестве чем на оригинальной консоли, да прям юзать все ресурсы ПКарни далеко не каждая игра умеет, но более дорогой ПК как бы дарит лучше графон и фреймрейт… а играть в родные 520р/30FPS отборного мыла не каждый ПКашник рескнет, так-что бабки в любом случае не на ветер, и частично таки отрабатывают(а где-то и не частично).
Так и разрешения с фреймрейтом там как правило не консольное… не помню к примеру Demon Souls на PS3 в 4к/60FPS… а что бы воспроизвести в ~720р/30FPS с просадками тебе не нужен «атомный реактор» под столом :D
Ремастер на PS5? пфф, на ПК уже как три года вышел свои), и причем для подобных махинаций тебе не нужен какой нибудть RTX 30**, и даже 20** )
Да ты прав, но насчет графона я бы ооочень поспорил :D(не в том смысле что на WiiU лучше > он хуже, а конкретно на эмуляторе можно крутить графит), моих футажей не осталось, но вот сравнение нашел:
Я лично не использовал такие агрессивные фильтры как в ролике ниже, лишь чуть-чуть делал картинку сочней, а вот детализация теней, дальность прорисовки, сглаживание, четкость итд все апал, и 80 стабильных FPS как пить дать, даже интересно насколько сейчас эмуль стал лучше)
Вот только в основном версию для WiiU и глюки эмуляции до сих пор есть.
З.Ы. И лучше цитировать, а то я мог не правильно понять суть, и если ты про это:
То я тут не на геймпады быковал, а на то насколько RDR 2 отвратительна в техническом плане на консолях, даже если не брать в оборот несчадно уничтоженный графониум, не обратить внимание на омерзительный импутлаг уже не выйдет, тобишь там и на клаво-мышке нормально пострелять не получится, по факту авто-аим и слоумо просто костыль что бы хоть как-то раздавать лящей реднекам, когда как на своем ПК я тупо болванчикам фликшоты отвешиваю без всяких там «глаз» и прилипанием прицела, тобишь вручную, и это соврешенно другой экспирианс от игры, вид от первого лица в перестрелках внезапно! даже функциональным становится :)
А зачем заставлять пылится в доме миллион консолей, если ПК может воспроизвести почти их ВСЕ?(кроме пока что современных естественно, и да Cвичи/боксы/ps3 это лишь вершина, PS2? изи итд), более того зачем натирать глазки древним мыльцом, если все эти старые игры можно воспроизвести в более удобоворимом разрешении и фреймрейте + плюшки сверху?, тебе не кажется что ПК тупо удобней?, да придется разобратся в теме(учитывая кол-во наглядных гайдов это на самом деле тривиальная задача), и единственно что действительно нужно от консолей это геймпад дабы еще не парится эмуляцией оного с помощью клаво-мыши, и вот внезапно! у тебя на ПКарни такой выбор игр, что хоть обмажься :D
Насчет клаво-мышки, не то что бы там все плохо, в Зельде бодро раздавал хэдшоты, но ощущения не самые приятные когда мышка ограниченна подвижностью «стика», хотя может эта проблема уже где-то решена, в той-же зельде при переключении на эмуляцию «гироскопа» мышка внезапно! становилась адекватной, но на то время из за каких-то костылей проще было по старинке, ну или я не разобрался.
Почему же, не все игры идут стабильно, плюс все же портативность свитча офигеть какой плюс.
Порой бывает так что человек опробовав одну игру на платформе покупает себе консоль.
У меня было так к примеру, когда сначала товарищ купил свитч, я сказал: «О боже, какой же ты дурак, лучше бы пс4 взял»
А вот после того как засел у него на несколько дней и прошел зельду, я и сам себе свитч купил и на данный момент топовый комп включается очень редко...
Вот только на той же свечке зельда весьма приятно играется и видимые просадки фпс пока только в двух местах.
В то время как на ПК эмуляция сопровождается большим количеством глюков и неточностей (как пример — святилища в далеко всегда показываются как непройденные пока ты к ним не подойдёшь в плотную. Про то что частенько игрок может провалиться сквозь землю или наоборот ходить по воздуху я молчу)
Я вот к примеру не представляю как можно в те же гонки играть на клавомышь или JRPG.
Хз, прошел на ~100%(кроме семечек, их просто хакнул… и не зря xD), хочешь верь, хочешь нет, но слышу про подобные глюки впервые, не проваливался, девида блейна не косплеил, единственный «косяк» который помню это проблема с импульсом которые получали твари от взаимодействия с «оружием», так как оная привязана к FPS(грубо говоря их сильней отбрасывало от тычек из за повышеного фреймрейта), сейчас точно не вспомню, но вроде это отчасти фиксилось плагинами, так или иначе на той версии CEMU игру прошел как по маслу, наверно повезло :)
Эмм легко?, с JRPG вообще не понимаю какие могут быть проблемы, ты лучше попробуй поиграть в условный WoW на геймпаде когда у тебя 40+ активных кнопок… :D, еще скажи что тяжко играть в слешеры, или файтинги(с ними вообще иронично, так-как клава ближе всего по функционалу к православному хитбоксу кек)
так или иначе какая разница, кому-то и на этом норм :)
ну говоря про графон я имел ввиду конкретно «Оригинал». На эмуляторе то понятно дело можно крутить туда-сюда.
Я вот только про дальность не в курсе. Её увеличить можно? А то на свиче её как то иной раз не хватает.
жизненно. Я сейчас комп включаю только ради LoL и варфрейма, а все остальное на свиче играю(благо библиотека игр которые портируют на свич каким то чудесным образом совпадает с интересными мне проектами)
стоимость игор там правда умопомрачительная)