Перед нами ещё одна версия P.T. — на этот раз на движке GZDoom, который изначально предназначался для современных портов первых двух Doom. В GZ PT у хоррора Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) появляется привкус 90-х — всё такое пиксельное, кубическое и спрайтовое!
Как говорит автор мода Андреа Гори (Andrea Gori), GZ PT — не дотошный ремейк. Тем не менее каждый эпизод оригинала воссоздан так точно, как это только возможно с ассетами низкого разрешения для стилизации под ретро. Полное прохождение (без сбора обрывков фотографий и с условием, что вы знаете, как проходить P.T.) занимает примерно 20 минут, а в финале даже появляется пиксельный Норман Ридус (Norman Reedus)!
Для GZ PT не требуются файлы Doom, только сам движок GZDoom. Модификация бесплатна и ждёт вас на itch.io. Ранее версии P.T. делали в Dreams и даже на HyperCard — среде программирования родом из 80-х.
Лучшие комментарии
E1M1, двустволка и «Тихий холм» уже не такой тихий.
PS теряет даже не вышедшие эксклюзивы.
Жаль, что игра не получила развития. Очень жаль.
Если бы в то время вышла такая игра то это было бы прорывом.
Разве в GDZDoom не было? В оригинале да, но на движке GDZ по-моему было.
Тут на скрине явно второй этаж есть трёхмерный. В оригинале можно было бы решить текстурой стены.
Интересно, а монстр позади главного героя там так же летает?
В оригинальный дум не влезет. Там двухэтажность не была реализована.
Вот бы оружия туда завезли и пару простеньких монстров