30 октября 2020 30.10.20 26 6834

Тодд Говард: трудно представить, что Microsoft помешает The Elder Scrolls VI выйти на PlayStation

Компания ZeniMax (и, соответственно, Bethesda) становится частью семейства Microsoft. В воздухе висят животрепещущие вопросы: например, значит ли это, что все последующие игры Bethesda, включая Starfield и The Elder Scrolls VI, окажутся эксклюзивом платформ Microsoft? Тодд Говард (Todd Howard) коснулся этой темы в интервью GamesIndustry.biz.

В целом Microsoft лояльно относится к другим платформам: скажем, Minecraft выходит вообще везде, где только можно, а сделки о временной эксклюзивности Deathloop и GhostWire: Tokyo для PlayStation 5 остаются в силе. «Трудно представить, что Microsoft, несмотря на всё своё влияние над Bethesda, ограничит The Elder Scrolls VI своими платформами», — пишет интервьюер GI.biz.

«Соглашусь, представить такое трудно», — подтверждает Тодд Говард. Впрочем, не рассматривайте это как гарантию того, что TESVI появится на PlayStation: формально слияние Microsoft и Bethesda пока не завершено, а некоторые детали сделки ещё обсуждаются. Говард признаётся, что и сам пока не знает, на каких условиях выйдут Starfield и TESVI: в данный момент лишь подтверждено, что их добавят в Xbox Game Pass прямо во время релиза.

 

В то же время Говард вспоминает, что в истории The Elder Scrolls полно примеров тесного сотрудничества с Microsoft: Morrowind выходила на первой Xbox, Oblivion долгое время оставалась консольным эксклюзивом Xbox 360 (то есть появлялась на PC, но не на PlayStation 3), а DLC к Skyrim стартовали в первую очередь у «мелкомягких».

С другой стороны, Microsoft оставила ZeniMax и Bethesda весьма широкую степень автономности: например, компании сохранят собственное издательское подразделение. Тодд Говард также крайне оптимистично смотрит в будущее Xbox Game Pass: он считает, что подписка позволит создавать игры, которые в иных условиях оказались бы невыгодными, — например, классические адвенчуры. Интервьюер GI.biz пишет, что в случае с Bethesda Xbox Game Pass может дать второй шанс играм, которые получили отличные отзывы, но слабо продавались, — вроде Dishonored и Prey.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls VI

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
559

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.5K
2.4
651 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот только Сони сильно ограничивают моды.

Все, что есть на пс4 это читы, количество деревьев, освещения, да туман можно отключить.

 На том же боксе, можно даже модельки персонажей менять.

Вот только ограничения на создание модов на плойке просто драконовские. Мододелам разрешено использовать только ресурсы ванильного скарима. Любые сторонние текстуры, модели и скрипты — полностью запрещены. Что делает невозможным портирование на PS4 тысячи отличнейших модов. Квесты, новое оружие и броня (именно что новая а не собранная из кусков ванильного оружия и брони), компаньоны (вообще любые новые NPC). На консоли Сони всего этого нет.

Плюс никто из мододелов никогда не будет создавать новые моды или кастрировать свои старые исключительно для пользователей PS4. 

Так что «Мастерская сообщества» на PS4 есть только на бумаге, а на практике: «Если хочешь моды на PS4, то иди и покупай их в Creation Club». Как там гласит новый слоган Сони: «Pay Has No Limits».

А мне почему-то нетрудно представить, что ТЕS6 не выйдет у Сони, особенно, когда я читаю, что еще во времена сотрудничества Свитки становились временным эксклюзивом Бокса. А уж сейчас, когда Беседка стала собственностью Майкрософт. Если Майки захотят таким образом продвигать гейм пасс, то, думаю, могут себе позволить пожертвовать выручкой с плойки.

Не ты тут решаешь Тооод.

Трудно представить, что Бефезда движок сменит или напишет новый для новых игр, а не будет насиловать старичка Creation Engine.

А я вот в голове его слова прочел с интонацией такой, что трактовка вышла как «Соглашусь, представить трудно, но реальность такова» или что-то в таком духе. 


Да и в целом, это слова Тодда, Тодд много рассказывает :) 


Филл говорил что хотят свою экосистему популяризировать, а геймпасс никогда не выйдет на плойке, так что вот и ответ.

Да нет, он как раз говорил что выход геймпаса на плойке и свитч вполне возможен.

И на Xbox тоже не сможешь. Все моды на консолях устанавливаются исключительно с сайта беседки, а он не пропускает обнажёнку с клубничкой. 

Секс есть только на ПК, на консолях его нет.

Так что на плойке Скайрим в Сексрим никак нельзя превратить?

Ну, учитывая как сами Сони клали на Skyrim в плане свободного моддинга, то они точно заслужили выстрел себе в ногу… из ракетницы)

Он не говорит что возможен, он говорит если Сони и Нинтендо  согласятся. Понятное дело что Майкам выпуск геймпасса на всех консолях это плюс, больший охват аудитории. 

Но кто-то серьёзно верит что Сони допустят геймпасс у себя? Отдавать деньги напрямую Майкам? Тот же Майн издают на плойке Моджанг, а Капхед Майкам не принадлежит, его издают на пс4 напрямую разрабы. Вспомни сколько Сони шли к кроссплею и то в большинстве кросплея бокса и пс4 разом нет.

Филл говорил что хотят свою экосистему популяризировать, а геймпасс никогда не выйдет на плойке

Сам виноват, что так построил предложение, что Фил сказал, что на плойке не будет.


Но кто-то серьёзно верит что Сони допустят геймпасс у себя?

Ещё полгода назад никто не верил, что Сони выпустят свой эксклюзив на ПК.

В каком смысле клали? Мастерская сообщества то полностью доступна на плойке.

С такими заголовками, некоторые, особо впечатлительные поклонники иксбокса могут инфаркт словить.

Читай также