DiRT Rally 2.0 не жалуется на нехватку виртуальных гонщиков — Codemasters сообщила, что игру опробовали 9 миллионов пользователей.
Как принято делать в таких случаях, компания поделилась любопытной статистикой:
- Общее преодолённое расстояние — 1 579 792 966 километров. Это примерно равно расстоянию между Солнцем и Сатурном.
- Количество завершённых этапов — 196 236 715. Самые посещаемые локации:
- Новая Зеландия.
- Испания.
- Польша.
- Самые популярные машины для ралли:
- MINI Cooper S.
- Volkswagen Polo GT R5.
- Volkswagen Golf GTI 16V.
- SUBARU Impreza 1995.
- Ford Fiesta R2.
- Самые популярные машины для ралли-кросса:
- Audi S1 EKS RX quattro.
- Volkswagen Polo R Supercar.
- Volkswagen Polo S1600.
- SUBARU WRX STI Rallycross.
- Ford Fiesta OMSE SuperCar Lites.
DiRT Rally 2.0 продаётся на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One. На компьютерах есть поддержка VR.
Читай также
Лучшие комментарии
Если нравилась ДР1, то ДР2 это то же, только больше и лучше.
ДР2 основана на фундаменте ДР1, только добавлены несколько более хардкорные механики — например износ покрышек (и разные виды резины) и деградация дорожного покрытия. В ДР1 игра всегда автоматически выбирала оптимальные шины для условий на каждом спец-участке, даже если не было сервисного промежутка. В ДР2 этим надо заниматься самому, есть элемент стратегии (жёсткие шины дают плохое сцепление с дорожным полотном но медленно изнашиваются, и наоборот, и т.д., бывают ситуации когда чередуются сухой и мокрый спец-участки, соответственно приходится выбирать на какой резине ехать). Ну и ещё пофиксили эксплоиты и накидал машин и трасс, но основы там остались такие же. Добавили классы R5 и Rally-GT, потеряли класс WRC 2010s.
Жаль в нее без нормального руля играть нереально сложно. Игра очень круто проработана.
Красиво)
ДР2 больше похожа на Дёрт 4, нежели на ДР1. Так что сам решай. Ощущения у игр сильно разные. Но обе части хороши.
Согласен. Ну и плюсом в первой части без руля совсем тяжко, во второй с этим попроще.
До сих пор возвращаюсь в 1 часть, которая не надоедает, и не пойму — стоит ли переходить на 2.0?..
еще бы убрали постоянный интернет коннект из игры и цены бы ей не было! Эх мечты..
Обратная связь на руле хуже чувствуется, машины во второй части меньше страдают от недостаточной поворачиваемости, машины кажутся легче. Зато лучше проработан ландшафт, кочек и неровностей стало больше. Из спорных моментов могу выделить большую прижимную силу, либо это настройка амортизаторов, по ощущениям они гораздо эффективнее чем в первой части. Треки стали сложнее, гравий в Уэльсе стал более скользким, разница в погоде даёт о себе знать, в первом др разница между сухим и мокрым гравием 5-6 секунд от контрольного времени. Лично моё мнение, переходить стоит, игра может предоставить достойный вызов ветеранам первой части.
Эмм… так это, как бы её в плюсе раздавали. Так что постыдились бы Кодмастер хвалиться.