27 октября 2020 27.10.20 10 2540

DiRT Rally 2.0 привлекла 9 миллионов игроков

DiRT Rally 2.0 не жалуется на нехватку виртуальных гонщиков — Codemasters сообщила, что игру опробовали 9 миллионов пользователей.

Как принято делать в таких случаях, компания поделилась любопытной статистикой:

  • Общее преодолённое расстояние — 1 579 792 966 километров. Это примерно равно расстоянию между Солнцем и Сатурном.
  • Количество завершённых этапов — 196 236 715. Самые посещаемые локации:
    • Новая Зеландия.
    • Испания.
    • Польша.
 
  • Самые популярные машины для ралли:
    • MINI Cooper S.
    • Volkswagen Polo GT R5.
    • Volkswagen Golf GTI 16V.
    • SUBARU Impreza 1995.
    • Ford Fiesta R2.
  • Самые популярные машины для ралли-кросса:
    • Audi S1 EKS RX quattro.
    • Volkswagen Polo R Supercar.
    • Volkswagen Polo S1600.
    • SUBARU WRX STI Rallycross.
    • Ford Fiesta OMSE SuperCar Lites.

DiRT Rally 2.0 продаётся на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One. На компьютерах есть поддержка VR.


Поддержи Стопгейм!

DiRT Rally 2.0

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 февраля 2019
308
4.2
155 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если нравилась ДР1, то ДР2 это то же, только больше и лучше.

ДР2 основана на фундаменте ДР1, только добавлены несколько более хардкорные механики — например износ покрышек (и разные виды резины) и деградация дорожного покрытия. В ДР1 игра всегда автоматически выбирала оптимальные шины для условий на каждом спец-участке, даже если не было сервисного промежутка. В ДР2 этим надо заниматься самому, есть элемент стратегии (жёсткие шины дают плохое сцепление с дорожным полотном но медленно изнашиваются, и наоборот, и т.д., бывают ситуации когда чередуются сухой и мокрый спец-участки, соответственно приходится выбирать на какой резине ехать). Ну и ещё пофиксили эксплоиты и накидал машин и трасс, но основы там остались такие же. Добавили классы R5 и Rally-GT, потеряли класс WRC 2010s.

Жаль в нее без нормального руля играть нереально сложно. Игра очень круто проработана.

ДР2 больше похожа на Дёрт 4, нежели на ДР1. Так что сам решай. Ощущения у игр сильно разные. Но обе части хороши.

Согласен. Ну и плюсом в первой части без руля совсем тяжко, во второй с этим попроще. 

До сих пор возвращаюсь в 1 часть, которая не надоедает, и не пойму — стоит ли переходить на 2.0?..

еще бы убрали постоянный интернет коннект из игры и цены бы ей не было! Эх мечты..

Обратная связь на руле хуже чувствуется, машины во второй части меньше страдают от недостаточной поворачиваемости, машины кажутся легче. Зато лучше проработан ландшафт, кочек и неровностей стало больше. Из спорных моментов могу выделить большую прижимную силу, либо это настройка амортизаторов, по ощущениям они гораздо эффективнее чем в первой части. Треки стали сложнее, гравий в Уэльсе стал более скользким, разница в погоде даёт о себе знать, в первом др разница между сухим и мокрым гравием 5-6 секунд от контрольного времени. Лично моё мнение, переходить стоит, игра может предоставить достойный вызов ветеранам первой части.

Эмм… так это, как бы её в плюсе раздавали. Так что постыдились бы Кодмастер хвалиться.

Читай также