26 октября 2020 26.10.20 18 11K

Portal Reloaded — фанатский мод, где дают третий портал (для перемещения во времени)

Ко дню рождения Portal 2 фанаты готовят модификацию Portal Reloaded. Ключевая особенность мода — третий портал, который добавляет ко всем акробатическим кульбитам ещё и перемещения во времени.

Вам достанется роль подопытного [4-5-0-9]. Автоматизированный ИИ пробуждает вас после стазиса и отправляет на особенную цепочку испытаний — где-то в глубинах бесконечных помещений Aperture Science, в зоне, о которой все давно забыли.

В ваших руках — тройное портальное устройство. Третий портал перемещает вас между настоящим и будущим, которое настанет через 20 лет. Авторы предупреждают, что Portal Reloaded предназначена для ветеранов серии, которые знакомы с концепцией оригинальных игр и хотят расширить свои горизонты. Судя по геймплейному трейлеру, головоломки и правда станут ещё головоломнее!

Всего для игры придумали 25 полностью новых испытательных комнат с уникальными условиями. В моде также будут собственные озвучка и музыка.

Portal Reloaded выйдет в Steam как модификация для Portal 2 — соответственно, вам потребуется копия игры. Есть даже точная дата релиза — 19 апреля 2021-го, ровно через десять лет после дебюта Portal 2.

 

Поддержи Стопгейм!

Portal 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
19 апреля 2011
7.7K
4.7
5 485 оценок
Моя оценка

Portal Reloaded

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
19 апреля 2021
246
4.2
130 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Такое уже есть (почти). Называется «Thinking with Time Machine». Модификацию можно загрузить в Стиме.

Круто, манипуляций со временем я и ждал от настоящего триквела. Но было бы еще интереснее (отдаленно похожее было в The Talos Principle с собственными голограммами), если бы можно было делать порталы в прошлое на несколько минут и решать головоломки с помощью самого себя, заранее в прошлом выполнив необходимые действия.

И чтобы прошлый я делал ровно то, что делал в прошлом я, только до тех пор, пока я из будущего не мешал ему, поставив на его пути куб или открыв портал на той стене, где должен его открыть он. После помехи он тупо все бросает и говорит, что я все испортил, мне надо вернуться в свое будущее и попробовать заново. Тогда помимо задачи решения головоломки добавлялась бы задача не путаться в ногах у самого себя и не менять прошлое настолько сильно, чтобы это стало помехой.

Эээх, мечты мечты.

Обязательно поиграю!

Правда «временной портал» чисто технически просто портал на другой уровень, то есть просто третий пространственный. Для игр со временем нужно было бы работать в куда более сложных условиях. Впрочем левел-дизайн всё-равно должен быть на высоте, чтобы сохранить играбельность и кривую сложности. 

Надеюсь Вэлв вынут голову из печи Стима и выделят ресурсы на игры.

Ничего себе, как комплекс за 20 лет развалился. Нехило.

Судя по всему, кое-кто получит работу в Valve после релиза этого мода… Ибо это просто невероятно круто. По крайней мере, я очень на это надеюсь. 

На бумаге выглядит любопытно, но пока я вижу только две разные модели комнат, и просто ещё один портал, который можно открывать вместе с двумя обычными, для продлевания цепочек прыжков, лазеров и т.п.

И может даже выльется это в полноценную 3 часть с продолжением истории о роботах из кооп-режима 2 части. Эх, мечты... 

Ну, технически это реализовать достаточно просто. Возможность ставить 4 портала есть в коопе портала 2. Создать клон карты рядом с основной картой тоже просто, и разрешить открывать 2 из 4-х локальных порталов перекрасив их — легко. Поднять лимиты до 6 порталов на уровень не сложно, сделать 2/6 порталов для перемещения между локациями и запретить ставить второй портал такого же типа в ту же локацию — легко. 

По итогу — мод копипаста уровня с частичной заменой ассетов и логики. Тут важно как сами головоломки для использования 6 порталов будут сделаны и не будут ли они кривыми и сюжет интересный. Работу в Valve не гарантирует, т.к. мод может обещать что угодно — покажет время. Вспоминаем Hunt Down The Freeman. 

А выглядит, будто из времени 1-й части перемещаемся во время 2-й, то есть на 20-50 тысяч лет в будущее.

Меня от увиденного немного поплохело,  такие акробатические кульбиты не очень люблю из-за их сложности.

Хм… Портал выбрасывает тебя в тоже место, откуда ты зашел? Интересно. 

Точно, наверное использовали модели первой части. Хотя и во второй были еще целые лаборатории, я и забыл. Надо будет перепройти.

Недавно выложили часть геймплея, где была показана временная механика. Есть две кнопки, при нажатии на которых вместе, открывается выход. Куб положили в прошлом на одну кнопку, и в будущем он появился на том же месте. Из будущего его взяли и положили на вторую кнопку, и дверь открылась, ведь будущее не влияет на прошлое. Это очень интересно.

В прошлом, поднимаешь куб с кнопки — он исчезает с неё. Опускаешь — появляется. В будущем можно взять тот же куб и положить его в прошлом. Также, стоя в одной комнате, можно рассчитать, что когда ты влетаешь в зелёный портал, ты вылетаешь в аналогичной комнате в противоположном направлении. Очень сложно ухватиться за мыслью, когда смотришь чужой геймплей, но самому это настолько будет жутко интересно вычислять, что дух захватывает. Никогда не покупал игры, как последний жлоб, но ради такого я покупаю целый The Orange Box.

Безусловно, это очень простая реализация. Я когда открывал новость, то думал, что там какое-то состояние времени на карте сохраняется и к нему можно вернуться… Не, нифига. Разработчики пошли «в лоб» и сделали это очень эффектно, на самом деле: в отличии от скучных изменений времени в промежутке в несколько минут, они сделали промежуток в несколько лет! И это просто нереально круто!

А чего еще можно желать, если авторы только про это и написали? 2 комнаты — тогда/сейчас. 3-ий портал — временной.


Что еще есть, что они не указали? Вся суть не в описании, а в геймплее.

портал релоадед выйдет в мой день рождения в 9 лет 19.04.2021

Читай также