Ведущий дизайнер DiRT 5: разница между графическими процессорами PS5 и Xbox Series X слабо влияет на разработку
Одно из технических различий консолей следующего поколения — мощность графического процессора: 10.28 терафлопса у PlayStation 5 против 12.15 терафлопса у Xbox Series X. По словам ведущего дизайнера DiRT 5 Майка Мортона (Mike Moreton), эта разница мало на что влияет.
Об это он заявил в интервью сайту GamingBolt:
С точки зрения разработки и геймплея это [разница между консолями] не имеет особого значения. Когда дело доходит до тонкой настройки и оптимизации, это может означать только то, что для одной из платформ нужно выполнить немного меньше работы.
Правда, об Xbox Series S, у которой всего 4 терафлопса, разработчик ничего не сказал. Зато сказал глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в недавнем интервью, где признал, что в рамках семейства Xbox Series девелоперам придётся выполнять дополнительную работу из-за разной мощности приставок.
DiRT 5 стартует 6 ноября на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One, а на некстген-консолях — в день их выхода: 10 ноября на Xbox Series и 12 ноября на PlayStation 5. Версию для Stadia ждите в начале 2021-го.
Лучшие комментарии
Ну примерно, как и лошадиные силы у автомобиля. Параметр не единственный, но самый распространений и наглядный.
Выполнить немного меньше работы) то есть нахер нам нужна оптимизация если консоль и так мощная, так что ли?
hodreroydoТо есть — для компов оптимизировать и переделывать все сложно, там другое железо. А для другого железа на другой консольке — тьфу, изи. Это же консолька.
Ну, кто бы сомневался, кто бы сомневался.
На ПК вариантов конфигураций миллиарды. Хотя одну вещь как минимум 5 лет разработчики не замечали — ССД. Ну а как консоли да и даже для винды майки что-то программное сделали с ССД, то конечно да, теперь вспомнили про ССД.
А в остальном: тип цп, кэш, частота цп, озу, тип озу, частота озу, тип видеокарты, тип видеопамяти, частота видеопамяти и т.д.
Плюс программная оптимизация.
Плюс игровая оптимизация.
А консоли, их всего… ВСЕГО восемь (ps4, ps4 pro, ps5, xbox one, one x, series s, series x, switch).
Может есть ещё какая разница в фатках/слимках и ревизиях консолей вообще. Но это не миллиарды вариантов. Тем более когда всё это дело постоянно получает что-то новое.
проц почти одинаковый, видео ну что то типа если сравнивать 1660 и 1660ti(я для сравнения разницы в мощности, а не в плане мощи консолей). Тут больше опыта будет нужна, а разница не кардинальная.
Новость об Xbox => комментарий Elfin.
А где топ инженеры и геймдизайнеры из комментариев, которые рассказывали про рдна 1,5 и так далее?
Тут как бы и Ps5
Терафлопсы это обычный маркетинг, измерять ими производительность, это одно и тоже что измерять длинну попугаями. Много других факторов влияющих на производительность, например более медленная память, либо более слабая пропускная способность шины… По факту разница в пару терафлопс может оказать влияние вроде «вот под тем кустом в правом углу тень немного отличается».
я полагаю, это сейчас, на стыке поколений. рдр2 вышла во 2й трети цикла и все охерели..
hodreroydoПопробуй прочитать мое сообщение полностью. Ну так, авось там уже есть ответ на то, что ты пишешь? Ну а вдруг?
Они там уже что-то новое углядели) Что там даже и не RDNA, а что-то допотопнее)
Проблема в том, что изредка чуть-чуть поменял конфигурацию и бац — скрытая гонка условий (race condition) перестала быть детерминированной… Или ещё что-то из веселого плавающего
hodreroydoИнтел (I*core) и нвидиа (GTX\RTX).
До миллиарда не хватает еще 999 миллионов, 999 тысяч и 998 устройств.
Конечно, есть еще и амд. Но их мало, можно и заигнорить :D
Ты забыл тип корпуса.
Имеет такое же отношение к оптимизации, как и все, что ты перечислил)
Количество оперативной памяти, разные частоты, производители, разная скорость шин, различные материнки, Ssd, hdd и т.д конфигураций огромнейшее количество
Приведу простой пример. Что проще: доставить в деревне из 10 домов гуся из 2 дома в 9 или из одного конца Москвы в другой в час пик холодильник без навигатора?
Деревня это консоли, Москва это конфигурации ПК.