23 октября 2020 23.10.20 3 5819

Переиздание Blade Runner задерживается из-за технических осложнений

В 2020-м должна была стартовать Blade Runner: Enhanced Edition — осовремененная версия классического квеста. Год близится к концу, а новостей о скорой премьере всё нет. И не будет — Nightdive Studios перенесла выход на неопределённый срок.

Журналист Eurogamer пообщался с генеральным директором Nightdive Стивеном Киком (Stephen Kick). В интервью тот рассказал, что ремастер остался без релизного окна. Всему виной технические трудности, связанные с реставрацией классики:

В том, что касается используемой в игре старой технологии, возникли препятствия, которые нам пришлось преодолевать. И наши поиски исходного кода и оригинальных ассетов не принесли плодов.

Nightdive вынуждена восстанавливать код игры с помощью обратного инжиниринга. И это далеко не единственная проблема. К примеру, в Blade Runner нет привычной скелетной анимации: по сути, каждый кадр анимации персонажа — это отдельная модель. В адвенчуре задействованы тысячи моделей, и, чтобы им всем хватило места, создатели оригинала вырезали фрагменты моделей.

 

Если верить боссу Nightdive, в результате Blade Runner лишилась примерно половины информации о моделях. Теперь студия должна восполнить пробелы и корректно анимировать героев. Альтернативный вариант — изготовить полноценный ремейк, но эта идея не вписывается в масштабы проекта.

В 2019-м сообщество платформы ScummVM уже завершило обратный инжиниринг «Бегущего по лезвию» — та версия даже вышла в магазине GOG.com. Почему бы Nightdive не договориться с энтузиастами и не взять их наработки? Как объяснил Кик, его компания действительно собиралась использовать код от ScummVM, но из-за юридических тонкостей ремастер не удалось бы выпустить на консолях. Как следствие, Nightdive восстанавливает код своими силами.

Коллектив ScummVM относится к новому проекту скептически. В марте 2020-го, сразу после анонса Enhanced Edition, представитель ScummVM под ником madmoose написал на Reddit, что переговоры с Nightdive заглохли где-то за полтора месяца до того, как компания представила своё переиздание. Энтузиаст выразил сомнение в том, что Nightdive в столь короткие сроки выполнит задачу, над решением которой команда ScummVM билась несколько лет.

Blade Runner: Enhanced Edition заявлена для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

Blade Runner

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
14 ноября 1997
236
4.3
94 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не знаю, как по мне, ремастеры старых игр — это дело иногда гиблое. Прирост в графике вроде бы и есть, но сделано это все на настолько устаревшем коде, что легче все это дело перерисовать на новом движке с новыми ассетами, сделав адекватный ремейк. Вон, летний ремейк игры про Губку Боба — это один из лучших ремейков, если отталкиваться от определения слова, как «пере-/воссоздания». 

А ремастеры эти все… Ну не знаю. Такие вещи нужны на сравнительно новые игры, которые вышли во времена седьмого поколения консолей, ибо с тех времен графика в играх стала просто отличной, и все, что требовалось — это добавление деталей в текстуры и, возможно, модели. 

Ого, как всё непросто на деле, оказывается.

Надеюсь, всё будет хорошо. Хотелось бы полноценный ремейк, конечно, но если выйдет добротный ремастер, тоже скажу спасибо и обязательно куплю. Это одна из первых моих игр вообще, и одна из любимых за все время моего игрового стажа...

Читай также