Разработчик Ghost of Tsushima: кооператив создавали параллельно с сюжетной кампанией
«Призрак Цусимы» позиционировался как одиночное приключение безо всяких сетевых функций. Однако в августе студия Sucker Punch вдруг представила совместный режим Legends. Несмотря на внезапность анонса, руководитель Legends Даррен Бриджес (Darren Bridges) утверждает, что кооператив всегда был важным компонентом Ghost of Tsushima.
Об этом Бриджес поведал в интервью IGN:
С самого начала, когда [гейм-директор] Нейт [Фокс] и команда питчили Ghost, мы знали, что хотим сделать кооперативный мультиплеер одним из столпов игры. Мы провели, наверное, от шести месяцев до года, размышляя над разными идеями… и в конце концов пришли к Legends. Мы с начала проекта работаем над [Legends] параллельно [с одиночным режимом] — и в области движка, и в плане контента.
Если основная кампания «Призрака Цусимы» относительно реалистична, то кооператив поворачивает в сторону мифологии — героям противостоят демоны, а помогают духи животных. Как объяснил Бриджес, такой ход позволил авторам разнообразить умения и визуальную кастомизацию персонажей.
Кроме того, элемент фантастики избавил сценаристов от необходимости вписывать кооператив в общую историю — это, мол, отдельные легенды, не связанные с путешествием Дзина.
Совместный режим добрался до Ghost of Tsushima сегодня, 16 октября. Legends — лишь часть масштабного патча 1.1, который также содержит режим «Новая игра +», свежие косметические предметы и общие улучшения. Всё, что нужно знать об апдейте, — в этой заметке.
Лучшие комментарии