PlayerUnknown's Battlegrounds готовится к старту девятого сезона. Главной новинкой грядущего апдейта станет карта «Парамо», которая будет меняться от матча к матчу.
Площадь локации — 3 x 3 км, вместимость — 64 человека. Поддерживаются только режим для отрядов и вид от третьего лица. Ключевые объекты и участки местности на уровне перемещаются в начале каждого сражения, так что бывалым «выживальщикам» всякий раз нужно будет адаптироваться к новым условиям.
«Парамо» — особо опасное место. Синяя зона здесь наносит больший урон, чем на других локациях. Одна из достопримечательностей карты — действующий вулкан, из которого течёт лава. Разумеется, если жизнь дорога, по раскалённой массе лучше не бегать.
В отличие от прочих уровней, где пользователи выпрыгивают из самолёта, на «Парамо» высадка происходит с вертолётов. Во время боя вертушки периодически пролетают над местом действия и сбрасывают ценные грузы рядом с игровой зоной. Если хорошенько пострелять по транспорту, груз выпадет раньше.
Также в девятом сезоне PUBG вас ждут:
- Новый ранговый сезон. Разработчики внедрят в королевскую битву рейтинговые игры для одиночек и внесут мелкие изменения в ранговые правила — скорректируют частоту появления предметов, содержимое грузов снабжения и так далее.
- Изменения в балансе оружия.
- Очередной боевой пропуск — «Билет выжившего 9: Высокогорье». На этот раз билет будет действовать всего два месяца, зато получить награды будет проще, чем раньше.
- Улучшения производительности и интерфейса.
- Свежие косметические предметы.
Подробное описание добавок и исправлений смотрите здесь.
Патч 9.1 уже доступен на тестовом PC-сервере, до консольного же тестового сервера он доберётся 19 октября. Полномасштабный запуск девятого сезона на компьютерах состоится 21 октября, а на PlayStation 4, Xbox One и Stadia — 29 октября.
Лучшие комментарии
В пабге изначально было ощущение, что карты так и строились: 90% пустоты (вряд ли кустики и деревья в ручную рассаживали), 10% «зон интереса». А учитывая это, «очень» тяжело наверное эти зоны «перемешивать», чтобы условная «школа» «сегодня» была в центре, а завтра внизу.
После WarZone — это звучит «как приговор». Я понимаю, что это разные игры, но какой толк в симуляторе АФКашника, перетасовывать «определенные» участки? Ладно бы карта с нуля менялась.
Честно говоря, для меня именно последнее крайне печально.
А настоящий приговор звучит вот так:
Ладно только отряды (хоть я и считаю, что самый смак это соло против всех), но третье лицо…
Очень давно забросил, поэтому не могу сказать, но в том же Варзон, если маркер по диагонали поставить, вроде тоже че то около 3х3, но и там бывают просадки в экшине при 150 игроках. Мб там с размерами вранье тогда.
)))