Обратная совместимость на Xbox Series: тысячи игр, 60 fps в Fallout 4 и другие детали
+506.0
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5949
13 октября 2020г.
4251
В мае Microsoft уже рассказывала об особенностях обратной совместимости на Xbox Series X. С тех пор корпорация успела анонсировать бюджетную Series S, да и команда обратной совместимости минувшие месяцы не сидела без дела. Поэтому компания опубликовала новую запись, посвящённую классике на некстгене.
На обеих моделях Series будут доступны тысячи развлечений с XB1, X360 и первой Xbox. Далее — основные подробности.
Улучшения для всех (или почти всех) игр
- Как утверждает Microsoft, совместимые игры задействуют всю мощь новых процессора, видеокарты и SSD. Это значит, что игры выдают максимально возможную производительность и рендерятся в максимально возможном разрешении. Твердотельный накопитель также обеспечивает сильно ускоренные загрузки.
- Некстген предлагает функцию Auto HDR, которая применяет технологию HDR к играм, ранее поддерживавшим только SDR. Новинка реализована на уровне системы, поэтому никакие патчи от разработчиков не понадобятся. Microsoft уверяет, что Auto HDR не повлияет ни на быстродействие, ни на оригинальный визуальный стиль развлечений.
- Почти во всех играх по «обратке» используется анизотропная фильтрация 16x.
Дополнительные улучшения для избранных игр
- Повышенное разрешение — 1440p на Series S и 4K на Series X.
- Удвоенная частота кадров — так, Fallout 4 работает в 60 fps на обеих Xbox Series. Увы, во многих развлечениях удвоение невозможно из-за особенностей игровой физики и анимации.
Как играть по обратной совместимости
- Вам будет доступна ваша цифровая библиотека, через которую можно сразу скачать нужное развлечение.
- На Series X игры позволено устанавливать с дисков для XB1/X360/Xbox. (У Series S, напомним, нет дисковода.)
- Игры по «обратке» запускаются и с внешнего накопителя.
- Разрешается перенос сохранений из «облака». Для владельцев Xbox 360 облачные сохранения скоро станут бесплатными (на Xbox One они уже бесплатные).
Xbox Series X и S поступят в продажу 10 ноября. Если вам интересно, как обратная совместимость реализована на PlayStation 5, то не пропустите эту заметку.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (30)
Возникает вопрос: а причём тут вообще 4-й Fallout? Типа потому, что Microsoft купила Bethesda?
По любому тут есть какой-то заговор.
Компания просто взяла игру, может «типа» потому что оно уже старая и принадлежит им (не нужно спрашивать «а можно мы ее протестим»), чтобы показать разницу. Может еще по каким-то причинам. Ты так из-за того что это Фолыч разволновался или такая реакция на любую игру была бы?)
Компания просто взяла игру, может «типа» потому что оно уже старая и принадлежит им (не нужно спрашивать «а можно мы ее протестим»), чтобы показать разницу. Может еще по каким-то причинам. Ты так из-за того что это Фолыч разволновался или такая реакция на любую игру была бы?)
Уважаемая администрация SG, я заметил, что каждый день у вас стало выходить огромное количество новостей. Сделайте, пожалуйста, так, чтобы на главной умещалось больше новостей. Чтобы не приходилось постоянно нажимать на «БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ».
Согласен, очень не удобно… Сделали бы кнопку по типу «показать ещё новости» и «Больше новостей» по старой кнопке происходило бы всё тоже самое, что и происходит сейчас, а вот при нажатии новой, новости просто подгружались бы снизу дополнительно. Скакать туда-сюда постоянно как сделано сейчас — ну такое себе
Ммм… Гордиться 60 фпс, когда уже есть 140 герц. Какая же мерзкая помойка эти консоли, один тот же мусор продают, В этот раз просто ссдшник вставили и держите новое поколение
ну есть 140 и что? сколько должна стоить консоль выдающая такое? штуки полторы баксов?
Купи интел 5 и gtx 1060, вот тебе самая мощная консоль на свете. Х-ящик и мыловарня не меняются, эволюции нет, есть только прирост гоев обутых на шекели
А в чем прикол 140? Я без стеба спрашиваю. Просто у большинства людей мозг порой просаживается до 10 фпс, а тут 140. Больше 60 реально видеть ощутимую разницу?
Отредактировано: 13 октября 2020, 23:18,
Scarzero
Больше 60 реально видеть ощутимую разницу?
Даже между 120 и 240 хоть и не прям «вауэффект» но ощутимо, а между 60 и 120 = пропасть, более того между 60 и 80 офигеть какая заметная разница, 80 как по мне минимальная комфортная частота при максимальном графоне, но сейчас я стал чаще дропать графон в экшн играх ради 120 ибо имхо комфортный геймплей > теней от каждой травинки и прорисовки на овер9000км.
З.Ы. Должен добавить что дело тут не только в зрительном эффекте, но и в импакте игры на действия игрока, в этом главный кайф > «отзывчивость», 60FPS после глориусFPS просто ощущается как будь-то персонаж передвигается в «вязком мыле», и это дико не комфортно.
Отредактировано: 13 октября 2020, 23:27,
ListeRStorM
Интересно, выпустят ли какой-то новый патч для ПК-версии? Просто я вот например не могу играть в F4 в стабильных 60 фпс уже на 3-ем конфиге ПК. Движок тупо не вывозит нагрузки в центре Бостона и отдельных районах пригородов и сажает фпс до 30-40, даже если дальность прорисовки теней убрать до минимума. Если оно также будет работать на новых консолях, то это будет грустно.
Интересно, выпустят ли какой-то новый патч для ПК-версии? Просто я вот например не могу играть в F4 в стабильных 60 фпс уже на 3-ем конфиге ПК.
Это как?, с 60 вообще никаких проблем нету даже на железе гораздо слабей моего(2070), а вот стабильные 120 на максималках конечно вызывают местами боль(ибо скорость игры через конфиги привязывается к FPS дабы при 120 не было «ускорение», и если получаем местами ниже залоченых 120 = слоумо), а вот завод «корвега», и эффект «дымки» > вот это конечно пофиксить не помешало бы наконец… ибо когда запускал игру 2 года назад для теста ПКарни > эти эффекты все еще просаживали систему ниже нужного, а еще PhysX дропал игру… :D
Моя видяха отдыхает, проц не загружен на 100%, игра установлена на ССД, но в городе все равно просадки, даже с shadowboost'ом. Я конечно с модами играю, но в основном это тупо текстурки и пара геймплейных фич. Поселения не застроены.
Моя видяха отдыхает, проц не загружен на 100%, игра установлена на ССД, но в городе все равно просадки, даже с shadowboost'ом. Я конечно с модами играю, но в основном это тупо текстурки и пара геймплейных фич. Поселения не застроены.
Ну хз, была установленна на SSD, без капа максимум видел 150FPS на максималках, просадки до 80 в упомянутой «корвеге» и «дымке»(туман итд), в замесах до ~120(потому и кап на ней ставил + скорость игры подвязана на FPS, поэтому надо стабильность), загрузка GPU в тяжелых сценах на 100% изи(из за капа в 120, там где должно быть ~150 видяха естественно чуть-чуть «отдыхала»), я не говорю что оптимизация там «норм» > нет она местами просто выносит мозг своей кривизной, но к примеру в New Vegas выдать стабильные 120FPS на ультрах даже в спокойных местах эта трабл :D
В целом F4 могет высасывать ресурсы GPU, очень странно что видяха у тебя «отдыхает» > в F4 так быть уж точно не должно(а вот проц это нормально, он везде отдыхает > не знаю не одной игры которая бы даже на 50% мои 8700к могла напряч), вот в F3/NW GPU реально отдыхает как не пытайся его раскорячить :)
Отредактировано: 14 октября 2020, 1:25,
ListeRStorM
Ответ не сработал >коммент удален xD
Отредактировано: 14 октября 2020, 1:21,
ListeRStorM