Обратная совместимость на Xbox Series: тысячи игр, 60 fps в Fallout 4 и другие детали
В мае Microsoft уже рассказывала об особенностях обратной совместимости на Xbox Series X. С тех пор корпорация успела анонсировать бюджетную Series S, да и команда обратной совместимости минувшие месяцы не сидела без дела. Поэтому компания опубликовала новую запись, посвящённую классике на некстгене.
На обеих моделях Series будут доступны тысячи развлечений с XB1, X360 и первой Xbox. Далее — основные подробности.
Улучшения для всех (или почти всех) игр
- Как утверждает Microsoft, совместимые игры задействуют всю мощь новых процессора, видеокарты и SSD. Это значит, что игры выдают максимально возможную производительность и рендерятся в максимально возможном разрешении. Твердотельный накопитель также обеспечивает сильно ускоренные загрузки.
- Некстген предлагает функцию Auto HDR, которая применяет технологию HDR к играм, ранее поддерживавшим только SDR. Новинка реализована на уровне системы, поэтому никакие патчи от разработчиков не понадобятся. Microsoft уверяет, что Auto HDR не повлияет ни на быстродействие, ни на оригинальный визуальный стиль развлечений.
- Почти во всех играх по «обратке» используется анизотропная фильтрация 16x.
Дополнительные улучшения для избранных игр
- Повышенное разрешение — 1440p на Series S и 4K на Series X.
- Удвоенная частота кадров — так, Fallout 4 работает в 60 fps на обеих Xbox Series. Увы, во многих развлечениях удвоение невозможно из-за особенностей игровой физики и анимации.
Как играть по обратной совместимости
- Вам будет доступна ваша цифровая библиотека, через которую можно сразу скачать нужное развлечение.
- На Series X игры позволено устанавливать с дисков для XB1/X360/Xbox. (У Series S, напомним, нет дисковода.)
- Игры по «обратке» запускаются и с внешнего накопителя.
- Разрешается перенос сохранений из «облака». Для владельцев Xbox 360 облачные сохранения скоро станут бесплатными (на Xbox One они уже бесплатные).
Xbox Series X и S поступят в продажу 10 ноября. Если вам интересно, как обратная совместимость реализована на PlayStation 5, то не пропустите эту заметку.
Читай также
Лучшие комментарии
Писал в топик по редизайну, но там тишина, никому нет дела. Удобство главной страницы никакущее!
PanakaКомпания просто взяла игру, может «типа» потому что оно уже старая и принадлежит им (не нужно спрашивать «а можно мы ее протестим»), чтобы показать разницу. Может еще по каким-то причинам. Ты так из-за того что это Фолыч разволновался или такая реакция на любую игру была бы?)
Даже между 120 и 240 хоть и не прям «вауэффект» но ощутимо, а между 60 и 120 = пропасть, более того между 60 и 80 офигеть какая заметная разница, 80 как по мне минимальная комфортная частота при максимальном графоне, но сейчас я стал чаще дропать графон в экшн играх ради 120 ибо имхо комфортный геймплей > теней от каждой травинки и прорисовки на овер9000км.
З.Ы. Должен добавить что дело тут не только в зрительном эффекте, но и в импакте игры на действия игрока, в этом главный кайф > «отзывчивость», 60FPS после глориусFPS просто ощущается как будь-то персонаж передвигается в «вязком мыле», и это дико не комфортно.