Когда Destiny 2 только вышла, новичков вводили в курс дела медленно и нежно: они сначала проходили длинную сюжетную кампанию и только потом попадали на поздние этапы, где разворачивается ключевая часть геймплея.
Но после перехода на фритуплей пролог изменился: новобранцы завершали лишь одну короткую миссию, а затем переносились в хаб-локацию, где на них сваливался весь контент Destiny 2. Сюжетную кампанию так и вовсе убрали куда подальше — её можно было запустить лишь у NPC, который стоит в неочевидном месте.
В последнем посте для сообщества Bungie поговорила об этой проблеме. Студия признала, что переделанное вступление слишком сумбурное: после него новички не знали, за какие задачи хвататься, не понимали, что это за персонажи стоят вокруг, не соображали, что делать с некоторыми игровыми предметами.
Вместе с запуском аддона Beyond Light игра станет дружелюбнее к нубам. Первые минуты останутся прежними: Призрак ищет Стража, находит его и воскрешает. Сейчас после этого вы практически моментально находите корабль и улетаете. А вот в Beyond Light вы сперва столкнётесь с другим Стражем — Шоу Ханом. Он со своей боевой группой расследует деятельность Улья на Космодроме.
Шоу обучит новичков основам Destiny 2 и отправит их на несколько заданий, где игроки смогут опробовать разное оружие, найти энграммы с бронёй, прочувствовать системы прогресса и освоиться в интерфейсе, включая задания, награды и коллекции. Лишь после этого пользователи попадут в Башню, где стартует основной геймплей.
Космодром — локация из первой Destiny. Она уже мелькала в Destiny 2, а в Beyond Light снова заявит о себе — уже в преображённом виде. Ветераны игры тоже смогут пройти пролог и посмотреть на Космодром глазами новичков.
Destiny 2: Beyond Light стартует 10 ноября.
Лучшие комментарии
А самое обидное, что у игры оффигенная механика и играть в ней кайфово, но с таким подходом не удивительно, что народ попробовав ливает, ничего так и не поняв.
hodreroydoИ все равно долго разбирался и вникал снова :D
В игре просто убогий интерфейс и дизайн. Каждый раз, как имеешь с ним дело, хочется обрубить руки тому кто его делал.
Особенно доканывает то, что сюжетные квесты, побочные квесты, квесты на оружия, испытания, квестовые итемы, скрытые задания, — это одно и тоже, и пихаются в одну помойку. Никаких фильтров, никакой сортировки, никаких разделов. У меня было 5 страниц этих заданий, нахрен мне не нужных. И искал среди них парочку нужных мне.
А инвентарь и банк? Да с ними в игре иметь дела вообще невозможно. Буквально. Все тоже самое, что я уже написал выше — просто одна помойка в одной куче. Когда у тебя пара сотен разных сетов — тут даже комментировать нечего.
Думаю, не будь сторонних приложений для работы с инвентарем, 99,99% людей уходили бы из игры после сюжетки.
А поиск активностей?
Один рейд в уголке на земле, другой рейд в другом уголке на меркурии, третий рейд где-то незаметно висит между планетами. Найти какой-нить данж — да брось, лучше лезь в гугл сразу, быстрее будет.
Выполнение заданий и контрактов?
Ага, лезь в гугл. Мы тебе напишем что-нить в стиле «убей 50 капитанов». Где, каких, как их убивать — дуй в гугл лучше!
В общем, эта игра является собой поразительное сочетание приятного геймплея, и просто отвратительнейшего… всего остального.
Они даже гребанную сюжетку не закончили! Ни одну из. Красная война — странник пробудился, и… Все. ту би континьюед который до сих пор не континьюед.
ДЛС шки каждая начинала свою сюжетку… Такие же смятые и обрубленные.
Форсакен… Ничего нового… обрубленный конец с открытым продолжением.
От шедоукипа я вообще в осадок выпал. Вроде как нам показали тьму. Вроде вот наконец-то продолжение красной войны… Я еще никогда так не разочаровывался. После пары миссий, которые ничего не раскрывают и на вопросы не отвечают (а лишь дают новые) сюжет снова обрезается.
Бунги — ненавижу.
если бы на форумах не нашел, что сюжетка теперь находится в диалоге с одним из НПС — надоело бы просто так бегать по активностям местным
Увы, но нет. Как раз она тоже только минимуму обучает, так как она не учитывает все изменения работы шмота и классов, которые ввели по ходу развития игры. По факту мне пришлось две обучалки проходить: от New Light и от базы, при этом они все-равно не объясняют по-нормальному те же классы например, а ведь у новых игроков открыты они сразу все и полностью.
Как говорится, а хотите прикол? За одно оцените всю тупость ситуации
В игре это всё есть, и раздел квестов где всё разложенно по полочкам, и показан прогресс в каждом квесте, и банк где всё отсортированно, каждый тип оружия (кинетик, элементал, хеви) лежат в отдельной ячейке, отсортированно по уровню лайта, любую шмотку можно перекидывать в один клик между персом и банком и даже между персами ДАЖЕ во время загрузки миссии. Есть возможность создавать пресеты снаряжения и потом менять их в один клик на персе. Есть инфа о торговцах, кто что сейчас продаёт. И ещё много чего. Но это всё великолепие, называемое DIM находится не в самой игре, а в стороннем мать его веб интерфейсе. Вопрос почему это не реализовать в самой игре естестввено риторический, как и вопрос почему про DIM знают от силы 10% игроков, почему о нём инфа только сарафаном передаётся, это же мать его офф сервис от Банжи
href=«images.stopgame.ru/uploads/images/431898/form/2020/10/11/1602393873.jpg»>
Обучает, при чём неплохо, в базовой сюжетке Д2, проблема в том о чём собственно и новость, с выходом в СТИМ и переработкой под Ф2П эту базовую сюжетку не врубают сразу после кастомайза перса, а засунули в «глубокий тыл человека», и стартуется она у непися который находится в ангаре башни (называется «Красная война», ещё там у неё сужетки Марса и Меркурия, как будет после выпиливания из игры части планет, я не знаю), вылетело с головы как зовут, короче женщина которая ещё торгует шкурками корабликов и спероу, найти не сложно. Собственно об этом Банжи во все уши орали ещё год назад, новички реально попадали сразу в игровой винегрет из режимов, они лезли в соревновательное ПВП, они лезли в Гамбит Прайм, естественно они там получали по шапке и с раздражением вырубали игру. И вот через год в Банжи это осознали, вот только за этот год они своими ноу-хау после «освобождения» отпугнули и множество новичков, и довольно большую часть старых игроков.
mardukey