На PlayStation меняют систему призов [возможно, на PS5 появится шкала прогресса трофеев]
Скоро на PlayStation вступит в силу новая система призов (трофеев). Ей посвящена заметка в блоге PS. Заявлены следующие изменения:
- Увеличат диапазон уровней — вместо 1—100 станет 1—999. После обновления ваш уровень будет пересчитан в соответствии с новой системой — к примеру, 12-й уровень вырастет где-то до 200-го.
- Изменят структуру расчёта уровней призов. На начальных уровнях вы будете продвигаться по уровням быстрее, а сами уровни будут повышаться более равномерно. «Платина» также будет повышать ваш уровень, что сделает такие трофеи более ценными.
- На PlayStation 5 и в PlayStation App изменится значок призов — сейчас он выглядит как золотая звезда, а в будущем появятся разные варианты в зависимости от уровня:
- Бронза: уровни 1—299.
- Серебро: уровни 300—599.
- Золото: уровни 600—998.
- Платина: уровень 999.
- При переходе на PlayStation 5 призы с предыдущих консольных поколений останутся с вами.
- [Дополнено в 17:30 МСК. Как подсказывает ResetEra, во французской версии блога PlayStation написано, что на PS5 будет реализована долгожданная функция отслеживания прогресса для отдельных трофеев. Например, вы сможете посмотреть, сколько артефактов осталось собрать для получения приза.
Дополнено в 18:07 МСК. Из блога убрали упоминание функции отслеживания прогресса.]
В Европе система призов обновится завтра, 8 октября.
Читай также
Лучшие комментарии
*Играет песня Hallelujah испольнителя Leonard Cohen*
PanakaКто-то играет в трофеи, есть те кто играет в игры чисто чтобы пройти сюжетку и ради удовольствия.
Так что я бы не ставил между трофеем и прямыми руками знак «равно».
P.s. Чем они могу раздражать — без понятия.
mardukeyРазница в том, что сюжетный казуал прошел сюжет и пошел в следующую игра, а платиновый задрот всрал кучу времени в бессмысленное дрочево платины.
mardukeyPanakaЧеловек который может — не обязан никому, ничего показывать или доказывать.
Трофеи (платина) придуманы в качестве доп. меры поощрения и чтобы подольше в игре оставались, а не для того чтобы люди опускали друг друга потому что один выбил (докажи что сам) а второму оно просто не нужно. Он играет ради удовольствия.
Если ты платину ставишь во главу — твое дело, но не лезь со своим уставом в чужой монастырь.
mardukeyУдачи тебе вібить платину в игре где нужно для платины собрать миллион колекционных предметов, которые ничего не дают в плане геймплея. А таких платин большинство. В той же персоне 5 надо пройти игру минимум раза, так как за один раз ты не возьмешь платину. Платину в Спайро возьмет любой человек просто пройдя игру. Платина вообще не показатель скилла.
Это в каких таких рпг от сложности контента прибавляется?