7 октября 2020 7.10.20 35 6030

На PlayStation меняют систему призов [возможно, на PS5 появится шкала прогресса трофеев]

Скоро на PlayStation вступит в силу новая система призов (трофеев). Ей посвящена заметка в блоге PS. Заявлены следующие изменения:

  • Увеличат диапазон уровней — вместо 1—100 станет 1—999. После обновления ваш уровень будет пересчитан в соответствии с новой системой — к примеру, 12-й уровень вырастет где-то до 200-го.
  • Изменят структуру расчёта уровней призов. На начальных уровнях вы будете продвигаться по уровням быстрее, а сами уровни будут повышаться более равномерно. «Платина» также будет повышать ваш уровень, что сделает такие трофеи более ценными.
  • На PlayStation 5 и в PlayStation App изменится значок призов — сейчас он выглядит как золотая звезда, а в будущем появятся разные варианты в зависимости от уровня:
    • Бронза: уровни 1—299.
    • Серебро: уровни 300—599.
    • Золото: уровни 600—998.
    • Платина: уровень 999.
  • При переходе на PlayStation 5 призы с предыдущих консольных поколений останутся с вами.
  • [Дополнено в 17:30 МСК. Как подсказывает ResetEra, во французской версии блога PlayStation написано, что на PS5 будет реализована долгожданная функция отслеживания прогресса для отдельных трофеев. Например, вы сможете посмотреть, сколько артефактов осталось собрать для получения приза.

    Дополнено в 18:07 МСК. Из блога убрали упоминание функции отслеживания прогресса.]

В Европе система призов обновится завтра, 8 октября.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

*тяжело дышит по-трофихантерски*
хотелось бы еще статистику по играм в целом видеть. например сколько часов провел в игре и когда в последний раз ее запускал.
Награды, награды ещё нужны, хотя бы вот берёшь серебро или золото тебе либо тему для меню либо аватарку какую-то, даже самая мелкая херня очень мотивирует, я помню когда-то в бладборне давали тему за платину, я потел как мразь, взял платину и тему так и не прислали(
Именно оно. Многие трофихантеры ждут этого уже долгие годы.
Я так понял это про скажем вы убили 20 из 50 врагов хедшотом, например
возможно, на PS5 появится шкала прогресса трофеев

*Играет песня Hallelujah испольнителя Leonard Cohen*
И при этом CDPR тоже добавили трофеи в Ведьмака)
Ну я бы не сказал что по призам видно откуда руки, приз подтверждает что в игре на твоем аккаунте выполнено определенное действие за которое и выдан трофей. Как он получен, никто ведь не знает, сам ты его получил или кто помог.
Кто-то играет в трофеи, есть те кто играет в игры чисто чтобы пройти сюжетку и ради удовольствия.
Так что я бы не ставил между трофеем и прямыми руками знак «равно».
P.s. Чем они могу раздражать — без понятия.
Поиграй с людьми у которых за плечами не одна сотня нормальных платин, и с сюжетными казуалами, увидишь разницу.

Разница в том, что сюжетный казуал прошел сюжет и пошел в следующую игра, а платиновый задрот всрал кучу времени в бессмысленное дрочево платины.
А представляете если они ещё сделают фишку как в PSNprofiles. Только теперь будут видны все, а не только зарегистрированные на сайте и будет подпись с ссылкой на профиль, уииииии.
А этого в плойке нет? Я не консольщик ни разу, просто интересно. Забавно.
на боксе может есть, не знаю, но на плойке нет к сожалению. только раз в год дают возможность посмотреть полную статистику по всем играм, что ты играл за этот год (например время проведенное в игре и тд) не понимаю почему бы не сделать эту функцию постоянной /:
Да просто для пека-бояр это настолько обыденная вещь, что даже внимание не обращаешь уже толком на это.
Ясно. Аргументы у тебя закончились, аж капсить начал. Иди успокоительного прими.
Какие аргументы? Ты ересь свою читал?
На боксе тоже нету, а на свиче есть
Это называется показушник. Такое явление часто наблюдается у детей младшего и среднего возрастов, ну и у тех кто так и не вышел из этого возраста.
Человек который может — не обязан никому, ничего показывать или доказывать.
Трофеи (платина) придуманы в качестве доп. меры поощрения и чтобы подольше в игре оставались, а не для того чтобы люди опускали друг друга потому что один выбил (докажи что сам) а второму оно просто не нужно. Он играет ради удовольствия.
Если ты платину ставишь во главу — твое дело, но не лезь со своим уставом в чужой монастырь.
Нормальный рукастый тип платину быстрее выбьет, чем ты будешь сюжетку на лёгком проходить.

Удачи тебе вібить платину в игре где нужно для платины собрать миллион колекционных предметов, которые ничего не дают в плане геймплея. А таких платин большинство. В той же персоне 5 надо пройти игру минимум раза, так как за один раз ты не возьмешь платину. Платину в Спайро возьмет любой человек просто пройдя игру. Платина вообще не показатель скилла.
Это тоже самое как играть в РПГ на самой лёгкой сложности и только по сюжету, 80 процентов игры не видеть.

Это в каких таких рпг от сложности контента прибавляется?
Читай также