Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) поговорил с корейским сайтом Naver. «Мы считаем, что продажи PS5 за первый финансовый год будут больше, чем у PS4 за первый финансовый год», — заявил Райан в интервью.
Финансовый год у Sony кончается 31 марта. PlayStation 4 стартовала в ноябре 2013-го. К 6 апреля 2014-го продажи консоли достигли 7 миллионов копий. Соответственно, по прогнозам Sony, реализованный тираж PlayStation 5 к апрелю 2021-го будет больше 7 миллионов экземпляров.
Как утверждали инсайдеры в июле, до конца 2020-го Sony планирует произвести 10 миллионов PS5. Из них 5 миллионов должны оказаться в магазинах к старту продаж в ноябре. Наибольшую часть остальных 5 миллионов планируют отправить в торговые сети уже в 2021-м.
В разговоре с Naver Райан также высказался о повышении цен на игры:
Трудно говорить об игровом рынке в целом или о ситуации на других игровых консолях, но, думаю, в случае с PS5 ценность очевидна. Мы будоражим умы фанатов по всему миру лучшими эксклюзивными играми на сегодняшнем рынке и предлагаем устройство по-настоящему следующего поколения, которое очарует поклонников.
Напомним, Sony присоединилась к компаниям, повышающим стандартные цены на свои AAA-релизы на 10 долларов или евро. В России эта проблема множится на отрицательный рост рубля, поэтому стоимость игр в нашей стране становится совсем невыносимой.
Запуск PlayStation 5 в России намечен на 19 ноября.
Лучшие комментарии
mardukeyСмелое заявление, проверять я его конечно же не буду. А если серьёзно, я хоть и просидел всё уходящее поколение на PS 4 и крайне ею доволен, желание переходить на пятую угасает с каждой новой новостью о ней, складывается ощущение, что Сони делают консоль для элиты, а Майки наоборот ушли в народ
и если говорить о «себестоимости игр» и их бюджетах, то проведи параллель на тему, что сейчас порядка 30+% от всех затрат на производство игры идут в маркетинг. люди платят бешеные деньги на рекламу своих проектов, и я больше чем уверен, для разработчиков затраты увеличиваются согласно обычной инфляции.
+ мы не учитываем факт, что «давным-давно» в стоимость разработки включалась и разработка/доработка игрового движка. сейчас же отдельным игровым двиглом не все могут похвастаться (а его оптимизацией еще меньше)
+ мы не учитываем факт очень сложного и дорогого портирования игр во времена ПС3 и Х360. сейчас, со слов всех занятых в этом, всё стало намного проще, быстрее и дешевле.
+ уже сейчас разработчики переходят на более дешевые варианты МоКапа, который 15 лет назад был хорошо если в каждой 3-5 игре.
а то, что стало дорого лицензировать реальное оборудование, транспорт, людей и прочую хрень в играх — проблема не игроков, и они не должны за это платить.
и вообще рассуждать можно долго, но смысла в этом нет, тк издателям нужна прибыль, и отмазки для этого они всегда придумают
Сталкер, фейбл, все игры беседки что будут,avowed, психонавты, хелблейд, всё в геймпасе будет
mardukeyПокупка bethesda как бы намекает
фикс
Ты сам ответил на свой вопрос про окупаемость геймпасса. Не обязательно давать 50% бюджета аниматорам на рисование 1000 анимаций смертей главного героя и врагов, чтобы делать хорошые игры. Сони сами себя загоняют в рамки супердорогих игр, а потом поднимают их цену, потому что «ну вы же хотите, чтобы мы делали вам такие же игры, так что платите больше, ведь какая же хорошая игра без вида от третьего лица и миллионами анимаций».