Godfall — не игра-сервис, но постоянное подключение к Сети ей всё равно требуется
Разработчики Godfall подчёркивали, что не считают своё творение игрой-сервисом, поэтому там, например, не появятся микротранзакции. Но постоянное соединение с Сетью всё равно понадобится.
Создатели Godfall рассказали об этом в «Твиттере». На PlayStation 5 кроме Интернета потребуется подписка PlayStation Plus, если вы планируете играть с другими пользователями в кооперативе.
Godfall можно проходить в одиночку, а активной поддержки с какими-нибудь ежемесячными контентными патчами, кажется, не планируется. Так что в комментариях начали возмущаться: мол, если это не игра-сервис, то зачем ей постоянное подключение к Сети?
Ну и чтобы два раза не вставать: кто-то вбросил информацию, будто Godfall запускается на PS5 в 4K и 120 fps. Авторы опровергли эти сведения и сказали, что поделятся реальными цифрами разрешения и фреймрейта ближе к релизу, когда завершатся основные этапы оптимизации и проверки качества.
Godfall выходит 12 ноября на PS5 и PC (Epic Games Store). Цена вас не обрадует.
Лучшие комментарии
Не в обиду, конечно, но тем не менее, игра выглядит крайне посредственно, а смотреть на 30 минут гайдов по ней на презентации от Sony было просто адом.
Да и в целом мир, там визуально ощущается каким-то мертвым. Просто аренки с мобами, которые в том же Monster Hunter ощущаются как нечто живое и продуманное, а не просто платформа.
Вон несколько лет назад вышла Middleearth Shadow of War. Там тоже надо было в сингл игре интернет связь, но только для некоторых функций — магазин с лутбоксами, сохранение твоих
покемоноворков в «запас» и собственно пойти дать люлей крепостям других игроков. Всё понятно, причем без связи отключаются просто эти функции, а играть можно.А то типа «ну нам надо», а причин не видно. Статистику собирать? Таблицы лидеров? Хоспаде ну хоть слово скажите.
Интересно. А где же те рамки, которые являются показателем «игры сервиса»?
mardukey