Yakuza: Like a Dragon выйдет на PS5 в марте 2021-го, а на остальных платформах — 10 ноября 2020-го
Ранее в этом месяце SEGA и Ryu Ga Gotoku Studio сообщили, что Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series стартует 10 ноября. Как стало известно сегодня, в этот день также выйдут версии для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Не повезло только PlayStation 5 — игра посетит её лишь 2 марта 2021-го.
Для обоих семейств консолей предусмотрен бесплатный апгрейд — владельцы Like a Dragon для Xbox One получат версию для Xbox Series, а те, кто купит новинку на PS4, соответственно, смогут загрузить PS5-версию.
Компьютерная Like a Dragon запустится в Steam и Microsoft Store.
Геймплей на PlayStation 5
Читай также
Лучшие комментарии
Ну и 6 часть тоже
Сперва информация об этом появилась на странице магазина с самой игрой, а позже факт наличия перевода подтвердили представители Videoigr.net в социальной сети VK.com, уточнив, что данные пришли непосредственно от издателя и дистрибьютора ожидаемой новинки.
майки да покупайте уже сегу)) новый изолейшен, персона и тотал вары на бокс, да это же огонь будет))))
Действительно ведь люди по дефолту на консолях с КиМ сидят и покупают их, а вовсе не с падами. Процент игроков с Клавой и мышью на Боксе крайне мал, игру на консолях обоссут если она без поддержки пада выйдет. Так же как на ПК дико бесятся когда игра выходит без нормальной поддержки мыши.
А ну да, прям игры аналоги Тотал Варов, с тем же обилием команд и абилок (нет). Пока ты с пада всем отрядам в ТВ раздашь приказы и начнёшь раздавать абилки, тебя 10 раз изнасилует ИИ. Все ещё напоминаю что в ТВ камера двигается на WASD, мышью ты делаешь наклоны камеры и поварачиваешь ее влево-вправо, двойной клик мышью заставляет отряды с шага, на бег переключиться, зажимая ЛКМ, при выбранном отряде ты растягиваешь отряд задавая ту длину которую он будет занимать (регулируется мышью длина), кроме того нужно группировать отряды (забиндивание группу отрядов на 1, 2 и т.д.), смена построения так же нужна, и ещё куча абилок своих у каждого отряда есть, при том какие то надо включать по ситуации, а другие в определенное время. И ещё куча нюансов.
Говорить про адаптацию серии ТВ под пады может только человек никогда не игравший в ТВ, серия не просто так минует консоли, ты думаешь если бы они могли адаптировать управление они бы не туда не выпустили? Давно бы выпустили, только вот у них видимо никак это не получилось без тотального урезания тактической части, мне даже страшно представить как деграднет ТВ по тактической части если его на консоли сунут.
Halo Wars как раз хороший пример того что такое стратегия на консолях, это хорошая RTS для консолей и чуть выше среднего на ПК, это при том что на ПК при игре с КиМ, там ещё ИИ перестает тупить чтобы хоть какое-то сопротивление тебе оказать.
Они ещё на анонсе сказали что на ПК игра просто выйдет раньше. Тем более там пошаговая тактика, юнитов немного и времени для хода уйма, это не RTS где ситуация меняется постоянно и надо контролить всю карту и кучу отрядов.
И кого изнасилуют?! вы про паузу поди не знаете в ТВ. радиальное меню для абилок, курками выбор вражеского стеке, бамперами своего. в хало уже не помню как, но рамкой обводить можно конкретных, кнопкой всех выбрать, другой кнопкой выбрать по типу юниты. вот сразу и перемещение всей армии и группировка «пехота, стрелки, кава, осадка». режим шаг/бег одно нажатие/быстрое двойное нажатие по кнопке. Было бы желание. и по поводу средненькое ртс для пека, третьей войне за тибериум и ред алерт три это помешало ( а они выходили на пс 3 и боксе 360ом), ах да, насколько средненькая суприм коммандр 2, которая тоже выходила еще на прошлом поколении. Еще раз повторю, было бы желание, а отмазки лепить можно бесконечно.
Судя по всему надо, я с первого Сёгуна.
Ну да так и представляю консольщика у которого битва не 20-40 минут идёт, добрых 2-3 часа и.к. надо приказы всем раздать, кроме того паузу и ускорение сражения тоже надо куда-то размещать.
Отличная идея (нет). Ты точно в ТВ играешь выше изи сложности? Иной раз армию на 7-9 групп надо дробить, которые надо на консоли как то биндить, а при переключении в нормальных замесах у тебя камера при перещелкивании по очереди будет летать как бешеная по полю боя, так как в ТВ враг любит атаковать с нескольких сторон, особенно в осадах, удачи тебе когда бой ведётся в большой крепости переключаться с пада на разные ее концы. То что ты городишь это недееспособно в рамках ТВ, управление будет перегруженно похлеще чем в РДР 2, ты не думал почему в ПК версии нет поддержки геймпада в ТВ, не?
Суприм второй это урезанное говно по сравнению с первой частью и пример того как игру оказуалили дабы на консоли впихнуть, напомнить чем все закончилось? Она никому на хрен не упала и продалась хреново, по сравнению с первой частью. C&C3 и RA3 на гробе 360, представляют из себя жалкое зрелище, там ИИ намеренно тупит, а высокая сложность дай Бог соответствует ПКшной лёгкой, я в них там играл и есть с чем сравнивать, кроме того управление неудобное.
Действительно, можно же выпустить убогую версию, в которую еле играть можно, это же так понравится людям и поможет серии расти, это как выпустить на ПК Дум Этернал и дать целиться с клавиатуры, не ну играть то можно же будет! А значит норм.