«Рогалик» Hades — последняя на данный момент игра от Supergiant Games, создателей Bastion, Transistor и Pyre. Проект впору называть успешным — как по продажам, так и по отзывам.
Разработчики объявили, что тираж Hades превысил 1 000 000 копий. Из них 700 000 пришлись на период раннего доступа — он проходил с 6 декабря 2018-го по 17 сентября 2020-го. Релиз состоялся 17 сентября на PC и Nintendo Switch — получается, всего за три дня Hades набрала ещё 300 000 копий.
Для сравнения: в январе 2015-го Supergiant рассказывала, что Transistor за семь месяцев после запуска собрала 600 000 копий, а Bastion за четыре года — три миллиона. Однако, как подчёркивала студия, наибольшую часть тиража Bastion реализовали спустя много месяцев после релиза — на тот момент Transistor была лидером по скорости продаж. Об успехах Pyre авторы помалкивают — видимо, там хвастаться нечем. Осторожно предположим, что Hades отобрала корону Transistor по скорости продаж.
Hades также оказалась самой высокооценённой игрой Supergiant. В среднем у критиков новинка получила 94 балла (у Transistor было 83 балла, у Pyre — 85 баллов, у Bastion — 86 баллов). Геймеры оставляют крайне положительные отзывы в Steam (98 % на момент написания новости), благодаря чему Hades сейчас находится на 22-й строчке в топ-250 Steam. В этом же топе Transistor занимает 193-е место (94 %), Bastion — 111-е место (95 %), а Pyre там нет вообще (90 %).
О том, почему Hades была настолько хороша в раннем доступе, вы можете узнать из превью Катерины Краснопольской. Обзор финальной версии тоже планируется.
Лучшие комментарии
но если остальные игры нравятся то лучше не пропускать.
Теория заговора: это всё Фифы виноваты и футбольные симы.
*снимает шапку — и косплеит осла, крикнув «Иа!»*
А вообще жаль что не вышел хет-трик маст-хев годноты у Supergiant Games, в отличие от «Плюшевого Динозаврика».
*почувствовал себя старым*