16 сентября 2020 16.09.20 13 3042

Apple назвала страсти по Fortnite рекламным трюком

Уже которую неделю тянется война между двумя титанами: Apple и Epic Games. Обе стороны по-своему пытаются настроить толпу против оппонента. Создатели iPhone, например, весьма красочно раскритиковали позицию Epic.

Как передаёт The Verge, в своём свежем заявлении Apple утверждает, что происходящее вокруг Fortnite — не более чем хитрый рекламный трюк. По мнению компании, игра выходит из моды, поэтому разработчики решили поднять интерес к королевской битве с помощью скандала:

Ввиду причин, которые не имеют никакого отношения к претензиям Epic к Apple, популярность Fortnite идёт на спад. К июлю 2020 интерес к экшену упал почти на 70 % по сравнению с октябрём 2019 года. Этот иск (и спровоцированный им интерес в СМИ) — просто часть маркетинговой кампании, призванной воскресить интерес к Fortnite. <...>

Если бы Epic действительно волновали репутационные потери этого судебного дела, компания не стала бы так активно раскручивать всю эту историю. Судя по всем её действиям (включая движение #freefortnite), Epic считает, что происходящее укрепит её репутацию, а не навредит ей.

 

Кроме того, Apple утверждает, что её противник вовсе не теряет деньги из-за бана игры в App Store. По заявлениям самой же Epic Games, лишь 10 % пользователей играют в Fortnite на iPhone и по части прибыли эта платформа заметно отстаёт от других.

Epic разожгла костёр, подлила в него керосина, а теперь просит суд срочно потушить пожар — хотя это вполне в силах самой компании. Достаточно просто следовать контрактным обязательствам, которых она придерживалась много лет. Суд был прав, когда постановил, что «нанесённые себе раны не являются непоправимым ущербом»

Как считают создатели iPhone, разработчики могли решить проблему нажатием одной клавиши (то есть удалением из игры возможности напрямую платить Epic в обход платформодержателя), но они этого не сделали. Это лишь небольшая часть аргументов со стороны Apple — опубликованный документ занимает 37 страниц.


Поддержи Стопгейм!

Fortnite

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июля 2017
1.3K
3.5
1 140 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох уж эта реклама для повышения популярности Фортнайта, которая отрезает тебя от мобильного рынка и втягивает в затяжные судебные процессы.
Легкий хайп, так сказать.
И рыбку съесть и процентик не платить
Уже которую неделю тянется война между двумя титанами: Apple и Epic Games.
/me задумался.
А второй в самом деле «титан»?
Для Fortnite аудитория, толи мобилок, толи ток IOS(не помню точно), составляет 1/3 от аудитории, отмечалось в их отчёте. А за причинённый ущерб Apple, и суду, в виде лишних судебных разбирательств, надо будет заплатить. Если всё норм с английским, то посмотрите видос Linus Tech Tips на эту тему, он достаточно подробно расписал ситуацию. youtu.be/2tQddjlXj6o
Достаточно глянуть на официальные зарплаты директората обоих фирм и помножить это дело на 5 и ты сможешь, примерно, представить себе ситуацию. Да эпики — это финансовый титан.
отрезает тебя от мобильного рынка

От 10% рынка.

и втягивает в затяжные судебные процессы

Которые можно завершить в любую минуту.
ух моча с говном подралась, надеюсь анти-монополии дадут по шапке кому-нибудь.
Именно антимонополии вообще нечего предъявить Epic Games. А вот с Apple дело уже интереснее
Приятно смотреть как эпиков избивают как маленьких детей. Они это заслужили своей заносчевастью и псевдо барьбой с манаполиями, которая никчему хорошему не приводит.
Читай также