15 сентября 2020 15.09.20 8 2167

Большое обновление и платные DLC — авторы Risk of Rain 2 рассказали о будущем игры

Из-за вороха мусора в Steam от релизов в раннем доступе редко ждут чего-то путного. Однако на всё находится своё исключение — например, успешно добравшийся до версии 1.0 приключенческий боевик Risk of Rain 2. Недавно сотрудники Hopoo Games рассказали о сложностях разработки и о будущем своего хита.

По словам авторов, формат Early Access был и даром и проклятием. С одной стороны, он позволил внимательно выслушивать претензии и общаться с пользователями. Но в то же время из-за необходимости успевать к дедлайнам дизайнерам пришлось поставить крест на отдельных механиках и задумках. Например, под нож попал босс зоны Sky Meadows (не смогли доделать вовремя), а часть багов так и не исправили из-за спешки.

Насчёт будущего — в планах Hopoo последнее крупное обновление для игры. В качестве благодарности поклонникам разработчики планируют вернуть вырезанный из-за сроков контент и лишний раз пройтись по отзывам пользователей. Любые пожелания и предложения по поводу наполнения патча будут учтены. Когда выйдет такой подарок — неизвестно.

Но это не всё. Авторы планируют регулярно (один-два раза в год) выпускать платные DLC. Эти расширения будут в несколько раз больше обычных апдейтов. Правки и мелкие улучшения, если что, продолжат вносить даром. 

Кроме того, в игру собираются добавить официальную поддержку модификаций. Hopoo Games очень нравится фанатское творчество, и разработчикам обидно, что у народных умельцев нет нормального инструментария. Сроки его появления, впрочем, окутаны завесой тайны.

И наконец, Risk of Rain 2 выйдет на Google Stadia. В этой версии будет новая уникальная карта Sundered Grove, которую сделали партнёры студии из Ghostpunch. Скорее всего, она доедет и до других платформ, но когда — неясно.


Поддержи Стопгейм!

Risk of Rain 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 августа 2019
527
4.2
335 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это в каком рогалике есть сохранение сессии?
Приобрел неделю назад, пока наиграл 10+ часов. Неплохой такой рогалик, но лучше сначала вики почитать. И для одиночного мода не хватает сохранения сессии. В целом, приятно дополнение в копилку к Dead Cells, Slay the Spire, etc.
Например в The Binding of Isaac: Rebirth, можно вернуться в сессию, если тебя там не убили, понятное дело )
Что в первую часть наиграться не мог, что в эту. Для меня это игра года. Уже миллион раз успели о ней сказать «это лучший переход из 2д в 3д» и Я повторю это вновь. Даже соло бегать интересно, проходишь пару первых уровней и всё, как засосало… Каждый забег в среднем минут 40. А всё потому что разрабы молодцы — сразу показали план обновлений и чётко по нему шли. Да подзадержали релиз, но дождаться его было просто, в игре есть чем заняться. А теперь то тем более
В том же Dead Cells можно спокойно выйти и вернуться потом на тот же левел, где и закончил.
UPD: И подохнуть как пес, потому что уже не помнишь че ты там вообще делал.
Офигенная игра, вот серьёзно. Купил на релизе в раннем доступе, радовался каждому обновлению. Безумно рад, что мой любимый рогалик будут продолжать поддерживать. Обычно я бы бугуртил по поводу платных ДЛЦ, но здесь мне вообще не жалко разрабов поддержать, ибо за всю историю проекта видно, что им не все равно
В довольно многих так-то. Проблема с рогаликами и с Риском Дождя конкретно — зачастую один забег занимает немало времени. Даже если действовать эффективно, дойти до босса займет хотя-бы минут сорок. Чем больше усилий и времени вложено, тем поганее терять это даже не из-за смерти, а «мамка есть позвала» или другие жизненные неприятности.
Никто в конце концов не просит 20 слотов квиксейвов. Один Ironman автосейв на начало карты вполне устроит всех
Из-за вороха мусора в Steam от релизов в раннем доступе редко ждут чего-то путного.


Чего? И как это относится к теме?
Читай также