Новая анимационная короткометражка по World of Warcraft: Shadowlands посвящена Малдраксусу
+44.2
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 29
03 сентября 2020г.
2836
«Миры иные» — цикл анимационных короткометражек по World of Warcraft: Shadowlands, в рамках которого ранее показали первую серию, посвящённую Бастиону. На очереди — Малдраксус.
Суть нового эпизода:
Дрека из клана Северного Волка не родилась воином, но стала им. В горниле сражений, где закаляется армия Малдраксуса, Дрека узнает, что никто — даже она сама — не тот, кем кажется на первый взгляд.
В будущем выйдут ещё два эпизода, в которых нам поведают о прочих царствах Тёмных Земель — Арденвельде и Ревендрете. Судя по всему, следующий мультфильм выпустят через неделю.
Shadowlands стартует 27 октября.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (28)
Да, ролик слабый по сравнению с Бастионом, но я рад, что наконец-то хоть как-то Дреку раскроют, а то про неё вообще ни черта не было толком.
Так и не надо. Прочитай книгу. Она не персонаж. Девочка болела в детстве но стала сильной красавицей. Дуратан влюбился. Родила Гоэла (Тралла) и погибла после первой войны во время засады (предположительно во Внутренних Землях). Всё. И этот ролик её не раскрывает. У неё в сюжете была функция родить, теперь у неё новая функция убивать. Я уверен что в сюжете её будет либо мало либо посредственно.
Болвар с Андуином тоже были когда-то не персонажами, но именно такие «не персонажи» и нужны для раскрытия, а то одни и те же рожи видеть из аддона в аддон со временем надоедает, особенно когда в лоре полно второстепенных, про которых пара строчек написана, а потенциал для новшеств огромный.
Имхо лучше ими заниматься, вместо того, чтоб замусоливать старичков от крайности к крайности, как это делают последнее время с Сильваной.
А на счёт сюжета — сомневаюсь, что её будет мало или посредственно, учитывая, что под неё целый ковенант забубенили, но поживём увидим, до выхода аддона чуть-чуть осталось.
Имхо лучше ими заниматься, вместо того, чтоб замусоливать старичков от крайности к крайности, как это делают последнее время с Сильваной.
А на счёт сюжета — сомневаюсь, что её будет мало или посредственно, учитывая, что под неё целый ковенант забубенили, но поживём увидим, до выхода аддона чуть-чуть осталось.
Эм… а ни чё что Дрекка умерла лет 40 назад?
Это блин как: «Мы отправимся в параллельный Дренор на 30 лет назад». Вон Гулдана воскресили, и чё? Его тоже раскрыли как персонажа? Это мог быть другой персонаж, от старого у него только имя. У этого Гулдана вообще другая мотивация была.
Это блин как: «Мы отправимся в параллельный Дренор на 30 лет назад». Вон Гулдана воскресили, и чё? Его тоже раскрыли как персонажа? Это мог быть другой персонаж, от старого у него только имя. У этого Гулдана вообще другая мотивация была.
Это блин как: «Мы отправимся в параллельный Дренор на 30 лет назад».
«Это другое», нет, серьёзно. Дренор был вообще заведомо провальным в плане сюжета и лора в целом, и только Легион хоть как-то это всё попытался исправить, но как по мне сравнивать персонажей от туда — всё равно что палец сравнить с задом. Андуин так-то тоже пылился полтора десятка лет. А всех этих дреноровских персонажей скорее всего будут уже последовательно раскрывать в новом аддоне без той шизофазии, что была ранее, и всё это в рамках текущего времени, текущей вселенной и обоснованно.
Какой к чертовой матери он что пытался исправить, Легион и БФА в плане сюжета и особенно персонажей это такой идиотизм, что страшно представить. Дренор был провален в первую очередь геймплейно и когда к 15 году аудитория массово свалила из игры, его шустренько закрыли и выкатили Легион. Можно спокойно полетать по локациям и увидеть много всяких мелких деталей, которые в текущем Дреноре кажется не к месту. Шизофазия это как раз то, что делают сюжетно сейчас, а не то, что делали тогда.
Какой к чертовой матери он что пытался исправитьНапример тем, чтоб поставить точку и не возвращаться к тому бреду, что они начали в Дреноре, разрулив его. Того же Иллидана и потерянную экспедицию игроки встретили крайне тепло, и никакого бреда там не было, что геймплено, что сюжетно, достаточно глянуть на успех аддона. Но в БфА опять просрали все полимеры, с ним солидарен.
Шизофазия это как раз то, что делают сюжетно сейчас, а не то, что делали тогда.Ну, сколько людей столько и мнений, но только объективность того, что путешествия во времени были шизофазией, вместо того, чтобы поставить акцент на лоре, который уже присутствует в игре, двигая его дальше, как это будет делать Shadowlands, — это уже не шатает. Об аддоне про загробный мир предположения ходили ещё с лича, но кто ж об этом вспомнит-то, да? Особенно когда у большинства утят игра умерла после этого самого лича, а остальные недовольные не могут определиться чего они вообще хотят, ни геймплено, ни сюжетно.
Вот честно, а Андуин нужен был в Легионе? Он пропал, опять же, 20-30 лет назад. Ему Нару всё это время мозги промывали на почве пророчеств. Он отправил сообщение что «Войско Света ждёт», бездарно слил свой корабль от первой же ЗРК Легиона. Я не доиграл в Легион, что бы утверждать что он в сюжете дальше ничего не сделал, но его даже ни в одном ролике после этого нет.
Да странно их сравнивать. Ролик не слабый, он просто эмоционально ничем не подкреплён. История Утера и Артеса берёт своё начало ещё до WoW. Мало того, они даже дополнили легендарную сцену смерти Короля Лича с той же музыкой. Разумеется, это намного лучше. Я вообще про эту Дреку ничего не знаю, кто и откуда взялась, это что-то из книжек или сюжетки WoW.
Мне кажется, среди этих двухмерных анимаций самой сильной была серия про Джайну. И песня там мощная, и связь аж ещё самим WC3. Остальное всё не впечатлило.
Им бы стоило полный метр запилить давно и не один. Одного сюжета трёх одиночек уже более чем достаточно, а уж он-лайн… Бабок бы нарубили, сюжет растолковали.
Не совсем, Китай большую часть прибыли хапает себе (где-то 75%) + местный маркетинг, можете инфу поискать, если интересно. По приблизительным итоговым сборам фильм только окупился, выйдя в ноль.
Отредактировано: 3 сентября 2020, 23:00,
Hlmrd
Ну согласно Википедии боксофис у фильма почти 440 лимонов. Что при бюджете в 160 совсем провалом не выглядит. Даже если брать правило «умножаю бюджет на два, чтоб учесть затраты на маркетинг и долю кинотеатров».
Проблема в том, что никто не учитывает затраты с этих сборов. Возьмом тот же Китай, пусть они там собрали 300 миллионов (точно подсчитывать не будем для наглядного удобства), теперь режем от этих трёх сотен 75% Китая, и того на руки авторы получают только 75 лимонов. И это не считая, опять же, трат на местный маркетинг.
Вообще почему «После жизни» перевели как «Миры иные»? Миры — это что то не понятное, Дренор тоже по факту иной мир. «Загробные миры» звучало бы логичнее, хотя бы.