31 августа 2020 31.08.20 4 5314

Лавкрафт в киберпанке — трейлер антиутопического хоррора Transient

Разработчики Transient из Stormling Studios сразу заявляют: их игра — это как будто «Лавкрафт встречает киберпанк». Мрачный мир будущего смешивается с потусторонними видениями, одна мысль о которых вызывает у обычного человека дрожь.

Место действия — последнее убежище человечества, ограждённый город Провидение, созданный специально для того, чтобы выживать среди суровых условий окружающего мира. Главный герой — Рэндольф Картер, член хакерской группы ODIN. По стечению обстоятельств он натыкается на ужасающую правду, которая может опустить его в пучину безумия и даже поставить под сомнение его существование.

 

Сюжет Transient писали по мотивам произведений Говарда Лавкрафта (H. P. Lovecraft), что можно понять по одному лишь имени протагониста. Рэндольф Картер — герой ряда рассказов американского писателя, который обладает даром провидения и может погружаться в Страну снов. Кажется, нечто похожее будет и в Transient.

В игре вам предстоит «подключаться к другим измерениям», путешествовать между реальным и искусственным миром, раскрывать тайны и проникаться атмосферным саундтреком.

Stormling Studios — небольшая независимая студия из Турции. Ранее сотрудники коллектива выпустили Conarium и Darkness Within — тоже нервные триллеры в духе работ Лавкрафтавполне приличные по качеству).

Релиз Transient состоится в октябре 2020-го на PC (Steam).


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Выглядит интересно и атмосферно, надо будет заценить.
Из всего цикла о «Древних богах», пожалуй, история Рэндольфа Картера понравилась больше всего, в равной степени хорошо демонстрирующая и многие аспекты вселенной именитого писателя, и гармонично сочетая ее с другой серией его произведений «Страна снов», с художественной точки зрения представляющейся мне стократно более интересной и в силу, пожалуй, неясных обстоятельств уступающей по своей известности историям о пришельцах с далеких звезд. Путешествия по далеким и неизведанным мирам, и очень оригинальная авторская интерпретация человеческих полуночных видений помимо присущей произведениям большей идейной глубины — в частности, наглядной демонстрации неблагоприятных последствий эскапизма и, быть может, фанатизма в «Сомнабулических поисках неведомого Кадата» — еще и более разнообразны сюжетно на фоне, увы, самоповоторов в историях о Древних.

Не может не радовать, что студия решила приоткрыть завесу именно над этой стороной Лавкрафтоской вселенной, и, тем более, в столь необычном сеттинге — любопытно, будет ли сопоставляться, а то и перемежаться с Царством снов местное киберпространство, ̶а̶ ̶г̶е̶р̶о̶й̶ ̶и̶с̶к̶а̶т̶ь̶ ̶с̶е̶р̶е̶б̶р̶я̶н̶ы̶й̶ ̶к̶а̶р̶т̶р̶и̶д̶ж̶,̶ ̶о̶т̶п̶и̶р̶а̶ю̶щ̶и̶й̶ ̶в̶р̶а̶т̶а̶ ̶в̶и̶р̶т̶у̶а̶л̶ь̶н̶о̶й̶ ̶р̶е̶а̶л̶ь̶н̶о̶с̶т̶и̶, или мировая паутина и заменит собой сам потусторонний мир.

С нетерпением ожидаю новых подробностей об этом проекте.
Dark WIthin в своё время был очень приличным хоррор-квестом. Conarium так вообще напрямую продолжил сюжет культовых лавкрафтовских «Хребтов безумия». Так что люди как минимум знают, что делают. Лавкрафта в космосе мы уже видели, теперь интересно посмотреть на Лавкрафта в киберпанке.
Довольно атмосферно, но нет русского языка.
Читай также