13 августа 2020 13.08.20 45 2740

Музыкальную тему gamescom 2020 написал Майк Шинода из Linkin Park

В отличие от E3, gamescom сумела пережить переход на всемирный карантин. В конце августа состоится цифровая версия выставки — и хайп-паровоз уже начинает движение!

Продюсер Джефф Кили (Geoff Keighley) объявил, что главную тему gamescom 2020 сочинил Майк Шинода (Mike Shinoda) — участник группы Linkin Park. Музыкант стримил процесс записи на Twitch. Финальную (или околофинальную) версию трека можно послушать в этом отрывке.

Шинода любит видеоигры: в ходе трансляции он рассказывал, что в детстве организовал с друзьями «Клуб Nintendo». Там ребята угорали по хардкору: полностью проходили игры на NES вроде The Legend of Zelda, Castlevania, Metroid и Contra за неделю или меньше, обычно не пользуясь читами или подсказками из журнала Nintendo Power.

Шинода вспоминает, как ходил с мамой в магазин, попросил купить игру Dynowarz, вернулся домой и тут же прошёл её. Мама оказалась недовольна: она потратила 50 долларов на игру, которую сын одолел за час с небольшим!

gamescom 2020 запустится 27 августа в 21:00 по Москве. Открывающее шоу будет вести Джефф Кили. Какие игры там покажут, толком неизвестно — мы пока знаем лишь о премьере полноценного трейлера первого сюжетного дополнения для DOOM Eternal.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ну это прям какая-то невероятно тупая придирка.
Майк на карантине чем только не занимается: стримит, пишет альбомчики, саундтреки к Gamescom. :)
Обожаю людей, которые считают что их любимая группа всегда должна двигаться в одном направлении и стиле. На мой взгляд творческие личности на то и творческие, что бы постоянно искать что-то новое. Они огромные молодцы что решили пойти на эксперименты в таком стиле, по мне так каждый их альбом более менее уникальный, под разное настроение.
Да ладно, «the hunting party» 2014 — го года — отличный альбом, к слову. С плотным гитарным саундом и не менее звёздными гостями. Если артист чувствует, что не нужно идти на поводу у большинства, то так и надо делать. В противном случае, постоянное звучание первых двух альбомов — это было бы уже самокопирование.
Полностью согласен с вами. Даже так не любимый всеми «minutes to midnight» я считаю чуть ли не лучшим альбомом группы. Однако, они каждый раз пробуют что — то новое, и за это им можно было бы накидать множество плюсиков в карму) А думать, что группа должна использовать только одно звучание всегда — слишком однобокая логика.
Ну, за всех фанатов вы не имеете права говорить.
Я имел в виду то, то не все ждали от группы всегда именно рока, а именно развития.

Кто тут выше утверждал, что, цитирую, «за всех <...> вы не имеете права говорить» x3
Неужели так трудно догадаться?

Ещё и догадываться нужно? Пшшш! Не надоело себе цену на пустом месте набивать? =X
Хотите верьте, хотите — нет, но я предпочитаю именно 200 — ватный ламповый marshall, чем guitar rig,


потому что это по настоящему, нежели чем ощущать пластмассовость и ненатуральность звука.

Ничего, что итоговый звук электрогитар — это результат электроники (да целой сложной цепочки другой аппаратуры, где про живой звук), да к тому же ещё редактуры и мастеринга (если студийный вариант) ( ͠°﹏ °)
А вот за rammstein и получить в морду можно)

Ответ типичного говнаря-гитараста, коих тут кто-то неистово презирает, хотя образ мышления абсолютно такой же яро показывает, хе-хе =D
Мне лично немцы Farmer Boys, Die!, Die Klute, Megaherz и Nachtblut и музпроект Emigrate Рихарда Круспе куда интереснее ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)ᕗ
Сначала научитесь играть и делать фееричные шоу, как они — потом выплёскивайте свою желчь.

Аргумент, заставляющий неистово угорать, — «Сделай сам, а потом что-то оценивай» — классика! Никогда не устареет. x3… Да сколько можно то! =O
Слив засчитан.

Соболезную за вашу персону, который тут зачем-то себе набивает цену и ЧСВ самым убогим образом, да ещё пользуется максимально зашкварными и старпёрскими аргументами ( ͠°﹏ °)
Хотя бы то, что вы — дилетант, а я — профессионал.

Ага, профессионал неуважать себя и других, набивать цену, да быть просто максимально убогим ЧСВ и гитарастом с уровнем мышления говнарей-гитарастов, которых сам же презирает, хотя показывает себя ничуть не лучше тех маргинальных личностей. Да, тут не поспоришь! Виден «профессионализм». Куда нам, дилетантам ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)ᕗ
Послушайте вот это и поймёте, что вы такого никогда в жизни не запишете.




_
Вопросы?

Что ты тут всем пытаешься так яро доказать, что аж смех вызывает? =O
Видимо, вы и про Korn не в курсе, которые никогда не слушают 'хотелки" фанатов и делают то, что хотят (и поступают правильно). Вся суть творческого пути группы или исполнителя как раз и есть в том, что он/они должны развиваться, пробовать что — то новое, а не эксплуатировать каждый раз одно и то же.
Сами — то вы много песен в своей жизни написали? То — то же.

Аргумент, заставляющий неистово угорать, — «Сделай сам, а потом что-то оценивай» — классика! Никогда не устареет. Да толку от песенок, если нет грамотных и компетентых продюсеров, звукорежиссёров со звукоинженерами ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)ᕗ
Все фанаты ждали от лп рока. Только рока. Ничего другого. Именно того рока с вкраплениями рэпчика от Майка. Только этого.

Так там откровенная мазафака ориентированная на подростков всегда была, ибо «Boys Band», но в сфере Nu-Metal/Alternative, как по мне. Где на первых двух музальбомах «Hybrid Theory» и «Meteora» был классический Rock? Там же много всяких электронных свистелок и перделок, да скретчей с речетативом ( ͠°﹏ °)
А что-то утверждать за всех — удел тех ещё му… нехороших людей, пытающийся в убогие манипуляции и повысить себе самооценку =X
А то потом устраивают бесмысленные срачи по поводу звучания,

Аргумент, заставляющий неистово угорать, — «Сделай сам, а потом что-то оценивай» — классика! Никогда не устареет. Да толку от песенок, если нет грамотных и компетентых продюсеров, звукорежиссёров со звукоинженерами x2 ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)ᕗ
хотя сами в руках даже электрогитару не держали и не знают, что такое пониженный гитарный строй, например.


Да у вашей персоны наблюдается крайняя степень гитаризма головного мозга, который может превратить вас шизофреничного гитараста-обиженку. Так и до, извиняйте, говнаря недалеко; -]
Не, говнари даже аккордов не знают,

Кто тут выше утверждал, что, цитирую, «за всех <...> вы не имеете права говорить».
Вдруг тот или иной говнарь отлично знает все аккорды, просто не отличается минимально культурным поведением. Да может их не знать, но быть очень крутым импровизатором ;-]
а я знаю множество гитарных терминов.

Толку от знаний множества гитарных терминов. Никак не красит, а только убогое набивание себе цены =X
Так что, говнарём мне точно не быть)

Да ещё и ЧСВ. Фу быть таким гитарастом, фу! ( ͠°﹏ °)
Как раз пафос и чсв для гитариста — это всё. А говнари даже не знают, что такое панк — рок и типичные аккорды, характерные для этого жанра.


Кто тут выше утверждал, что, цитирую, «за всех <...> вы не имеете права говорить» x2
Да ещё можно приписать биполярочку =O
Так что, байки про знание аккордов и импровизации — не аргумент.

Зато от вашей персоны прям железобетонные аргументы, как якобы-гитарные семплы сооруженные на синтезаторе и из звуков предметов =B
Не путайте мастеринг с живой записью. Это две разные вещи.

Кхм, смешно упреки читать от того, кто-то тут путает Rock c Nu-Metal/Alternative у ВИА Linkin Park в их первых двух альбомах ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)ᕗ

Редакторы помогают наложить эффекты и улучшить сигнал с комбика, но они не способны полноценно эмулировать их звучание.


Как раз альтернативный рок linkin park и играют. Что, будете спорить?

Как там в Википедии, в самом авторитетный источник всея интернета, — «альтернативный рок, рэп-рок, ню-метал, альтернативный метал, электроник-рок, рэп-метал, поп-рок (2017), поп-музыка (2017)».
Прям лютый пример кризиса самоидентификации у ВИА. Хотя сам лично по ним никогда не фанател, ибо интересовали другие ВИА в данных направлениях музла ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)ᕗ
По поводу комбиков: ну да — даже пресет rammfire на звучание rammstein не похож вовсе.

Да ещё и Rammstein… Фи! Такая же попса, да ещё наглые плагиаторы среди волны Neue Deutsche Härte с середины 90-х. Учитывая то, что общее звучание Rammstein всегда подозрительно были похожи на Ministry и Die Krupps. Как там у «творческих личностей»: «Не украли, а вдохновились!».
«Rammstein были с самого начала запланированы как коммерческий проект. Мы с самого начала хотели в Bravo. Цель была — стать богатыми и знаменитыми. Мы не самые безумные в смысле текстов. Я бы сказал, что из всей существующей попсы мы самые резкие» — Пауль Ландерс
1) Не сказал, а выразил в электронно-печатной форме ୧⪩ ͜ʖ⪨୨;
2) Зато твоя персона прям столько предъявил, что закапал себя уже чуть ли не ниже «six feet under» (хороший весьма brutal death ВИА) ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)ᕗ;
3) И от таких зубодробящих аргументов, как от такого виртуозного гитариста всея Руси как ты, мне теперь придётся делать вставную челюсть как у наёмного убийцы «Челюсти» из Джеймса Бонда =B
Ну и всё. Тоже мне — эксперт — гитарист.

Ээээ, сам лично только звукозаписью и редактированием с мастерингом звука/музла занимаюсь и интересуюсь, да и то в контексте видео- и другой медиа-формы ( ͠°﹏ °)
И мамкиного эксперта-гитариста только ты тут из себя строишь и самозванно называешь «профи», при этом хрен пойми что ещё пытающийся доказать тут всем.
Хотя настоящим и истинным профессиональным гитаристам вся эта максималистско-школьная фигня — нафиг не нужна, ибо зарабатывают гонорары своими навыками молча и без набивания себе цены =B
*уже уставший угорать над этими потугами*
А да, ведь в интернете кто-то не прав! ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)ᕗ
Да в том, что эти самые «фанаты» вечно поливают linkin park грязью, даже не представляя себе, насколько трудно писать музыку и сами не знают, чего они хотят от звучания. Сами — то вы много песен в своей жизни написали? То — то же.
Читай также