12 августа 2020 12.08.20 6 4686

У Star Wars от Visceral были все шансы стать лучшей игрой по «Звёздным войнам», уверен бывший разработчик

Project Ragtag — кодовое название сюжетного экшена по «Звёздным войнам», которым занимались Visceral Games и сценаристка Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig). Electronic Arts отменила игру ещё в октябре 2017-го, но боль утраты разработчиков до сих пор не отпускает.

Бывший продюсер Project Ragtag Зак Мамбах (Zach Mumbach) пришёл в гости к каналу MinnMax и немного рассказал о том, как проходило производство. По его словам, цепочка событий получилась очень странной. Visceral занималась серией Dead Space, специализировалась на одиночных приключениях и работала с собственным движком, но в какой-то момент EA перебросила студию совсем в другие дали — работать над Battlefield Hardline на Frostbite.

Студия взялась за проект, но многие эксперты по сюжетным одиночным играм покинули Visceral. Например, некоторые из них перешли в Crystal Dynamics трудиться над Marvel's Avengers. Мамбах говорит, что это нормально, такое в индустрии случается регулярно. Visceral наняла специалистов по мультиплеерным шутерам, чтобы они помогли с Hardline. Но после Battlefield студию снова перекинули на одиночный сюжетный экшен от третьего лица — это удивляет Мамбаха больше всего.

Скриншоты из Project Ragtag. Сняты где-то в той же локации, что и единственный тизер, который успели представить публике.
Скриншоты из Project Ragtag. Сняты где-то в той же локации, что и единственный тизер, который успели представить публике.

То есть получилось следующее. Visceral делала одиночные игры с упором на сюжет, затем ей пришлось заниматься мультиплеерным шутером, ради чего состав студии полностью перекроили. А сразу после мультиплеерного шутера Visceral снова попросили сделать одиночную игру с упором на сюжет, когда студия уже лишилась своих экспертов в этой области и переквалифицировалась.

Мамбах очень тепло отзывается об Эми Хенниг: мол, она приняла много умных решений относительно сюжета и персонажей Project Ragtag, а также сохраняла профессионализм, даже когда стало очевидно, что проект идёт под откос.

Как говорит Мамбах, Visceral успела хорошо проработать главного героя — он был разбойником, эдакой смесью Робин Гуда и Звёздного Лорда. Было много интересного геймплея и почти готовых уровней, которые люди теперь никогда не увидят. Например, Visceral практически завершила эпизод с двуногой машиной AT-ST: она гналась за протагонистом, а тот пытался скрыться во всяких переулках. Сцена активно использовала разрушаемость от движка Frostbite и в лучшем смысле напоминала об Uncharted.

Мамбах уверен, что у Project Ragtag складывались отличные шансы взять награды в духе «Игра года» и даже оказаться лучшей игрой в истории «Звёздных войн». Почему EA решила закрыть Visceral и отменить Project Ragtag, он точно не знает. Да, Visceral сидела в Сан-Франциско — одном из самых дорогих городов для производства видеоигр. Но Respawn Entertainment находится в Лос-Анджелесе — тоже безумно затратном месте для разработчиков. И всё же Respawn позволили сделать Star Wars Jedi: Fallen Order, а Visceral решили закрыть, сокрушается девелопер.

Сейчас Мамбах подался в инди-индустрию и занимается игрой про строительство летающего города Airborne Kingdom.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Прям берет солонку и сыпет нам на рану…
Аркейн у меня ассоциируется с Костей, а Виссерал с Бурдуковым. СГ, что ты делаешь, прекрати!
У меня одного такое ощущение, что наработки этой игры ушли в сериал «Мандалорец»?
Гг выполняет квесты, получает бескар. Апгрейдит за него броню и абилки, два раза дают посидеть за турелью.
Всеслав Чародей тоже стала бы лучшей РПГ ;)
Ну так-то понятно, что в команде разработчиков были одни Львы Толстые…
Это вам за Star Wars 1313
Читай также