Airborne Kingdom — симулятор строительства летающего города от бывших сотрудников Visceral
The Wandering Band — команда из четырёх человек, которая раньше работала в Visceral Games и создавала мультиплеерные режимы для Battlefield Hardline. После закрытия Visceral девелоперы немного побродили по другим студиям, а теперь снова объединились и готовят необычную игру Airborne Kingdom.
Как пишут авторы, Airborne Kingdom сочетает градостроительный симулятор с исследованием мира. Жителям требуются дома, еда и другие вещи. Судя по трейлеру, гравитация мешает лепить новые строения куда хочется: чтобы город не кренило, нужно возводить здания равномерно, с учётом веса.
Город летает над пустынной местностью. На земле обитают другие цивилизации, с которыми можно наладить контакт и, например, поторговать или привлечь в своё поселение новых жителей. Кроме того, исследуя мир, можно отыскать утерянные технологии, полезные ресурсы и так далее.
В каждом прохождении пустыня генерируется случайным образом. У города есть разные пути развития: разработчики упоминают флотилию из воздушных шаров, крылатый метрополис и королевство на паровых двигателях.
Среди источников вдохновения упоминаются Frostpunk, Anno, Sunless Skies, FTL: Faster Than Light и 80 Days. Художественный руководитель Airborne Kingdom опирается на работы британского живописца Августуса Ламплау (Augustus Lamplough) и магический реализм скульптора Дэниеля Агдага (Daniel Agdag).
Релиз Airborne Kingdom намечен на 2020 год на PC и Mac. Версия для консолей рассматривается. У игры уже есть страница в Steam.
Лучшие комментарии
Я должен… создать… Ишимуру… Сделать… нас единым!
" будет весело" повторяли они.
Я после того стрима теперь не могу адекватно воспринимать это слово.
Если что, то в «Cities in Motion 2» есть кооп. Игра с уклоном в менеджмент транспорта, но город также нужно строить.
Epic Games:
*Triggered*