Платформер Gleamlight, который игроки окрестили подражателем Hollow Knight, выйдет 20 августа
Gleamlight — платформер, авторы которого, по их собственному признанию, вдохновлялись витражным искусством. Однако игроки считают, что музой студии DICO была Hollow Knight, откуда якобы понатырили всё, начиная от цветовой палитры и заканчивая дизайном главного героя.
Если вас вдруг заинтересовала такое сравнение, то спешим сообщить: Gleamlight выходит уже 20 августа на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Разработчики говорили, что к релизу игра может измениться, — вот вам и повод узнать, имело ли место заимствование.
Описывая сюжет Gleamlight, создатели стараются быть как можно более загадочными. Протагонист спасает витражный мир, где почти всё состоит из стекла — величественные деревья, неприступные скалы и всякие предметы. Примечательно, что историю рассказывают без единого слова.
Одна из особенностей игры — отсутствие стандартного пользовательского интерфейса. Исследовать локации и сражаться с противниками помогут контекстные подсказки.
Поддержка русского языка — в наличии.
Лучшие комментарии
Да даже перс стоит на заставке в такой же позе, у него чертов даже МЕЧ такой же
Тот же саундтрек, только более простенький.
Та же стилистика локаций.
Не знаю, что сейчас, но тогда это была тупая копирка.
www.youtube.com/watch?v=jY1RtoxBNPU
Знаешь, я хотел навести эти гифки в пример, потом посмотрел на них, подумал, и понял, что ты прав, ведь анимации в Gleamlight выглядят куда хуже.
Кто-то может сказать, что эти игры тупо были во всем скопированы с полого рыцаря? Я например не могу.
Отличные примеры, опровергающие твое мнение.
Не нужно защищать тупую копирку, если это тупая копирка.
Слизывание палитры, платформинга, саундтрека и даже главного героя должно и будет называться тупым плагиатом.
2) Повторное исследование локаций
3) Обширный мир
А ведь ты прав, разрабы называют Клетки rogueванией.
Потому что хотим видеть на выходе качественный контент а не кривой плагиат.
Все, что у нас сейчас есть — это как раз та пара кадров!
И на основании этих двух гребанных кадров я говорю, что Gleamlight — вонючий плагиат.
И как бы фишка в том, что у всего мира есть как раз только эти два кадра.
Если разрабы хотели создать ощущение выхода гребанной копирки, то у них это вышло.
Я очень удивлюсь и даже буду рад, если неожиданно выйдет что-нибудь годное.
Какие тут ты видешь гребанные фишки?!
Главный герой носит красный плащ и шапочку — единственное, чтоб его, отличие!
Во всем остальном трейлер выглядит как полый рыцарь, только хуже!
Мы в трейлере только и увидели, что абсолютно безнадежную копирку полого рыцаря.
Чувак, я тебя обожаю!
www.youtube.com/watch?v=X56EtuqXfek
В игре свой запоминающийся саундтрек, до мурашек по коже
Свой харизматичный персонаж
Офигенный пиксельный графон и палитра
Брутальная боевка
Хотя это вроде-бы тоже отчасти метроидвания.
А в нашем случае, этот Gleamlight выглядит как ранняя версия полого.
Из изменений — главного героя одели в красный плащ и красную шапочку
Не было бы оснований ругать или хвалить игру, если бы они не сделали трейлер.
Но они его сделали.
Из годного там только атмосфера, ну да ладно.
Метроидвания? Метроидвания
Копирка полого? Нет
В играх в жанре «метроидвания» есть большой связный мир, который можно исследовать, хотя доступ к некоторым его частям перекрыт дверями, «нехваткой информации» и различными барьерами, которые можно будет преодолеть, подобрав в другом месте мира подходящий инструмент или способность. Сбор этих улучшений также поможет герою побеждать более сложных врагов, находить секретные места и проходы, а также с лёгкостью ходить в местах, где герой уже был. Сюжет и геймплей в метроидвании, как правило, искусно переплетены.
Взято с википедии
Скажи мне, что Dead Cells — не метроидвания еще раз
Это то, что их объединяет. И почему их можно ставить как пример.
Хаваем эту субстанцию уже на протяжении тридцати с лишним лет.
И она не является копиркой полого рыцаря.