25 августа Warframe получит большое дополнение Heart of Deimos с новым открытым миром
В рамках онлайн-мероприятия TennoCon 2020 студия Digital Extremes показала дополнение Heart of Deimos («Сердце Деймоса»), которое появится 25 августа на всех платформах.
Главные новинки DLC:
- Открытый мир с процедурно генерируемыми подземельями. Он раскроет происхождение фракции Заражённых, представив забытое семейство Энтрати. Новая местность находится почти в начале Звёздной Карты и открыта даже новичкам. Там игроки смогут поучаствовать в разнообразных занятиях, включая активные боестолкновения, рыбную ловлю, консервацию и полёты на Арчвинге.
- Система «Кокон Гельминта» позволит Тенно преобразить своих космических ниндзя, передавая навыки между доступными Варфреймами.
- Свежая техника — пилотируемые роботы-некрамехи с тяжёлой артиллерией и К-Драйвы Заражённых, объединяющие манёвренность антигравитационных досок с высокой огневой мощью.
- Гендерно-нейтральный Варфрейм Заку, созданный при участии сообщества. Он владеет мощью Бездны, собранной в тройке визуальных и функциональных особенностей Варфрейма.
Кроме того, все игроки, вошедшие в свою учётную запись, получат двойной прирост к очкам Синтеза с 1-го по 12 августа и двойной прирост к Кредитам с 12-го по 25 августа.
Читай также
Лучшие комментарии
Олды варфа: Господи, они сказали дату, так ещё и довольно близкую… погодите, они же не указали год… твоюж ****.
Артём КирневКак представитель свидетелей рамки, изьяснюсь, что за такую ересь полагается распятье.
А если серьёзно, то в фрейме весь контент открывается бесплатно и единственное на что реально нужен донат — слоты и косметика. И во многих аспектах ждут в фрейме сейчас лучше чем во многих ААА за 60 бачей (и я не устану приводить в пример бесплатный баттл пасс (без разделения на обычную и премиум версию), который забалнсен и выпущен вообще без возможности задонатить и получить следующий уровень и который, в игре, замаскирован под радиостанцию (а-ля радио с Три-Дог-Найтом из fallout 3) рассказывающее классные истории. Его единственная и главная цель — заставить игроков побольше играть)
Не могу спорить.
Гринд — суть Варфрейма.
И для многих это только плюс.
На релизе Destiny 2, ее ругали именно за то что там нечего гриндить.
Так что на это есть аудитория (+гриндить в Warfare весело и приятно)
Фрейм в первую очередь ПвЕ игра.
Красиво вырезать по паре сотне ботов за 10 минутную миссию и чувствовать себя неостановимой машиной смерти — это та самая изюминка, которую в мало какой другой игре найдёшь и за которую фрейм так предано любят.
ПвП в ней вышло мертворожденным и сообщество дружно притворяется, что его не существует.
Полноценная sci-fi вселенная со своей историей, терминологией и эстетикой тоже многих может только привлечь.
Обычно бросившим игру в 2014-2015 я говорю, что Warframe тех лет и современный — это
Надеюсь ты найдёшь что-то, что тебе зайдёт
Артём КирневF в честь мема пятилетней выдержки (вроде пятилетней)
Артём КирневВау! Новый открытый мир выглядит охеренно!
Я:
DE ВЫПУСТИЛИ ТРЕЙЛЕР ГИДРОИДА ПРАЙМ!!!
Что еще возможно? Костя выпустит обзор DragonBorn? Макс выпустит обзор Fallout New Vegas? Мир улетит в бездну?
Погодите…
Лично у меня начало каждой продолжительной игровой сессии начиналось с составления плана действий (да еще иногда и по несколько раз с вики сверяться приходилось), что иногда было чертовски неохота делать после работы.
Для меня это было самое удивительно на этом Тэнноконе!
А, ещё информация по поводу «Сердца» удивила.
Это откуда такой вброс? =/
Сказали что это сломанный варфрейм, причём тут его гендер?
Ты ещё Дувири забыл!
Надеюсь пополнение Рейлджека и прочее будет следующем.
Как-то странно было бы его бросать. По-моему свой корабль весьма удачное и живучее обновление, но пока пустова-то.
Советую идти по квестам и поглядывать Ночную Волну. В НВ еженедельно обновляются достижения и благодаря ним неофит может узнавать что-то новое. По-крайней мере мне показалось что на это был расчёт DE. А так же НВ единственный постоянный вариант получить слоты инвентаря. За прокачу посредством этих самых достижений (убей газовым уроном 100, выуди 6 рыб на Земле, поймай 4 животных на Венере, скрафти сборную пушку и т. п.).
Это если хочешь сам познавать всё.
Впрочем вики всегда пригодится.
А, ну ещё заглянуть в кодекс, как не странно там расписано многое то что новички постоянно спрашивают в чате.
ЭТО ВАЖНО: с новым апдейтом стартовая линейка квестов для новых игроков будет совершенно новой. Я бы подождал обновление и пробовал потом — эти изменения должны учитывать многолетние жалобы на то, что новичкам сложно в игре разобраться.
Артём КирневСломанная прогрессия — это главная причина непонимая игры новичками и даже ветеранами))
DE сказали, что вместе с открытым миром, 25-ого выйдет и обновление new player experience.
Посмотрим)
Вдруг на этот раз даже выйдет что-то внятное?)
Артём КирневИ 25-ого опять обновляют new player experience.
И хоть нормальное обучение и (надеюсь ещё немного структуры) помогут в освоении, проблема сломанной прогрессии в игре, заключена на фундаментальном уровне.
Общаясь с другими игроками, у меня сложилось впечатление, что для многих, вполне нормальная ситуация найти десятки часов интересного улетела иновых механик, случайно наткнувшись на них, на 500-1000-ом часу.
За эти годы, в игру добавили такое колмчество вещей, о которых можно узнать только прочитав прилагающееся к обновлению «мы добавили это», что теперь все ветераны смело могут сказать, что в игре есть вообще все, но попытавшись перечислить их, не вспомнят и четверти возможностей.
Мой совет: взвесь сломанную прогрессию игры, глянь демку из новости (чтобы увидеть качество нового контента и решить стоит ли ради таких штук разбираться во всем) и если надумаешь возвращаться, делай это 25-ого
Даже если новая New player expirience не исправит проблемы с ядром прогрессии, он по крайней мере может сгладить вхождение
Артём КирневО да!
И может у меня очень тупое настроение, но такая сверх политкоректная/spoiler-free формулировка
выглядит как божественная ирония
У кого есть еще хорошие идеи, какими фреймами (и для каких) стоит забить кузницу?
Артём КирневНо последняя попытка DE в новый игровой опыт для новичков подарил нам теперешнюю звездную карту с более внятным разделением планет.
Это хоть немного сломало хронологию, но сделало карту — интуитивнее и прогрессию для новичков — яснее (с кучей требований на монорельсах, которые заставляют новичков взаимодействовать с разными аспектами игры)
Вдруг сейчас хоть какую-то мелочь в таком стиле добавят)