31 июля 2020 31.07.20 16 3947

Больше ценных вещей, меньше мусора и неудобств — подробности о луте в Anthem 2.0

В июле директор BioWare Austin Кристиан Дейли (Christian Dailey) заявил, что в обозримом будущем компания собирается рассказать о том, как продвигается работа над перезагрузкой Anthem (для удобства мы называем её Anthem 2.0). Сегодня момент наконец настал — Дейли опубликовал пост о новой системе лута.

Как признал босс студии, в оригинальной Anthem у снаряжения было много проблем. Команда поняла — систему надо переделывать с нуля. Чтобы не сесть в лужу ещё раз, девелоперы как следует изучили лучшие примеры из других игр. На основе этого исследования и народных отзывов коллектив обозначил несколько ключевых целей:

  • Уважать время игрока:
    • Лут должен выпадать чаще.
    • Все предметы качественнее, чем прежде, но при этом всё ещё есть шанс получить что-то исключительное.
    • Все степени редкости имеют значение на разных этапах прогресса.
  • Дать игроку выбор:
    • Вы можете искать конкретное снаряжение, полагаясь не только на случай.
    • Лут разрешается изменять — например, сбрасывать модификации и повышать уровень вещей.
  • Получать лут должно быть приятно:
    • Добычу лучше видно, когда она выпадает. Подбор предметов оформлен как радостное событие.
    • Из редких врагов мгновенно высыпается уйма снаряжения.
  • Сделать выбор предметов быстрым и доступным:
    • Изучать и надевать вещи можно сразу.
    • Полная переработка экрана экипировки, куда входит подробное меню статистики.
    • Меню снаряжения доступно где угодно.
  • Стабильность экипировки и наград:
    • У каждого предмета есть «бюджет» на модификации, зависящий от его редкости и мощности.
    • Больше нет ситуаций, когда вещь оказывается без обязательных модификаций вроде «+225 % к урону» и сразу признаётся бесполезной.
    • Суть поиска особых предметов — подобрать нужные бонусы, а не выкрутить все усиления до максимума.
  • Задел на будущее:
    • Потолок силы легко поднять, и система лута масштабируется соответственно.
    • Улучшенная телеметрия позволяет разработчикам выявлять тенденции и вносить существенные изменения в баланс.

Система экипировки — не единственный аспект Anthem, которым занимаются в Остине. Так, стрельба стала более отзывчивой — благодаря улучшенной системе предсказания на стороне клиента, противники практически моментально реагируют на попадания. Также BioWare раздумывает над ролью билдов и предметов, ориентированных на ближний бой. Наконец, девелоперы хотят дать пользователям возможность тратить очки умений на открытие новых типов снаряжения и синергий.

Дейли отметил, что работа над Anthem 2.0 продолжается, а представленные идеи и изображения — не финальные. Компания делает успехи во внутренних тестах, но проект всё ещё находится на ранней стадии.

Концепт-арты нового оружия разных фракций.
Концепт-арты нового оружия разных фракций.

Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
394
2.6
245 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бы не сказал что тренд на рояли умер. Просто основу заняли несколько крупных проектов и мелочь пролезть не может. А лутершутеры просто никто не делает. Их и так 5 штук. Борда 1-3 да дестини 1-2. Может ещё что-то есть. Но основа только они. Тут больше вопрос 2.0 продадут отдельно или дадут всем кто купил первую? И да. Интерфейс в anthem всегда был такой destinyподобный? я не играл но ассоциации сразу возникли.
Экран со статами завезут? Или придётся ждать Anthem 3.0?
Просто каждое оружие одного подтипа абсолютно одинаковое. Ты вообще разницы не чувствуешь. Destiny и Warframe понимают, что в игре про выбивание пушек — должны быть крутые и уникальные пушки, Anthem выглядит плохо даже на фоне Division, что ограничен реальным вооружением.
Изначально это гифка. SG не хочет гифки. Беда.
Почему же не хочет? Похоже ты неправильно залил его, вот и все. Я скидывал до этого гифку и она прекрасно работала.
Главное чтобы не как в Borderlands 3 сделали.
Проблема с лутом в Anthem даже не в том, что он редко выпадал, а в том, что то что выпадало было максимально унылым, мощнее оно или слабее того что есть у тебя. Все оружие максимально одинаковое и скучное. Абилки не меняют внешний вид костюма, к примеру, что мешает настраивать наплечную ракетницу у рейнджера, что бы она действительно менялась при смене абилки. То есть выпадал кусок джавелина, а не абстрактная иконка.
но проект всё ещё находится на ранней стадии.

Ну т.е. в лучшем случае в 21-м выйдет. Уже сейчас умер тренд на боттл-рояли, не говоря уже о тренде на лутер-шутеры, могила которого мхом покрылась. Кому это будет нужно? Еще большие слоупоки чем сквиры с Мстителями
Там в принципе мало вариантов оружия было.
А вы, друзья, как ни садитесь…
Возможно. Просто выбросило ошибку когда вставил по URL ссылке (вела к .gif файлу). Разбираться что не так не стал, ибо нужен был просто CG Гаррош lol.
«Перезагрузка» игры от Electronic Arts — это странно. Неужто она по добрела… да быть такого не может.

*Изначально это гифка. SG не хочет гифки. Беда.
Здесь даже есть подтекст — «Б**щерица» становится злее, а «Электронное искусство» напротив поедает её добро. Што происходит. А ещё имею право так звать метелицу после купленного «Рефорджа». Я упорот.
Больше всего на свете жалко именно Биовейр. Особенно после прохождения трилогии Масс Эффект
Больше всего на свете жалко именно Биовейр.

Жалко у пчелки в… Продолжать не буду.
Биовары, после Mass effect 2 плавно скатывались к Ctr-c/Ctrl-v. DA2 средней паршивости огрызок игры с ленивым сюжетом и лгбт* повесточкой -ребята уже тогда секли фишку и готовились к 2020. Масс эффект 3? Спасибо за светофор. Инквизиция как бы её не хвалилил МАКСИМАЛЬНО репетитативна. В ней уши ммо торчать из всех углов. Антзем это вообще непонятно что, они делали игру сервис не понимая как работают игры сервисы. Андро Нет, она не легитимна и тут не нужна.
За что их жалеть то? О, я знаю, за SWTOR, я последние дня 3 освежаю его в памяти и он все ещё хорош(хоть что то еа не убила, а оживила, спасибо за стим релиз). Но и он страдает от «копировать/вставить». Уже словил в нем флешбеки от пещер которое потом переедут в инквизицию/сами приехали из DA2. Некоторые даже без изменения ландшафта.
Что же, я жду новый DA и запасаюсь попкорном. Ну и на всякий случай огнетушителем.

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Читай также