28 июля 2020 28.07.20 8 1910

«Уничтожь Страдание» — трейлер к запуску чёрно-бело-красной тактики Othercide

Сегодня в релиз отправляется тактическая стратегия Othercide. В первую очередь она привлекает внимание визуальным стилем: авторы предлагают погрузиться в мрачный мир, окрашенный всего тремя цветами — белым, чёрным и красным.

Вы возглавите армию Дочерей, которые должны уничтожить Страдание — оно поглощает таинственный Город и собирается покарать людей за их грехи. Дочери становятся сильнее от битвы к битве, но вам придётся постоянно принимать сложные решения — чтобы вылечить одну воительницу, необходимо принести в жертву другую. Боевая система строится вокруг линии времени,, из-за чего нужно постоянно манипулировать хронологией событий в сражении.

 

На момент написания новости Othercide получила 75 из 100 на OpenCritic и очень положительные отзывы в Steam — 85 % на основе 67 рецензий. Критики хвалят визуальный дизайн, атмосферу и оригинальные находки, но жалуются на игровые неудобства и нечестную сложность. В пользовательских обзорах в плюсы Othercide заносят дизайн и боевую систему, однако отмечают некоторое однообразие процесса и недостаток какого-нибудь глобального слоя геймплея — чего-то вроде базы или исследования технологий из XCOM.

Othercide выходит на всех основных платформах:


Поддержи Стопгейм!

Othercide

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанры
Дата выхода
27 июля 2020
163
3.6
57 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А будет ли хоть какой-то обзор?
Не всё открыто. С мобов падают «воспоминания», которыми можно дополнительные эффекты к атакам прибавлять. Плюс при «откате во времени» можно бонусы общие для всех Дочерей делать.
Надо просто не на оценку смотреть, а читать, что понравилось, а что нет. Игра явно на любителя.
Надо у Стопгейма спросить, они точно скажут)
В Стиме на момент прочтения около 100 отзывов, все почти положительные, а вот на трекерах почему то хаят её. Кому верить не понятно.
нечестную сложность

Нормальная там сложность. Главное в подсказки смотреть, как разные твари себя ведут — тогда никаких проблем не будет. И база тут не нужна, как не была она нужно в Into the Breach — игра к ней достаточно близка.

А вот насчёт не совсем удобного интерфейса и однообразия — согласен.
Into the Breach разнообразие добавлялось новыми мехами, есть тут такое? Или всё открыто с самого начала.
Читай также