S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Series X будет поддерживать 4K и трассировку лучей
GSC Game World собирается обеспечить S.T.A.L.K.E.R. 2 передовой графикой — поспособствуют этому как минимум разрешение 4K и технология трассировки лучей. Правда, пока что они официально подтверждены только для Xbox Series X, но не думаем, что разработчики обделят PC.
Последнее время новостей о продолжении «Сталкера» появляется всё больше — да один дебютный трейлер чего стоит! Вероятно, до конца года нас ознакомят и с другими подробностями.
Предпосылки к этому есть — недавно студия зарегистрировала аккаунты игры на YouTube и в Instagram,* а также стала проявлять больше активности в Сети. Предполагаем, что разработчики постепенно разворачивают рекламную кампанию. Полный список страниц сиквела можно увидеть в твите ниже.
S.T.A.L.K.E.R. 2 пока что готовится посетить лишь PC и Xbox Series X. На приставке Microsoft игра сразу же войдёт в подписку Xbox Game Pass.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
You son of a bitch!
Впрочем, зная историю этой игровой серии — всё более чем логично.
Всё-таки в 4. 2 миллиона пикселей против 8.
Ну в общем плане да, но по отдельным аспектам все равно будут сравнивать с другими играми, особенно с Метро.
А вот фиг знает. Сейчас куда больше игр с оькрытым миром и элементами выживания и не факт, что десятилетняя формула без изменений зайдет сейчас кому-нибудь кроме отбитых фанатов вроде меня. Тот же Фоллаут 4 при всей его ущербности как РПГ является крепким примером шутера с открытым миром и в постапоке, и его даже можно замодить на манер Сталкера на свой вкус. Метро тоже начинает превращаться из коридорного шутера в полуоткрытый, мб новая часть вообще расшириься до полноценного опенворлда с фри-роумом, фракциями и экономикой.
Сейчас из уникальных и неперенятых вещей у Сталкеоа лишь сеттинг и атмосфера закрытой аномальной зоны, за это им и нужно цепляться, но при этом им заодно нужно и остальные аспекты (графон, геймплей, гаполнение мира) подтянуть до уровня конкурентов. Никто не хочет, чтобы через столько лет вышла кривая халтура на УЕ4 с неуклюже раскиданными символами серии и боевкой десятилетней давности.
Сомневаюсь, потому что подход Майков сейчас максимально либеральный