Star Wars: Squadrons полностью посвящена битвам космических кораблей. Подробнее об особенностях звёздолётов в игре Electronic Arts рассказала на официальном сайте.
Всего в Squadrons появится восемь моделей кораблей:
- звёздный истребитель T-65B X-wing,
- штурмовой истребитель/бомбардировщик BTL-A4 Y-wing,
- перехватчик RZ-1 A-wing,
- звёздный истребитель/корабль поддержки UT-60D U-wing,
- звёздный истребитель TIE/ln,
- бомбардировщик TIE/sa,
- перехватчик TIE/in,
- штурмовой десантный корабль TIE/rp.
У всех моделей есть основные орудия, инструменты противодействия и две вспомогательные особенности (например, ракеты или ремонтные дроиды). У некоторых кораблей также присутствуют щиты. Все суда различаются характеристиками и ролью в бою.
Одна из основополагающих игровых механик Squadrons — распределение энергии между подсистемами. Вы можете соблюдать баланс, усиливать либо ослаблять двигатели, лазеры и щиты. Всё просто:
- Усиленные двигатели увеличивают потолок скорости, а если влить энергию по максимуму, дадут возможность совершать рывок.
- Усиленные лазеры быстрее перезаряжаются, а на максимуме наносят гораздо больше урона.
- Усиленные щиты быстрее перезаряжаются, а на максимуме повышают защиту до 200 %.
- На кораблях, где щитов нет, можно быстрее переключать энергии между подсистемами.
Усилив одну часть корабля, вы ослабите другую: например, с мощными лазерами не получится быстро летать. Тонкость в том, чтобы вовремя распределять энергию в зависимости от ситуации. Кроме того, необходимо следить за целостностью обшивки и количеством снарядов — бесконечные боеприпасы есть только у базового оружия.
Корабли делятся на классы:
- Истребители (X-wing и TIE/ln) — мастера на все руки.
- Перехватчики (A-wing и TIE/in) — хрупкие, но юркие и наносят много урона, поэтому подходят для сражений с другими кораблями.
- Бомбардировщики (Y-wing и TIE/sa) — медленные и неповоротливые, но выдерживают много попаданий и отлично подходят для уничтожения вражеских крупных кораблей.
- Корабли поддержки (U-wing и TIE/rp) — обеспечивают союзников боеприпасами, чинят обшивку и мешают противникам.
Внешнему виду кокпитов уделили очень много внимания: когда дизайнеры EA создавали интерьеры кораблей, они ориентировались на возможности киноиндустрии 70-х. Мол, как бы выглядел эта кабина, если бы её строили как декорацию для фильма? В случае с TIE пришлось импровизировать больше обычного: каноничной информации о том, как управляются эти корабли, не так уж и много. Кроме того, разработчикам пришлось соорудить реальные версии кокпитов для съёмок захвата движений с актёрами.
Star Wars: Squadrons выходит 2 октября на PC (Steam, Origin, EGS), PlayStation 4, Xbox One и VR-устройствах. В игре не будет микротранзакций, а всю внешнюю кастомизацию позволят отключить.
Лучшие комментарии
UPD: я как-то упустил, что действия игры происходят после VI эпизода, поэтому мои аргументы уже не имеют под собой оснований.
Другое дело, что они могут как-то напугать или оттолкнуть людей, которые не знакомы с этими аббревиатурами…