Котик в команде и никаких побочных квестов — подробности о геймплее Assassin’s Creed Valhalla из превью прессы
Пресса уже поиграла в раннюю версию Assassin’s Creed Valhalla и делится впечатлениями. Вот несколько интересных нюансов, которые разузнали журналисты.
- В Valhalla почти не будет традиционных побочных квестов. Вместо них игра полагается на «мировые события», которые происходят спонтанно, пока вы исследуете мир. Разработчики связывают это с сюжетными особенностями: мол, вы играете за захватчика на чужой земле, было бы странно, если бы вам всюду попадались люди, готовые поболтать и выдать какое-нибудь поручение.
- Вернётся возможность заводить романы. В Valhalla станет больше серьёзных отношений, охватывающих широкий временной промежуток. При этом игра не запрещает гулять на сторону: пока у вас развивается длительный роман, можно устроить интрижку на одну ночь со второстепенным персонажем.
- В свою команду можно завербовать котика. Вряд ли он станет воевать за вас (у него же лапки!), но, как говорит главная героиня, кот на корабле — добрая примета.
- Между мужской и женской версиями главного героя можно переключаться на ходу. Есть вероятность, что это два персонажа, которые участвуют в сюжете одновременно, но подробностей Ubisoft не раскрывает.
- Вместо уровня персонажа появился счётчик силы. Она приравнивается к количеству навыков, которые вы разблокировали в дереве прокачки.
- Дерево прокачки делится на две основные ветви:
- Первая — для особых способностей вроде спартанского пинка в духе Odyssey. Чтобы качать эту ветвь, надо находить книги в мире игры.
- Вторая — для улучшения общих характеристик и небольших апгрейдов. Например, здесь вы увеличиваете здоровье или получаете возможность автоматически наносить урон после успешного парирования. Вторая ветвь прокачивается за очки опыта и разделена на ветви поменьше, отражающие разные способы прохождения. Каждая ветвь поменьше ассоциируется со своим животным.
- К животным привязывается и экипировка. Например, оружие с медведем станет эффективнее, если у вас вложено много очков в ветвь медведя.
- Экипировку создают таким образом, чтобы любую вещь можно было прокачивать до отказа — она не потеряет ценность, когда вы станете приближаться к концу игры или найдёте какой-нибудь предмет повышенной редкости. Журналист Kotaku также отмечает, что в демо для прессы у экипировки не было очевидных градаций редкости.
- Есть характеристика харизмы — она увеличивается в словесных дуэлях.
- Можно носить по оружию в каждой руке. Разрешены даже дикие комбинации вроде двух щитов.
- Есть мини-игры с рыбалкой и распитием алкоголя на спор.
- Восстановление здоровья связано с едой. По словам журналиста Kotaku, иногда это приводит к странностям: посреди масштабной сечи вы убегаете к кусту с ягодами, чтобы перекусить и вернуть силы.
- Есть социальный стелс — можно накинуть капюшон и слиться с толпой.
- Если вы убиваете случайных NPC, начинается десинхронизация. В Odyssey после зверств над мирными жителями за вами начинали гоняться элитные воины, но, кажется, в Valhalla этой особенности не будет.
Assassin's Creed Valhalla стартует 17 ноября на PC (Uplay, EGS), Xbox One, PlayStation 4 и Stadia. На некстгене игра появится, когда этот самый некстген выйдет. Полчаса геймплея ждут вас здесь.
Читай также
Лучшие комментарии
ЛОЛ
Мирный захватчик
А там не за это уволили руководителя проекта? Забавно выходит — в игре они дают возможность, а в жизни «нет», «ай-яй-яй», «так низя» и «осуждаем»
>игра полагается на «мировые события», которые происходят спонтанно, пока вы исследуете мир
А большая ли разница? Звучит как генерация квестов, которая в теории не даст чего-то разнообразного и уникального. Традиционные побочки хоть можно сделать ±интересными, если авторы игры хотят этого
Нуу… как сказать — весь роман в Одиссеи это пару строк диалога, вставить, раз-раз и вынуть (и то катсценою и затемнением)
Где там в Ведьмаке это возможно?
…
Разумный викинг?