13 июля 2020 13.07.20 34 8116

Котик в команде и никаких побочных квестов — подробности о геймплее Assassin’s Creed Valhalla из превью прессы

Пресса уже поиграла в раннюю версию Assassin’s Creed Valhalla и делится впечатлениями. Вот несколько интересных нюансов, которые разузнали журналисты.

  • В Valhalla почти не будет традиционных побочных квестов. Вместо них игра полагается на «мировые события», которые происходят спонтанно, пока вы исследуете мир. Разработчики связывают это с сюжетными особенностями: мол, вы играете за захватчика на чужой земле, было бы странно, если бы вам всюду попадались люди, готовые поболтать и выдать какое-нибудь поручение.
  • Вернётся возможность заводить романы. В Valhalla станет больше серьёзных отношений, охватывающих широкий временной промежуток. При этом игра не запрещает гулять на сторону: пока у вас развивается длительный роман, можно устроить интрижку на одну ночь со второстепенным персонажем.
  • В свою команду можно завербовать котика. Вряд ли он станет воевать за вас (у него же лапки!), но, как говорит главная героиня, кот на корабле — добрая примета.
  • Между мужской и женской версиями главного героя можно переключаться на ходу. Есть вероятность, что это два персонажа, которые участвуют в сюжете одновременно, но подробностей Ubisoft не раскрывает.
  • Вместо уровня персонажа появился счётчик силы. Она приравнивается к количеству навыков, которые вы разблокировали в дереве прокачки.
  • Дерево прокачки делится на две основные ветви:
    • Первая — для особых способностей вроде спартанского пинка в духе Odyssey. Чтобы качать эту ветвь, надо находить книги в мире игры.
    • Вторая — для улучшения общих характеристик и небольших апгрейдов. Например, здесь вы увеличиваете здоровье или получаете возможность автоматически наносить урон после успешного парирования. Вторая ветвь прокачивается за очки опыта и разделена на ветви поменьше, отражающие разные способы прохождения. Каждая ветвь поменьше ассоциируется со своим животным.
  • К животным привязывается и экипировка. Например, оружие с медведем станет эффективнее, если у вас вложено много очков в ветвь медведя.
  • Экипировку создают таким образом, чтобы любую вещь можно было прокачивать до отказа — она не потеряет ценность, когда вы станете приближаться к концу игры или найдёте какой-нибудь предмет повышенной редкости. Журналист Kotaku также отмечает, что в демо для прессы у экипировки не было очевидных градаций редкости.
  • Есть характеристика харизмы — она увеличивается в словесных дуэлях.
  • Можно носить по оружию в каждой руке. Разрешены даже дикие комбинации вроде двух щитов.
  • Есть мини-игры с рыбалкой и распитием алкоголя на спор.
  • Восстановление здоровья связано с едой. По словам журналиста Kotaku, иногда это приводит к странностям: посреди масштабной сечи вы убегаете к кусту с ягодами, чтобы перекусить и вернуть силы.
  • Есть социальный стелс — можно накинуть капюшон и слиться с толпой.
  • Если вы убиваете случайных NPC, начинается десинхронизация. В Odyssey после зверств над мирными жителями за вами начинали гоняться элитные воины, но, кажется, в Valhalla этой особенности не будет.

Assassin's Creed Valhalla стартует 17 ноября на PC (Uplay, EGS), Xbox One, PlayStation 4 и Stadia. На некстгене игра появится, когда этот самый некстген выйдет. Полчаса геймплея ждут вас здесь.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
1.8K
3.4
937 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если вы убиваете случайных NPC, начинается десинхронизация. В Odyssey за зверства над мирными жителями за вами начинали гоняться элитные воины, но, кажется, в Valhalla этой особенности не будет.
Викингу нельзя убивать случайного прохожего??? Какой он к черту викинг если не может зверски убить мирного жителя??? Хм…
мол, вы играете за захватчика на чужой земле, было бы странно, если бы вам всюду попадались люди, готовые поболтать и выдать какое-нибудь поручение.

Если вы убиваете случайных NPC, начинается десинхронизация


ЛОЛ
Мирный захватчик
При этом игра не запрещает гулять на сторону: пока у вас развивается длительный роман, можно устроить интрижку на одну ночь со второстепенным персонажем.


А там не за это уволили руководителя проекта? Забавно выходит — в игре они дают возможность, а в жизни «нет», «ай-яй-яй», «так низя» и «осуждаем»
Ну знаешь в реале убивать людей топором тоже низя.
У Викингов законы были куда лучше прописаны чем у Бритов к примеру, да и вообще они поцивилизованней ребята. Вот на рейде, это уже другое дело.
>почти не будет традиционных побочных квестов
>игра полагается на «мировые события», которые происходят спонтанно, пока вы исследуете мир
А большая ли разница? Звучит как генерация квестов, которая в теории не даст чего-то разнообразного и уникального. Традиционные побочки хоть можно сделать ±интересными, если авторы игры хотят этого
Получается то, что было в Одиссеей — романами назвать нельзя?

Нуу… как сказать — весь роман в Одиссеи это пару строк диалога, вставить, раз-раз и вынуть (и то катсценою и затемнением)
В свою команду можно завербовать котика.

Ну совсем слегка, ага. ) Хреновая память, однако. Там даже на охотников и стражников не напасть, когда они чморят население, если это не обусловлено каким-нибудь мини-квестом. О том, чтобы «рубить всех, кого захочешь» и речи нет.
Это же не Ведьмак, где можно рубить всех, кого хочешь, кроме квестовых персонажей.

Где там в Ведьмаке это возможно?
Спасибо, конечно, за нового Ассассина, Юбисофт, но эту игру я покупать не буду, так что…
В свою команду можно завербовать котика.

Десинхрон происходит по логике того, что предок не делал таких вещей и анимус ломается когда такое происходит. Отсюда можно сделать вывод, что главный герой придерживался правил и не убивал всех подряд
Недавно посмотрел Сагу о Винланде, теперь прям немогу так хочу играть нового Ассасина
Какой он к черту викинг если не может зверски убить мирного жителя???

Разумный викинг?
Особенно забавно будет, если в игре есть миссии с уничтожением какого-нибудь поселения
Читай также