Если вы убиваете случайных NPC, начинается десинхронизация. В Odyssey за зверства над мирными жителями за вами начинали гоняться элитные воины, но, кажется, в Valhalla этой особенности не будет.Викингу нельзя убивать случайного прохожего??? Какой он к черту викинг если не может зверски убить мирного жителя??? Хм…
Котик в команде и никаких побочных квестов — подробности о геймплее Assassin’s Creed Valhalla из превью прессы
Пресса уже поиграла в раннюю версию Assassin’s Creed Valhalla и делится впечатлениями. Вот несколько интересных нюансов, которые разузнали журналисты.
- В Valhalla почти не будет традиционных побочных квестов. Вместо них игра полагается на «мировые события», которые происходят спонтанно, пока вы исследуете мир. Разработчики связывают это с сюжетными особенностями: мол, вы играете за захватчика на чужой земле, было бы странно, если бы вам всюду попадались люди, готовые поболтать и выдать какое-нибудь поручение.
- Вернётся возможность заводить романы. В Valhalla станет больше серьёзных отношений, охватывающих широкий временной промежуток. При этом игра не запрещает гулять на сторону: пока у вас развивается длительный роман, можно устроить интрижку на одну ночь со второстепенным персонажем.
- В свою команду можно завербовать котика. Вряд ли он станет воевать за вас (у него же лапки!), но, как говорит главная героиня, кот на корабле — добрая примета.
- Между мужской и женской версиями главного героя можно переключаться на ходу. Есть вероятность, что это два персонажа, которые участвуют в сюжете одновременно, но подробностей Ubisoft не раскрывает.
- Вместо уровня персонажа появился счётчик силы. Она приравнивается к количеству навыков, которые вы разблокировали в дереве прокачки.
- Дерево прокачки делится на две основные ветви:
- Первая — для особых способностей вроде спартанского пинка в духе Odyssey. Чтобы качать эту ветвь, надо находить книги в мире игры.
- Вторая — для улучшения общих характеристик и небольших апгрейдов. Например, здесь вы увеличиваете здоровье или получаете возможность автоматически наносить урон после успешного парирования. Вторая ветвь прокачивается за очки опыта и разделена на ветви поменьше, отражающие разные способы прохождения. Каждая ветвь поменьше ассоциируется со своим животным.
- К животным привязывается и экипировка. Например, оружие с медведем станет эффективнее, если у вас вложено много очков в ветвь медведя.
- Экипировку создают таким образом, чтобы любую вещь можно было прокачивать до отказа — она не потеряет ценность, когда вы станете приближаться к концу игры или найдёте какой-нибудь предмет повышенной редкости. Журналист Kotaku также отмечает, что в демо для прессы у экипировки не было очевидных градаций редкости.
- Есть характеристика харизмы — она увеличивается в словесных дуэлях.
- Можно носить по оружию в каждой руке. Разрешены даже дикие комбинации вроде двух щитов.
- Есть мини-игры с рыбалкой и распитием алкоголя на спор.
- Восстановление здоровья связано с едой. По словам журналиста Kotaku, иногда это приводит к странностям: посреди масштабной сечи вы убегаете к кусту с ягодами, чтобы перекусить и вернуть силы.
- Есть социальный стелс — можно накинуть капюшон и слиться с толпой.
- Если вы убиваете случайных NPC, начинается десинхронизация. В Odyssey после зверств над мирными жителями за вами начинали гоняться элитные воины, но, кажется, в Valhalla этой особенности не будет.
Assassin's Creed Valhalla стартует 17 ноября на PC (Uplay, EGS), Xbox One, PlayStation 4 и Stadia. На некстгене игра появится, когда этот самый некстген выйдет. Полчаса геймплея ждут вас здесь.
Лучшие комментарии
мол, вы играете за захватчика на чужой земле, было бы странно, если бы вам всюду попадались люди, готовые поболтать и выдать какое-нибудь поручение.
Если вы убиваете случайных NPC, начинается десинхронизация
ЛОЛ
Мирный захватчик
При этом игра не запрещает гулять на сторону: пока у вас развивается длительный роман, можно устроить интрижку на одну ночь со второстепенным персонажем.
А там не за это уволили руководителя проекта? Забавно выходит — в игре они дают возможность, а в жизни «нет», «ай-яй-яй», «так низя» и «осуждаем»
Ну знаешь в реале убивать людей топором тоже низя.
У Викингов законы были куда лучше прописаны чем у Бритов к примеру, да и вообще они поцивилизованней ребята. Вот на рейде, это уже другое дело.
>почти не будет традиционных побочных квестов
>игра полагается на «мировые события», которые происходят спонтанно, пока вы исследуете мир
А большая ли разница? Звучит как генерация квестов, которая в теории не даст чего-то разнообразного и уникального. Традиционные побочки хоть можно сделать ±интересными, если авторы игры хотят этого
>игра полагается на «мировые события», которые происходят спонтанно, пока вы исследуете мир
А большая ли разница? Звучит как генерация квестов, которая в теории не даст чего-то разнообразного и уникального. Традиционные побочки хоть можно сделать ±интересными, если авторы игры хотят этого
Получается то, что было в Одиссеей — романами назвать нельзя?
Нуу… как сказать — весь роман в Одиссеи это пару строк диалога, вставить, раз-раз и вынуть (и то катсценою и затемнением)
В свою команду можно завербовать котика.
Ну совсем слегка, ага. ) Хреновая память, однако. Там даже на охотников и стражников не напасть, когда они чморят население, если это не обусловлено каким-нибудь мини-квестом. О том, чтобы «рубить всех, кого захочешь» и речи нет.
Это же не Ведьмак, где можно рубить всех, кого хочешь, кроме квестовых персонажей.
Где там в Ведьмаке это возможно?
Это если скрывать улики не умеешь — тогда низя
Спасибо, конечно, за нового Ассассина, Юбисофт, но эту игру я покупать не буду, так что…
В свою команду можно завербовать котика.…
Десинхрон происходит по логике того, что предок не делал таких вещей и анимус ломается когда такое происходит. Отсюда можно сделать вывод, что главный герой придерживался правил и не убивал всех подряд
Недавно посмотрел Сагу о Винланде, теперь прям немогу так хочу играть нового Ассасина
Аскеладд топ
Какой он к черту викинг если не может зверски убить мирного жителя???
Разумный викинг?
Особенно забавно будет, если в игре есть миссии с уничтожением какого-нибудь поселения
Читай также