8 июля 2020 8.07.20 11 3313

Новая мобильная Castlevania закрывается, не дожив до полноценного релиза

Вы не хотели новую условно-бесплатную Castlevania для мобильных телефонов. Похоже, её не хотел вообще никто, даже самые неразборчивые игроки, — Castlevania: Grimoire of Souls закрывается, так и не покинув этап ограниченного тестирования.

Как передают пользователи, в главном меню Grimoire of Souls появилось прощальное сообщение: продажи платной валюты остановлены, а серверы игры отключат 9 сентября 2020-го из-за «различных обстоятельств».

Некоторые поигравшие пишут, что геймплейная основа у Grimoire of Souls была сносная, подходящая для Castlevania. Однако всё портила «гача» — распространённый метод мобильной монетизации со случайными наградами. Дескать, прогресс в игре постоянно останавливался, когда экипировка оказывалась недостаточно хороша, чтобы эффективно наносить урон. В этот момент и предлагали покрутить рулеточку за деньги. Кроме того, разработчики якобы тянули одеяло в сторону сомнительного мультиплеера, а не одиночной кампании.

Запуск Grimoire of Souls тоже получился скомканным. Пользователи говорят, что у игры была «бета» в мае 2018-го, после чего она впала в летаргический сон на 17 месяцев. В конце 2019-го состоялся «мягкий запуск» в Канаде. В итоге это оказался единственный регион, где Grimoire of Souls была доступна официально. По сведениям очевидцев, игра даже не добралась до родной Японии, хотя рекламировалась в основном именно там.

В общем, без канадского аккаунта Grimoire of Souls вы не скачаете — разве что через какое-нибудь шаманство с установочными файлами на Android. Может, оно вам и не надо: несколько месяцев назад на мобильных устройствах выпустили порт Castlevania: Symphony of the Night безо всякой микротранзакционной чепухи.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Цирк с Конами продолжается! В этом номере мы ещё раз поиздеваимся над телом кастлы, а в следующем ждите MGS mobile battleroyal run!
Я могу сказать лишь одно:
«Die, monster! You don't belong in this world!»
Konami: Ah, Alucard. What is your business here?
Alucard: I've come to put an end to this.
Этого стоило ожидать. 50к Астральной жидкости на сигнатурное/особое оружие — без вливаний доната не неделю даже копится. Упор на Охоту — да, притом сильный (это как раз то самый сомнительный и не нужный мультиплеер, хотя есть и КООП). И раскачка веток скиллов тоже без чертовых Боевых Монет не сильно вытягивается — сферы навыков нужны и для прокачки навыков для ВСЕХ персонажей, и особых движений на 4 и последнем уровнях.
Я не стану жалеть об этой игре так, как это случилось с SEGA Heroes.
Ну они портировали Sotn на мобилы лучшую Castlevania всех времен, все на этом можно остановиться.
Ну как говорится «это был мёртворождённый проект».
В общем-то, всегда верил в то, что Castlevania — это нормальная серия, которая не часто пускает к себе всякую дичь. Так оно и вышло в этот раз.
Читай также