В понедельник мы узнали о существовании Hyper Scape — королевской битвы от монреальской студии Ubisoft. Компания уже запустила в игру избранных стримеров, и они вовсю транслируют сражения на Twitch.
На стриминговой площадке включены «дропсы» — за просмотр эфиров можно получить доступ к техническому тестированию новинки. России, правда, пока нет в списке стран, допущенных до тестов.
Матчи в Hyper Scape вмещают до 100 участников в соло-режиме и до 99 в командном — 33 отряда по три игрока в каждом.
Читай также
Лучшие комментарии
Карта довольно комплексная и вроде не слишком монотонная, гений процедурной генерации юбисофт разгулялся на полную, выйдет — попробую, вряд-ли надолго затянет, но меня батл рояли в целом надолго не затягивают.
У юбисофт что взлетит, что здохнет, не угадаешь :/
Геймплейно выглядит бодро, много вертикальности. Вместо сужения круга карта вроде накрывается секторами, что необычно для популярных роялей. Но в начале матча опять это дурацкое ожидание игроков на карте, мне оно совершенно не нравится. Бессмысленная беготня и всякий звуковой шум, вместо спокойной минутки в меню.
В целом фиг знает, скорее всего играть не буду, но там поглядим.
На старте была тем же куском Г, что и Сидж, и, так же как и Сидж, пытались упорно вытащить, сделав из него в результате довольно неплохой продукт (с проблемами, да, но все-таки). Публике все равно оказалось недостаточно интересно, поэтому почти перестали пытаться перевернуть безнадежную ситуацию.
А как тебе ситуация с For Honor?