Star Wars: Squadrons — во многом очень необычная игра для EA. Например, из неё не собираются делать сервис — разработчики хотят предоставить развлечение, которое будет ощущаться как полноценный, законченный проект с самого дня релиза.
Об этом рассказал творческий руководитель EA Motive Иэн С. Фрэйзер (Ian S. Frazier) в комментарии для Game Informer:
Мы мыслили олдскульно. Мы хотим сказать, что эта игра за 40 долларов щедра к игрокам, мы хотим, чтобы она чувствовалась как завершённый «экспириенс». Типа такого: «Вы дали нам свои 40 долларов. Вот игра, которая вам понравится. Спасибо». Это всё. Мы не строим стратегию как у игр-сервисов. Мы строим законченную игру, которая великолепна сама по себе. Я не говорю, что мы никогда ничего не добавим, полагаю, мы могли бы. Но мы не рассматриваем её как игру-сервис.
Напомним несколько других удивительных особенностей Squadrons (ну, удивительных по меркам Electronic Arts!):
- Полное отсутствие микротранзакций — все бонусы открываются только через геймплей. Разве что за предзаказ дают набор скинов.
- Весь геймплей подаётся строго от первого лица — из кабины пилота. Там же расположен необходимый интерфейс. Третье лицо включается лишь в режиме наблюдателя.
- Поддержка виртуальной реальности в рамках всей игры. Причём VR добавили ещё на стадии прототипа — это не просто порт для шлемов, а игра, которая с самого начала создавалась с учётом виртуальной реальности.
- Относительно низкая цена — 40 долларов вместо стандартных 60. Правда, этот момент в нашей стране почти не чувствуется: EA снова не стала вводить существенные региональные скидки и просит за Squadrons 2 499 рублей на PC.
О геймплее, одиночной кампании и мультиплеере Star Wars: Squadrons мы рассказывали здесь. Релиз игры состоится 2 октября на PC (Steam, Origin и Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Точно такой же режим, как эта вся игра (Star Wars: Squadrons) есть в Battlefront II. А поддержку Battlefront II они прекратили сразу же перед анонсом этой «игры». По факту, они пытаются чуть улученное DLC, которое должно было быть бесплатным для Battlefront II, продать, как отдельную игру за 40$. EA никогда не меняется.
Звучит как: мы хотим сделать сериал, но чтоб ощущался как полнометражный фильм. А если серьезно, то после того как они угробили Dead Space ВООБЩЕ ни одного прямо годного проекта из под их крыла не припомню… очень жаль, что стараться им особо и не нужно — ФУФА и СИМС их до следующего столетия походу кормить будут