19 июня 2020 19.06.20 15 13K

Системные требования Mortal Shell — «соулслайка» с технологичной графикой

На фоне собратьев по жанру «соулслайк» Mortal Shell выделяется внешним лоском, свойственным AAA-проектам. Какой компьютер потребуется для вывода на экран мрачной фэнтезийной красотищи? Ответ появился на странице игры в Epic Games Store.

Минимальные требования

  • Операционная система: 64-разрядные процессор и операционная система,
  • процессор: Intel Core i5-4590 или AMD FX 8350,
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • место на жёстком диске: 40 Гб.

Рекомендуемые требования

  • Операционная система: 64-разрядные процессор и операционная система,
  • процессор: Intel Core i7 или AMD Ryzen 7,
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX Vega 56,
  • оперативная память: 16 Гб,
  • место на жёстком диске: 40 Гб (рекомендуется SSD).

Студия Cold Symmetry и издатель Playstack Ltd описывают своё творение как «беспощадный и глубоко проработанный ролевой боевик». Главная особенность игры — возможность вселяться в тела павших воинов и испытывать новые боевые стили.

Mortal Shell стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One в течение 2020-го. Компьютерная версия выйдет эксклюзивно в EGS, где её уже можно предзаказать за 769 рублей. Заявлен текстовый перевод на русский.


Поддержи Стопгейм!

Mortal Shell

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 августа 2020
530
3.0
271 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А потом так БАЦ и получается Lords of the Fallen с примесью Agony.
Никто не будет мгновенно повышать системные требования для новых игр. Издатели не идиоты, они не будут ради повышения графона сокращать пользовательскую базу. Это только во влажных мечтах Sony все разом побегут покупать новую PS5, должно будет пройти время прежде чем большинство людей перейдёт на некстген.
я это понимаю, но то, что системные требования повышаются далеко не всегда обоснованно — это факт. По сути года с 14 особого изменения в графоне нет, но все равно требования растут. А тут выйдут консоли, которые раза в два мощнее предыдущих (я себе так представляю). Думаю как минимум рекомендуемые должны подняться.
Ну Lords of the Fallen был кривой конечно, но какое-то удовольствие он мог доставить) Ну и судя по гемплею, графика там красивая в сравнении с Agony))
ничего, со следующего года системки уже перестанут быть столь демократичными FeelsBadMan
На канале Макаренкова слышал мысль, что т.к. технологический прогресс уже вроде как не такой сильный и потому самой крутой фичей стал ССД.
Соответственно скоро перестанет быть критичной погоня за производительностью.
Ещё бы правда прикупить видюху с RTX и вообще можно забить на это дело.
Но я не технодрочер и могу (а вероятно так и есть) ошибаться.
потому самой крутой фичей стал ССД

ну пока эта крутая фича лишь на бумаге, если смотреть по тестам, которых полно на youtube PCIe 4.0 NVMe против sata 3 ssd разница в загрузке уровней практически нулевая. Да и среди разработчиков нет общего консенсуса в силе ssd.
Главное перед выходом очередного поколения консолей не рисовать у себя в голове «идеальную» консоль, которая будет соперником топовому пк.
Не обязательно, вместе с графоном еще и приходят «трюки» с найросетью -> например DLSS 2.0 от nVidia умудряется мало того что FPS заметно апнуть, так еще и картинка вполне хорошеет посравнению с нативным методом вывода, самое главное что бы подобные «трюки» чаще использовали, ну и требования растут -> когда вышли PS4/Xbo -> я как сидел на ПК 2009 года(только видеокарту сменил на лоуэндовую 750ti в 2014 для Вазьмака 3), так и сидел до 2018 с этим железом, и внезапно! мог играть во все что выходит, и не сказать бы что прямо графон везде страдал от этого, много даже где можно было вполне на высоких играть, даже умудрился Ватмана с убогой оптимизацией пройти в ~40FPS(на консолях 30 к слову...), поэтому если у тебя не лоуэнд железо как была у меня видеокарта в 2009(450GTS… кто понял тот поймет), то я бы не сильно парился, та даже если «лоуэндовая», то как бы лоуэнд в 2009, и в 2018 допустим -> две огромнные разницы, ну а хваленый SSD стоит буквально копейки, это даже «апгрейдом» тяжело назвать, что бы ты понимал -> за цену игры на консоль -> можно купить себе 2.5 дешманских SSD… тобишь что-то более менее адекватное будет стоит 1.5 игры.
И как это
если смотреть по тестам, которых полно на youtube PCIe 4.0 NVMe против sata 3 ssd разница в загрузке уровней практически нулевая
связано с этим?
потому самой крутой фичей стал ССД
Человек выше очевидно говорил про то, что замена HDD на SSD является сейчас значимой. А вы сравниваете два SSD, работающих с разной потенциальной пропускной способностью.
А вот разница между HDD и SSD при загрузке игр очень даже ощутимая — это я могу по себе сказать.
Ждем ждем, скучаю по страданиям и преодоления трудностей)
потому что ssd никакая не фича, а стандарт для 2020 и как его расписывают сони лишь рекламный ход. Также с ps4 расписывали сверхбыструю память.
Человек выше очевидно говорил про то, что замена HDD на SSD является сейчас значимой

ssd на 1тр стоит в районе 10к, для консолей можешь она и значима, на пк у большинства это уже стандарт
А вот разница между HDD и SSD при загрузке игр очень даже ощутимая — это я могу по себе сказать

ничего себе, а ведь многие этого и не знали, спасибо что сказал
Я для себя уже давно решил если игра выходит эксклюзивно в егс значит разраб гавно и игра гавно
Читай также