Larian Studios провела демонстрацию геймплея Baldur's Gate III. В ролике показали следующие новинки и изменения по сравнению с предыдущей презентацией:
- Рассказчик теперь ведёт повествование в настоящем времени и втором лице.
- Скорректирована система инициативы. Персонажей с одинаковой личной инициативой можно автоматически объединять в группы — это позволит игроку опробовать комбинации и выстраивать атаки в рамках системы групповой инициативы.
- Показали систему вдохновения. Очки вдохновения дают пользователю возможность перебросить один из кубиков — незаменимая вещь в ситуациях, когда от броска зависит жизнь или смерть!
- Глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) играл за созданного им персонажа-эльфа и продемонстрировал, как мир реагирует на личность героя и его прошлые поступки.
Baldur's Gate III должна добраться до раннего доступа на PC и Stadia в августе, однако авторы не исключают, что сроки могут сместиться.
Лучшие комментарии
Играл недавно балдуры, ничего я там мрачного не увидел. Первая часть так вообще беззаботное приключение.
Для рядового пользователя это ничем не отличается от той же Divinity Original Sin 1/2
Ну, не только. Глядя на лагерь, не могу избавиться от параллелей с Dragon Age: Origins.
А разве Baldur's Gate 1/2 были в «мрачном стиле», разве это не были ограничения того времени?
Да, так же, как и в дивинити
Larian Studios провела демонстрацию геймплея Baldur's Gate III
Это невозможно комментировать.
Baldur's Gate III — это личное приключение для каждого.
Впрочем, как и Divinity Original Sin 1/2.
Камеру во время боя повыше чуть бы! Ведь неудобно же.
То есть, перемещение-обычное, а боевка-пошаговая?
Посмотрел и прям все круто, очень жду.
Очень странный вайб от дизайна Дивинити в совершенно другой игре. Они собираются перерисовывать интерфейс, иконки и эффекты под более мрачный стиль?
Ну, по-мрачнее Kingmaker и OS.
Читай также