16 июня 2020 16.06.20 63 8989

Похоже, Star Citizen всё-таки стала самой дорогой игрой в индустрии

Студия Cloud Imperium Games изобрела не игру, но бесконечный источник денег, имя которому — Star Citizen. Недавно стало известно, что игра собрала на народном финансировании более 300 миллионов долларов!

Сумма на момент написания новости — 300 954 958 долларов от 2 714 234 человек. Если верить «Википедии» (не обращайте внимания на старый показатель Star Citizen), это делает космический симулятор самой дорогой игрой в индустрии — позади остаются Grand Theft Auto V (291 миллион долларов) и Call of Duty: Modern Warfare 2 (298 миллионов долларов).

Это если не считать инвестиции за последние пару лет, которые не учитываются в официальных сборах. Благодаря инвесторам общая сумма перевалила за 360 миллионов баксов.

Напомним, что краудфандинговая кампания Star Citizen началась в 2012 году на Kickstarter, где авторы просили 2.1 миллиона долларов. За восемь лет разработки до полноценного релиза ещё не добрались ни сама игра, ни её отдельная сюжетная кампания Squadron 42.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
427

Squadron 42

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2026
50

Лучшие комментарии

Не переживай, под консольные версии запустят дополнительные этапы сбора.
Всё уже окупилось на этапе сбора денег, чего им переживать?
Думается, что саму «игру» будут играть первые поселенцы на Марсе. Это уже вам решать, что из этого окажется правдой и когда.
Еще чуть чуть и выпустят, главное задонатить баксов 200 на корабль и подождать еще лет 5 до следующих обещаний.
Ну прям сюжет для сериала в духе «Во все тяжкие». Только там мет варили, а тут игру делают.
Какие консоли? Ты бюджет видел? Там на PC еле еле хватает… (это сарказм, если что)
Разработка там оплачивается бейкерами, а если таки игры выйдут и пойдут в продажу, это будет уже сверхприбыль, ничего там окупать не нужно.
Как хорошо, что в своё время, я успел вернуть деньги за star citizen, и купить на него дополнение horizonts в elite dangerous)
Поэтому они не переживают и продолжают собирать дальше.
Кто вообще все эти люди, которые активно несут им деньги СЕЙЧАС? 0_о
Не, я конечно всё понимаю, но… этого я не понимаю,- сейчас-то зачем?
И все же я продолжаю считать разработку «Star Citizen» — гениальной схемой для отмывки денег, это же прям рай для незаконной деятельности.
Блин, ну гениальный мужик на самом деле, обеспечил себя, конкретно… Лет через 30 выйдет, когда он на пенсию уйдет
Почти все MMORPG выходят экзклюзивно под ПК и что-то я не слышал про их большие проблемы с финансами.
Все-таки важно отметить, что MW2 прям образцовая игра по динамике, постановке и вовлечению игрока. Отличный сюжет, постановка, спецэффекты и топовый мультиплеер, отлично играющийся и сейчас. Да и графика для своего времени была практически топовой. + как я думаю, часть бюджета ушла на MW3, которую скорее всего разрабатывали параллельно, т.к. отличий между ними не так много.
Надо будет, поможем всем миром, ради такой игры-то.
МММ это финансовая пирамида. Тут совсем иной принцип, денег никто не обещает. Это уж скорее долевое строительство, наверно.
За восемь лет разработки до полноценного релиза ещё не добрались ни сама игра, ни её отдельная сюжетная кампания Squadron 42.


Ну таки «отдельная сюжетная кампания» это есть «отдельная игра». ;)
Когда купил не космосимулятор, а в симулятор ожидания космосимулятора.
позади остаются Grand Theft Auto V (291 миллион долларов) и Call of Duty: Modern Warfare 2 (298 миллионов долларов)
Меня больше интересует на что было потрачено 298 миллионов$ в Call of Duty: Modern Warfare 2, так как контраст между GTA 5 и CoD очень большой.
Если бы хоть 200. Там счёт на тысячи за наборы уже давно пошёл…
Читай также