13 июня 2020 13.06.20 12 3266

Маленький перенос для человека, но огромный скачок для человечества — HUMANKIND отложили до 2021 года

Авторы глобальной стратегии HUMANKIND вовремя перешли на работу из дома, чтобы спастись от коронавируса, но поздно, чтобы выпустить игру в этом году. Новое релизное окно — 2021-й.

Как пишет студия Amplitude, их детище минует «Ранний доступ Steam». Вместо него разработчики предложат аналог под названием OpenDev, в рамках которого игрокам будет доступно три временных сценария, представляющих основные функции игры: исследование, тактические сражения и управление городом. По завершении каждого сценария пользователям предложат пройти опрос.

Регистрация на участие в тестировании завершится 26 июня. Компания собирается приглашать всё больше игроков по мере выпуска новых сценариев.

Подробности об OpenDev можно узнать здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Humankind

Платформы
PC | Mac | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
17 августа 2021
350
3.7
159 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

AMPLITUDE Studios — разработчик, у которой в запасе пара 4х стратегий.
Судя по ролику довольно много заимствований будет с Endless Legend (Легенды упомянутые мной выше в соседней ветке).
Как минимум механика боя и механика развития города (как минимум районы).
Разность высот ландшафта тоже взята оттуда же. (обрывы, овраги и прочее.)

Посмотрел тут разбор дневников разработчиков от «Лёша Играет», в целом на вскидку отличия:
1. Система регионов аля Endless Legend (далее EL). Вся карта поделена на регионы, в один регион можно воткнуть только 1 город.
2. Система районов тоже похожа на EL, и то что было в циве шестой, но напомню что EL вышла на 2 года раньше цивы. Районы в отличии от цивы одинаковые (есть спец районы, но это исключение. в EL это уникальная постройка обычно)
3. Сложный ланшафт. В циве карта условно «плоская». Просто одна ячейка названа холмом и дает одни бонусы, другая ячейка названа горой и непроходима. В ЕЛ и Хуманкайнд есть перепады высоты между проходимыми ячейками, которые заставят отряды искать пологий склон чтобы забраться к противнику наверх. и т.п.
4. Ввели аванпосты. Для игр амплитудов это что-то оригинальное (наиболее близкое было в Циве третьей.)
5. Система боя. На футажах явно видно что она так же позаимствована, по большей части, с EL. Хотя это нигде в дневниках и не обсуждалось

В остальном отличия слишком сложные чтобы рассуждать о них без примера.
Проще всего понять на что будет похожа новая игра, сыграв/посмотрев пару партий в EL. Фактически это EL с новыми фишками, наслоенными на ее кор механики и в обертке реального мира.
Главное, чтобы они нормальный баланс сделали, а не как в Oldworld, где тебя буквально за один ход могут уничтожить.
игра и сделана, чтобы быть аналогом Цивилизации, которая счас монополист на рынке в данном жанре. И это хорошо, будет конкуренция

Суть моего вопроса была в том, что может предложить HUMANKIND на фоне серии Civilization?
Зачем мне платить какой-то другой студии за ту же самую игру, где немного другой интерфейс, но по сути такая же пошаговая стратегия без уникальных механик?

Нет, если боевка будет другой или дипломатия более проработанная, как в последней Total War: Three Kingdoms — нет вопросов, надо брать. Но если это просто ещё один клон, то какой смысл?
Вы меня конечно простите, но я всё ещё не могу понять, чем ЭТО отличается от серии Civilization?
Когда заиграла музыка, то подсознательно приготовился услышать ржание коняшек и удар гонга в конце.
Вообще меня очень беспокоит как они будут править баги и баланс, памятуя что случилось с Endless Space 2, веры в них не сильно много.
Посмотрел тут разбор дневников разработчиков от «Лёша Играет», в целом на вскидку отличия:

Хороший ответ, видно, что разобрались в теме. Аргументы пока не сильно весомые, но я наслышан про Endless Legend. Она у меня на полке ожидания — нужно пройти несколько сценариев за разные фракции, а там будет видно, насколько же это оригинально и стоит ли Humankind покупки.
Если я правильно разглядел, то как минимум механика боя из Легенд взята. Думаю ключевые механики будут ближе к амплтиудовским стратегиям чем к циве.
В общем вопрос сродни чем квейк от дума отличается.
Если я правильно разглядел, то как минимум механика боя из Легенд взята. Думаю ключевые механики будут ближе к амплтиудовским стратегиям чем к циве.
Вновь таки извиняюсь за незнание. Но лучше спрошу, чем буду делать вид, что понимаю.
Что это за «Легенды» и «амплтиудовские» стратегии?
игра и сделана, чтобы быть аналогом Цивилизации, которая счас монополист на рынке в данном жанре. И это хорошо, будет конкуренция
Очевидно Endless Space и Endless Legend. Учите, батенька, матчасть.

Обязательно поиграю в эти игры. Сейчас занят Persona 4, но и до них дойду;)
Очевидно Endless Space и Endless Legend. Учите, батенька, матчасть.
Читай также