AMPLITUDE Studios — разработчик, у которой в запасе пара 4х стратегий.
Судя по ролику довольно много заимствований будет с Endless Legend (Легенды упомянутые мной выше в соседней ветке).
Как минимум механика боя и механика развития города (как минимум районы).
Разность высот ландшафта тоже взята оттуда же. (обрывы, овраги и прочее.)
Посмотрел тут разбор дневников разработчиков от «Лёша Играет», в целом на вскидку отличия:
1. Система регионов аля Endless Legend (далее EL). Вся карта поделена на регионы, в один регион можно воткнуть только 1 город.
2. Система районов тоже похожа на EL, и то что было в циве шестой, но напомню что EL вышла на 2 года раньше цивы. Районы в отличии от цивы одинаковые (есть спец районы, но это исключение. в EL это уникальная постройка обычно)
3. Сложный ланшафт. В циве карта условно «плоская». Просто одна ячейка названа холмом и дает одни бонусы, другая ячейка названа горой и непроходима. В ЕЛ и Хуманкайнд есть перепады высоты между проходимыми ячейками, которые заставят отряды искать пологий склон чтобы забраться к противнику наверх. и т.п.
4. Ввели аванпосты. Для игр амплитудов это что-то оригинальное (наиболее близкое было в Циве третьей.)
5. Система боя. На футажах явно видно что она так же позаимствована, по большей части, с EL. Хотя это нигде в дневниках и не обсуждалось
В остальном отличия слишком сложные чтобы рассуждать о них без примера.
Проще всего понять на что будет похожа новая игра, сыграв/посмотрев пару партий в EL. Фактически это EL с новыми фишками, наслоенными на ее кор механики и в обертке реального мира.
Судя по ролику довольно много заимствований будет с Endless Legend (Легенды упомянутые мной выше в соседней ветке).
Как минимум механика боя и механика развития города (как минимум районы).
Разность высот ландшафта тоже взята оттуда же. (обрывы, овраги и прочее.)
Посмотрел тут разбор дневников разработчиков от «Лёша Играет», в целом на вскидку отличия:
1. Система регионов аля Endless Legend (далее EL). Вся карта поделена на регионы, в один регион можно воткнуть только 1 город.
2. Система районов тоже похожа на EL, и то что было в циве шестой, но напомню что EL вышла на 2 года раньше цивы. Районы в отличии от цивы одинаковые (есть спец районы, но это исключение. в EL это уникальная постройка обычно)
3. Сложный ланшафт. В циве карта условно «плоская». Просто одна ячейка названа холмом и дает одни бонусы, другая ячейка названа горой и непроходима. В ЕЛ и Хуманкайнд есть перепады высоты между проходимыми ячейками, которые заставят отряды искать пологий склон чтобы забраться к противнику наверх. и т.п.
4. Ввели аванпосты. Для игр амплитудов это что-то оригинальное (наиболее близкое было в Циве третьей.)
5. Система боя. На футажах явно видно что она так же позаимствована, по большей части, с EL. Хотя это нигде в дневниках и не обсуждалось
В остальном отличия слишком сложные чтобы рассуждать о них без примера.
Проще всего понять на что будет похожа новая игра, сыграв/посмотрев пару партий в EL. Фактически это EL с новыми фишками, наслоенными на ее кор механики и в обертке реального мира.