Маленький перенос для человека, но огромный скачок для человечества — HUMANKIND отложили до 2021 года
Авторы глобальной стратегии HUMANKIND вовремя перешли на работу из дома, чтобы спастись от коронавируса, но поздно, чтобы выпустить игру в этом году. Новое релизное окно — 2021-й.
Как пишет студия Amplitude, их детище минует «Ранний доступ Steam». Вместо него разработчики предложат аналог под названием OpenDev, в рамках которого игрокам будет доступно три временных сценария, представляющих основные функции игры: исследование, тактические сражения и управление городом. По завершении каждого сценария пользователям предложат пройти опрос.
Регистрация на участие в тестировании завершится 26 июня. Компания собирается приглашать всё больше игроков по мере выпуска новых сценариев.
Подробности об OpenDev можно узнать здесь.
Читай также
Лучшие комментарии
Судя по ролику довольно много заимствований будет с Endless Legend (Легенды упомянутые мной выше в соседней ветке).
Как минимум механика боя и механика развития города (как минимум районы).
Разность высот ландшафта тоже взята оттуда же. (обрывы, овраги и прочее.)
Посмотрел тут разбор дневников разработчиков от «Лёша Играет», в целом на вскидку отличия:
1. Система регионов аля Endless Legend (далее EL). Вся карта поделена на регионы, в один регион можно воткнуть только 1 город.
2. Система районов тоже похожа на EL, и то что было в циве шестой, но напомню что EL вышла на 2 года раньше цивы. Районы в отличии от цивы одинаковые (есть спец районы, но это исключение. в EL это уникальная постройка обычно)
3. Сложный ланшафт. В циве карта условно «плоская». Просто одна ячейка названа холмом и дает одни бонусы, другая ячейка названа горой и непроходима. В ЕЛ и Хуманкайнд есть перепады высоты между проходимыми ячейками, которые заставят отряды искать пологий склон чтобы забраться к противнику наверх. и т.п.
4. Ввели аванпосты. Для игр амплитудов это что-то оригинальное (наиболее близкое было в Циве третьей.)
5. Система боя. На футажах явно видно что она так же позаимствована, по большей части, с EL. Хотя это нигде в дневниках и не обсуждалось
В остальном отличия слишком сложные чтобы рассуждать о них без примера.
Проще всего понять на что будет похожа новая игра, сыграв/посмотрев пару партий в EL. Фактически это EL с новыми фишками, наслоенными на ее кор механики и в обертке реального мира.
Суть моего вопроса была в том, что может предложить HUMANKIND на фоне серии Civilization?
Зачем мне платить какой-то другой студии за ту же самую игру, где немного другой интерфейс, но по сути такая же пошаговая стратегия без уникальных механик?
Нет, если боевка будет другой или дипломатия более проработанная, как в последней Total War: Three Kingdoms — нет вопросов, надо брать. Но если это просто ещё один клон, то какой смысл?
Хороший ответ, видно, что разобрались в теме. Аргументы пока не сильно весомые, но я наслышан про Endless Legend. Она у меня на полке ожидания — нужно пройти несколько сценариев за разные фракции, а там будет видно, насколько же это оригинально и стоит ли Humankind покупки.
В общем вопрос сродни чем квейк от дума отличается.
Что это за «Легенды» и «амплтиудовские» стратегии?
Обязательно поиграю в эти игры. Сейчас занят Persona 4, но и до них дойду;)