Дракманн: следующим проектом Naughty Dog может стать как игра по новой IP, так и The Last of Us Part III
Ещё после выхода оригинальной The Last of Us многие пользователи утверждали, что история игры завершена и сиквел ей не требуется. Однако на носу релиз второй части, и не исключено, что после этого Naughty Dog займётся триквелом.
Издание GQ опубликовало масштабный материал, посвящённый разработке The Last of Us Part II. Помимо всего прочего, в беседе с журналистом творческий руководитель зомби-драмы Нил Дракманн (Neil Druckmann) упомянул о планах студии:
По мере того как работа подходит к концу, у меня остаётся всё меньше и меньше обязанностей в творческом плане, и я не могу не задумываться о нашем следующем проекте. И да, нашим следующим проектом может стать Part III, а может и новая интеллектуальная собственность.
Кроме того, разработчик с нетерпением ждёт премьеры сериала по «Одним из нас» от HBO — напомним, Дракманн выступает сценаристом и исполнительным продюсером шоу наравне с автором сериала «Чернобыль» Крэйгом Мэйзином (Craig Mazin). По словам Дракманна, формат шоу позволяет создателям сосредоточиться на драме и персонажах и раскрыть их с новой стороны.
Напомним, The Last of Us Part II доберётся до рядовых игроков 19 июня. Пресса тем временем уже прошла новое творение Naughty Dog и готовится выложить свои рецензии — запрет на публикацию будет снят в пятницу, 12 июня, в 10:01 МСК.
Лучшие комментарии
Но планировать продолжения серии заранее это нормально в индустрии как видеоигр, так и кино. Когда снимают сериал, то заранее планируют примерное количество сезонов, даже если денег выделили на 1 или 2 и ещё неизвестно продлят ли, но всё равно. Фильмы Марвел, например, тоже распланированы на годы вперёд. Твои возмущения из разряда того, что у Колды или Ассассина через год будет продолжение в серии, но смысл в том, что общего у этих игр может быть только заголовок, потому что так лучше продаётся. В случае с Last of Us уже есть определённая вселенная со своими устоями и проблематикой, которую есть смысл развивать, а не бросать. Но ведь это вообще не означает, что они чётко понимают чего там будет в продолжении. Возможно очень смутно. А продолжение делать хотят, потому что это финансово выгодно, потому что этот тайтл сейчас громкий и хорошо будет продаваться. Да и делать будут опять лет 5, если не больше. А историю в таком сеттинге можно придумать любую и рассказать тоже по-разному. Тем не менее в играх с такими сроками производства никогда не делают «продолжение следует...», поэтому не вижу смысла так переживать и напрягаться на ровном месте.
Этому мешает то, что можно успеть раньше сдохнуть.
да, если б он сказал это через пару месяцев после релиза, когда все прониклись бы сюжетами и сотней вариантов интерпретации любого момента — да, пожалуйста.
и насчет завершенности. Каждые ТЭС или Фоллаут это завершенная часть, там только отсылки, поэтому пусть хоть пять штук параллельно делают. я не говорю, что не нужны продолжения, а о том, что не надо о них говорить еще до выхода игры.
но такой вариант меня бы тоже устроил
не знаю как вас, но меня не привлекают перспективы ждать продолжения (окончания, или что там придумают) сюжета еще до выхода игры…